Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

shiseido и coca-cola спешат на помощь сидящим на диетах

Shiseido и Coca-Cola спешат на помощь сидящим на диетах

27 июня 2007
Вода и губная помада могут серьезно испортить вам аппетит: так пищевая и парфюмерная промышленность спешат на помощь сидящим на диете.

Тем, кто решил избавиться от избыточного веса, кроме ограничений в рационе обычно рекомендуют пить много негазированной воды. Coca-Cola совместно с косметическим брэндом Shiseido решила облегчить страдания сидящих на диете и изобрела воду не простую, а отбивающую аппетит и способствующую похудению. В наборе Body Style два продукта — обычная питьевая вода, чей вкус и запах лишают желания поесть, и увлажняющий спрей для тела, аромат которого также отвлекает от мыслей о еде. Производство нового бренда начато в Японии, о цене волшебного напитка пока не сообщается.

Скотт Винсент Борба помимо обычных косметических средств предлагает под маркой Borba питьевую воду трех различных вкусов. Его продукция призвана омолаживать и увлажнять кожу изнутри. Набор из 12 бутылочек стоит 34 долл.

Тем временем косметика, лишающая аппетита, уже превращается в самостоятельную товарную категорию и постепенно обживается на полках — чаще всего под видом спреев и кремов, запах которых тонизирует и настраивает тем самым на спортивный лад. Среди производителей подобных средств такие гранды, как Nivea и L’Oreal. Молодая американская компания Joey New York пошла еще дальше и придумала специальные наборы ароматерапевтических продуктов. Среди них, например, блеск для губ lipFIT, пахнущий перечной мятой: считается, что именно этот запах усмиряет аппетит. К тому же, по задумке создателей, смешиваясь со вкусом блюд, такой запах вызывает отвращение к пище. Есть в линейке lipFIT помада в помощь бросающим курить с ярко выраженным лимонным ароматом, и даже средство от одиночества — блеск для губ с запахом корицы, который, по мнению производителей, привлечет мужчин.

Коробочка с восемью оттенками в одном из трех вариантов обойдется в 25 долл.. Joey New York начала активное продвижение марки, полагая, что ее непременно ждет успех.

Источник: interCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus