Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

крупные солнцезащитные очки jimmy choo. очень крупные

Крупные солнцезащитные очки Jimmy Choo. Очень крупные

25 марта 2008
Если вы думали, что солнцезащитные очки не могут быть крупными или даже очень крупными, то это лето — самое время изменить свои представления. Бренд Jimmy Choo выпустил глэм-версию очков с очень крупными пропорциями, отсылающих к стилю 70-х годов прошлого века.

Разумеется, нет ничего удивительного в том, что эти солнцезащитные очки преображают лицо. Кроме того, если верить Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), они идеально подходят тем, кто хочет остаться инкогнито.

Новые солнцезащитные очки из линии «Boo» — это последнее, мартовское, дополнение к коллекции очков и аксессуаров от дома Jimmy Choo, которую дизайнер разрабатывал совместно с одной из крупнейших в мире фирм по производству оптики — Safio Group. Кстати, эта же компания производит оправы для дома Balenciaga.

Источником вдохновения при создании новой коллекции невероятно крупных и даже громоздких очков послужили образы, созданные в 70-е годы Миа Фэрроу (Mia Farrow). Jimmy Choo приложил максимум усилий для того, чтобы воссоздать образы эпохи рок-н-ролла и новой волны. Среди первых покупательниц — голливудские дивы Джессика Альба (Jessica Alba) и Керри Вашингтон (Kerry Washington).

Самые дорогие очки в новой коллекции Jimmy Choo — это лидер продаж и любимая модель Шэрон Стоун (Sharon Stone) — «Rock». Очки украшает огромный кристалл Swarovski, который, в зависимости от цвета оправы, может быть черным, розовым или цвета топаза. Средняя стоимость скромного шедевра от Jimmy Choo — 430 долларов.

Специально для коллекции очков и оправ был создан невероятно стильный футляр, который похож на блестящую сумочку с двумя кармашками: один для очков, а другой — для мелочей. В итоге получается 2 покупки по цене одной.

Источник: FashionTime.ru — самая интересная информация о моде

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus