Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

ароматы hennessy : «любовь» или «опасные связи»?

Ароматы Hennessy : «Любовь» или «Опасные связи»?

07 декабря 2007
Недавно прошла презентация дебютной коллекции духов L'Oeuvre Noire by Kilian Килиана Хеннесси (Kilian Hennessy), наследника империи Hennessy, чей дедушка был одним из основателей французского холдинга LVMH Group.

Источником вдохновения для создания новой линейки, состоящей из шести ароматов, стала рэп-культура и движение R&B, уличная мода в необычном миксе с романтической поэзией 18-19 веков. По словам Хеннесси, дебютная парфюмерная коллекция стала своеобразным отражением его внутреннего мира и души.

«Большинство марок выпускают довольно простыe и дешевые коммерческие ароматы, рассчитанные на массового потребителя. С помощью крупномасштабных рекламных кампаний они продвигают продукт в массы и повышают на него спрос. Я решил пойти другим путем и не прибегать к помощи рекламы», — говорит Килиан Хеннесси.

Каждый аромат продается в специально изготовленной коробочке из черного сатина с отделкой из лакированного дерева. Шесть парфюмерных композиций, каждая из которых олицетворяет определенное состояние души, автор разделил на три пары: Love («Любовь») и Beyond Love («Влюбленность»), Liasons Dangereuses («Опасные связи») и Cruel Intentions («Жестокие намерения «), A Taste of Heaven («Райское наслаждение») и Straight to Heaven («На пути в Рай»).

Чтобы передать состояние любви, Килиан Хеннесси использовал нотки жасмина, розы и ириса, для влюбленности — немного туберозы. Опасные связи сопровождают нотки египетской герани и корицы, а жестокие намерения, по мнению автора, связаны с запахом бергамота и розы. Спутниками райского наслаждения стали ароматы апельсинового цветка и пачули, а на пути в рай можно почувствовать сладковатый привкус рома, мускатный орех, кедр и аромат бразильской розы.

Цена каждого аромата из «чувственной» коллекции составит примерно $225.

Источник: Fashiontime.ru — самая интересная информация о моде

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus