www.diva.by / новости / образ и стиль /

carolina herrera выпускает обновленный 212

Carolina Herrera выпускает обновленный 212

31 июля 2007
Группа Puig представила новый дуэт ароматов 212 Splash от Каролины Херрера (Carolina Herrera). Концепция новинки — свежесть и восстановление сил.

Парфюмы описываются как ароматические оазисы, представленные в самом «свежем» месте Нью-Йорка — Центральном парке.

Привлекательный флакон олицетворяет дизайн банок с безалкогольными напитками, что передает ощущение свежести и волнения, которое испытываешь, когда открываешь холодный напиток горячим летним днем.

Внешняя упаковка как для мужского, так и для женского аромата представляет собой прозрачную акриловую тубу в форме банки содовой, увенчанной металлической крышечкой, украшенной отпечатком ушка для открывания банки и названием парфюма. Флаконы окрашены в различные оттенки синего: аква — женский, кобальт — мужской.

Женский парфюм 212 Splash открывается цитрусовыми нотками бергамота, грейпфрута и мандарина. В его сердце заключены запахи пиона, розы и личи. В основе лежат нотки кедра, сандалового дерева и мускуса. Мужской аромат 212 Men Splash включает верхние нотки запахов бергамота и мяты. В его пряно-цветочном сердце — запахи имбиря, мускатного ореха, кардамона и гардении. В основе — аромат сандалового дерева, ладана и мускуса.

Источник: interCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Григорий Лепс представит в Минске новую программу
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY