Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

появилась косметика с запахом еды

Появилась косметика с запахом еды

10 декабря 2012

Компания J&D из Сиэтла, которая специализируется на производстве продуктов со вкусом свинины, скоро начала продавать необычный крем для бритья.

Производитель уверяет, что средство имеет запах «победы и… яичницы», что превратит любого мужчину, который его использует, в «викинга» в глазах женщин. Разработчики пытались создать крем с «животным запахом», который бы помог мужчине произвести неизгладимое впечатление на слабый пол.

Появилась косметика с запахом едыЦена новинки в онлайн-магазине J&D ― 15 долларов. Чтобы вызвать ажиотаж среди потенциальных покупателей и сделать себе рекламу, производитель лимитировал количество косметического продукта до 2,5 тыс. экземпляров.

Средство рекомендуется использовать после горячего душа, перед свиданием с любимой. «Вы будете пахнуть и чувствовать себя, как чемпион, ― уверяет производитель потенциальных покупателей. ― Сами викинги приобрели бы такой крем, если бы он был в их время». Весомое преимущество средства заключается в том, что оно универсально для всех типов кожи.

А компания Pizza Hut выпустила парфюм с запахом… пиццы. Зародилась эта идея после того, как рекламная фирма Grip Limited, работающая с Pizza Hut, в шутку спросила у поклонников фастфуда в сети Facebook, хотели бы они пользоваться ароматом с запахом своей любимой еды. Откликов было настолько много, что бренд решился на выпуск парфюма. Правда, он выйдет ограниченным тиражом. А сто флакончиков отправят первым ста людям, оставившим свой комментарий в Facebook.

Управляющий директор Grip Limited Адам Лак заявил, что новинка будет пахнуть «как горячее тесто с добавленной приправой». «Нам было трудно воссоздать запах только что испеченного теста, но мы сделали максимально приближенный аромат. Вы можете не наносить его на себя, а просто распылить по комнате», ― заявил директор Pizza Hut Беверли Д’Крус.

Появилась косметика с запахом едыЭто уже второй аромат, выпущенный сетью «быстрой» еды. Несколько лет назад Burger King представил парфюм под названием Flame.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus