www.diva.by / новости / образ и стиль /

парфюмерный дом «новая заря» предлагает сыграть в игрушки

Парфюмерный дом «Новая заря» предлагает сыграть в игрушки

26 февраля 2008
В феврале компания «Новая Заря — Nouvelle Etoile» представила две новинки. Одной из них стала коллекция арома-аксессуаров «Sexy Light». Парфюмерный дом решил пополнить женский арсенал соблазнения и провокации ароматными штучками — благоухающими розой саше, сделанными в виде атласных сердечек, собачек и миниатюрных корсетов, украшенных кружевами и бантиками. В серию предметов, отрекомендованных компанией как «приватная коллекция», вошел также новый парфюм «Sexy Light» — цветочный, чувственный и сладкий.

А сразу после коллекции для возбуждения страсти компания выпустила мягких мишек для дома и уюта в нем. В «Новой заре» уверены, что этот предмет интерьера, отмеченный фирменным бантиком и вышивкой «Nouvelle Etoile» на пятке, станет талисманом для своего владельца.

В свое время у Coca-Cola получилось раскрутить свое «Новогоднее поМИШАтельство», заставившее людей собирать призовые игрушки в виде белых медвежат. Но медвежонок — настолько универсальный символ, что должно все получиться и у «Новой зари». Тем более, что мягкие топтыжки ароматизирована ванилью (для снятия успокоения мыслей), лавандой (для расслабления) или розой (для романтики). На выбор запах, на выбор и цвет: красный, белый и сине-сиреневый.

Источник: adensya.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет Весенний Благотворительный Бал в поддержку проекта «SOS-Детские деревни»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY