www.diva.by / новости / образ и стиль /

новые брэнды от султанны французовой и евгении островской

Новые брэнды от Султанны Французовой и Евгении Островской

07 августа 2007
Султанна Французова и Евгения Островская приняли решение прекратить свое сотрудничество с брэндами «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya», которые принадлежат компании «Ж». Однако это не значит, что дизайнеры вообще прекратят работу. Недавно стало известно о создании дух новых марок «SoFrench» и «E2O», для разработки коллекций которых как раз и были приглашены Султанна Французова и Евгения Островская.

В связи с этим региональные магазины «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya», которых на сегодня уже более 50, готовятся к полномасштабному ребрэндингу. Цель этой кампании — вернуть в магазины первоначальный стиль, который заложили дизайнеры. В новых марках SoFrench и Е2О особое внимание будет уделено качеству материалов и готовых изделий.

Название проекта SoFrench говорит само за себя. В ее моделях будут преобладать тенденции французской моды и элементы ретро-стиля. «В стиле новой марки будут использованы мои любимые цвета, силуэты и стилистика тоже не изменятся. Правда, в этой коллекции я ухожу от поднадоевших фонариков и бантов. В большинстве моделей использованы натуральные ткани: шелк, шифон, атлас, бархат», — рассказывает Султанна Французова.

По-другому будет выглядеть марка одежды Евгении Островской под новым названием Е2О, котрое по написанию напоминет химическую формулу. Одна из самых молодых российских дизайнеров, она явно меняется и профессионально растет. Все меньше в ее коллекциях юношеского максимализма — все больше вдумчивости. В этом смысле стиль Евгении Островской близок японской моде.

«Я ухожу от «детскости», моя коллекция  выглядит взрослее и чуть более минималистично. Больше внимание уделено формам и крою, нежели броским деталям. По-прежнему используются принты, хотя они не доминируют в коллекции, а скорее дополняют крой», — комментирует свою работу Евгения Островская.

Она по-прежнему старается максимально использовать натуральные ткани. Ее коллекция очевидно урбанистична, в ней удачным образом сочетаются и романтика, и практичность.

Изменения претерпит не только стиль одежды марок SoFrench и Е2О, дизайн магазинов также будет усовершенствован.

Источник: FashionTime.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет фестиваль исторической реконструкции «Эпоха рыцарства»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY