Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

визажист котоко сато первой выпустила линию косметики для усопших

Визажист Котоко Сато первой выпустила линию косметики для усопших

20 мая 2008
Визажист Котоко Сато первой выпустила линию косметики для усопших, названную Delfino. Создавая эту косметику, она руководствовалась тем, что если на похоронах близкие люди, лежащие в гробу будут выглядеть так, словно они спят, то это облегчит страдания родных.

Совместно с производителем косметической продукции Falf Inc., Сато разработала эту лини косметики в 2006 году и с тех пор обучает японских владельцев похоронных бюро, как сделать правильный последний макияж усопшему.

Толчком к созданию такой линии косметики послужил такой случай. Раньше Котоко Сато занималась тем, что накладывала грим актёрам различных фильмов. Её отец, увидев, как искусно она сделала живого человека, похожим на мёртвого, он сказал: «Раз ты можешь сделать так, чтобы живой человек выглядел, как мёртвый, то почему бы не попробовать придать усопшим вид живых?». Таким образом, отец, будучи профессором медицины, объяснил ей, какие процессы возникают в теле после смерти и как правильно подобрать для него косметику.

В состав косметики входит соединение диоксида титана и серебра. Серебро обладает антибактериальными свойствами, а диоксид титана разрушает микробы, которые появляются в результате солнечного воздействия.

После смерти кожа перестаёт вырабатывать кожный жир и от этого кожа становится сухой, поэтому в косметическую линию также входит увлажняющий лосьон и антибактериальное мыло, которые очищает и дезодорирует кожу и волосы на теле.

Набор такой косметики стоит около 630$.

Источник: cosmomir.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus