Кира Пластинина: папина дочка или надежда российской fashion-индустрии?

18 апреля 2007
Новая сеть по продаже одежды Kira Plastinina начала свое существование в начале этого года. Своим появлением марка Kira Plastinina обязана акционеру сокового холдинга "Вимм-Билль-Данн" Сергею Пластинину. Сеть носит имя четырнадцатилетней дочери бизнесмена — Киры. Коллекции одежды для магазинов талантливая дочь предприимчивого отца создает сама. Именно пристрастие Киры к рисованию подсказало Сергею Пластинину, в какое русло направить семейный бизнес. В 2006 году была собрана команда менеджеров, которая занялась созданием сети. Уже в феврале этого года в Москве открылась первая торговая точка. Вскоре были открыты и другие магазины в столице и регионах. В планах — расширение сети до 35-40 точек. На вопрос о расценках на одежду в магазинах Kira Plastinina, Сергей Пластинин сказал "Коммерсанту": "Мы должны быть дешевле, чем Zara, но дороже, чем Jennifer". В среднем, вещи от юного дизайнера обойдутся покупательницам в 30-50 долларов.

В интервью изданию "Коммерсант" Кира Пластинина заявила, что в первую очередь является не бизнесменом, а дизайнером. "Я создаю одежду, которую хотела бы носить сама. Отношение дизайнерского сообщества мне, разумеется, важно, но важнее мнение покупателей — тех, кто будет носить мою одежду", подчеркнула Кира. Стиль одежды его создательница обозначила как art-glamour-sportive-casual. Производится одежда по контракту на фабриках в Китае. Все идеи принадлежат Кире: именно она задаёт тон и настроение всех коллекций. С ней работает команда профессионалов — закройщики, дизайнеры-конструкторы. Принты для одежды разрабатывала Кира, дизайнеры и ее младший брат (его принтом "солнышко" украшен один из бестселлеров коллекции — толстовка).

Первого марта стартовала интегрированная рекламная кампания по продвижению нового бренда. В торговых центрах размещены указатели, помогающие быстро отыскать магазин. С момента окрытия Kira Plastinina каждые две недели раздает посетительницам подарки: 14 марта праздновали официальный День рождения студий стиля, 1 апреля — День юмора, а 12 апреля День космонавтики. Этот день прошел под девизом "Ты звезда!", и все барышни, посетившие магазин, получили в подарок аксессуар в форме звезды. В мае стартует промо-акция Kira Plastinina "Платье к выпускному". Информацию об этой акции можно получить в студиях стиля, в девичьем глянце "YES!" и в программе "Гид по стилю" на MTV. В 2007 году телевизионной рекламы Kira Plastinina не будет.

Рекламное агентство, разработавшее креатив для Kira Plastinina — Mojo. "Перед нами стояла задача продвигать Kira Plastinina как марку для молодых, активных, модных. Главная концепция, идея бренда — призыв "Твори сердцем!" Результаты рекламной кампании нас радуют, так как, несмотря на недолгий срок существования сети, этот бренд уже успел нашуметь и привлечь к себе всеобщее внимание. Немалую роль в этом сыграла сильная PR — поддержка самой Киры Пластининой. Во многих СМИ вышли статьи, посвященные юному дизайнеру и ее творениям", — говорит Анна Фирайнер. В сотом номере YES!, например, Кира красовалась на обложке, а в самом журнале была статья о ней. В поддержку этого пиар-хода была организована целая кампания.

По ее словам, для рекламной кампании РА Mojo искало "eye stoper". Так появилась девушка, стилизованная под "photo manga". Она стреляет энергетическими зарядами в виде неоновых сердец. "Girl Power" — девушка в одежде нового бренда посылает в мир энергию молодости и любви.

Размещением занималось медийное агентство MAXUS global. Основной канал продвижения, по словам Анны Фирайнер, печатные издания, такие как Cosmopolitan, Cosmo shopping, Glamour, Mini, Elle, Elle girl, Лиза, Yes!, Oops. С 14 марта (после официального открытия и показа в Экспоцентре) по 31 мая можно видеть брендмауэры на станциях метро Пушкинская и Арбатская. Наружная реклама в Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославлье, Казани представлена city — formats, billboards, pillars. На местах продаж установлены тривижны, баннеры.

Наталия Волкова, директор по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, на просьбу Sostav.ru высказаться относительно бренда Kira Plastinina ответила, что по ее мнению, масштаб кампании не совсем соответствует потенциалу бренда. Видно, что в бренд вложены большие ресурсы, но сама его концепция досконально не проработана. "Судя по заявленной концепции, Kira Plastinina не идет по ярко индивидуальному пути. И пока вкладываются ресурсы в раскрутку, бренд будет существовать. Скорее всего, удача бренда в том, что он ориентирован на потребителей 14-17 лет. На этом поле не так уж и много ярких игроков", — считает Волкова.

По словам директора по развитию спецпроектов PR Factory Екатерины Ли продвижению бренда способствовали выбор стратегически верных точек продаж и нестандартные для рынка решения (торговые точки — не магазины, а студии стиля, покупателей обслуживают не продавцы, а консультанты-стилисты, окончившие школу стилистов "Персона").

Разработку пространственного дизайна для магазинов Kira Plastinina осуществило дизайн-бюро "МДМ — Магазин для Магазинов "во главе с ведущим дизайнером Дмитрием Проничевым. По словам Проничева, владельцы сети обратились к "МДМ" в конце прошлого лета. Были поставлены довольно жесткие условия и сжатые сроки. Как правило, процесс запуска сети магазинов растягивается на год-два. Kira Plastinina уложилась в пол года. "Сперва мы высказали опасение, что за такой короткий период реализовать все замыслы не получится, но команда Киры Пластининой была полна оптимизма. Ничего не оставалось, кроме как пойти им на встречу, выделив значительные мощности на своих производствах. Весь дизайн был разработан в течении полутора месяцев, после чего окончательно утвержден Кирой" — рассказывает Дмитрий. На вопрос о стоимости дизайн-проектов для магазинов он ответить отказался, однако отметил, что стандартная цена составляет от 20 до 40 у.е. за квадратный метр. Генераторм креативных идей, использованных в оформлении студий стиля Kira Plastinina является непосредственный друг семьи Пластининых дизайнер Фарина Мелвани.

В прошлом году Сергей Пластинин приобрел компанию "АБМ-Холдинг", в которую входит мультибрендовая сеть "Модный базар" и монобрендовая сеть Fresco. В ближайшее время будет проведен ребрендинг этих сетей, который объединит их под брендом Taxi. Сергей Пластинин планирует инвестировать $100 млн в развитие проектов Taxi и Kira Plastinina. Из этой суммы $15 млн пойдет на рекламу.

Естественно, происхождение и социальное положение самого молодого дизайнера России дает массу поводов и для скептических высказываний относительно творческих способностей самой Киры, и для самых различных прогнозов относительно будущего нового бренда. Тем не менее, истории известны примеры, когда дети состоятельных родителей оказывались по-настоящему талантливыми. Например, Стелла МакКартни.

Источник: Sostav.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 1 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

15 мая 2018 • Конкурсы и фестивали 9-10 июня в Минске пройдет чайный фестиваль 9-10 июня в парке «Дримленд» пройдет «Чайный фестиваль 9525»! Приходите на мероприятие с друзьями и семьей. Вас ждут ярмарки и дегустация чая, выступления чайных мастеров, танцы, музыка, арт -маркет и фудкорт, мастер-классы и лекции на разные темы в режиме нон-стоп...
10 мая 2018 • Обучение В Гомель едет команда Мама Pro 19 мая Гомель станет 4 областным центром Беларуси, который примет республиканский конгресс «Мама Pro». Он соберет всех активных родителей Гомельщины, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своего ребенка. Мероприятие пройдет на базе Гомельского областного общественно-культурного центра. Участие в нем бесплатное...
02 мая 2018 • Обучение В Минске пройдет 6-й Международный фестиваль трансформационных игр Более 40-ка психологических трансформационных и бизнес-игр ждут участников 6-го Международного фестиваля трансформационных игр в Минске...
02 мая 2018 • Выставки В Минске вручили Первую Белорусскую Премию «Лучший фотограф новорожденных Беларуси – 2017» 22 апреля в ТРЦ «Галерея» прошло торжественное открытие выставки и вручение Первой Белорусской Премии «Лучший фотограф новорожденных 2017»...
23 апреля 2018 • Презентации В Минске прошел показ одежды для беременных и кормящих женщин 14 апреля в рамках Белорусской недели моды была презентована коллекция МАМА ОМ, которая разрабатывалась специально для беременных и кормящих мам дизайнером Екатериной Тикота и экспертами республиканского проекта MAMA PRO...
18 апреля 2018 • Стиль жизни «У нас больше знаний и «корочек», чем у специалистов». Как семья воспитывает сына с аутизмом Аутизм – проблема для Беларуси не новая и не редкая. Тем не менее, до сих пор есть сложности как с диагностикой этого заболевания, так и с последующей социализацией особенных детей. Поэтому их родителям приходится быть на передовой: помогать медикам в определении диагноза, самостоятельно искать пути для включения в общество и поддержания качества жизни. Сложно ли бороться с системой, через что проходят семьи, воспитывающие детей с аутизмом, и кто готов им помочь – об этом в нашем материале...
10 апреля 2018 • Конкурсы и фестивали Объявлен набор участников на Чайный чемпионат Все, кто любит и умеет заваривать чай, смогут принять участие в IV национальном чайном чемпионате! Он состоится на одной из площадок чайного фестиваля «9525», который развернется в парке развлечений «Дримлэнд» 9-10 июня 2018 года...
10 апреля 2018 • Обучение Планируем идеальное лето для вашего ребенка. Специальное предложение до 13 апреля Чтобы с успехом справиться с задачей под названием «выбор лагеря для своего чада», нужно заняться этим заблаговременно. Ведь места в хорошем лагере всегда ограничены и не хочется прыгать в последний вагон отходящего поезда. Вдохновившись поговоркой «Готовь сани летом, а телегу зимой», разбираем главные принципы выбора летнего лагеря...
28 марта 2018 • Обучение Республиканский конгресс «Мама Pro» прошел в Гродно 24 марта в Гродно состоялся Республиканский конгресс «Мама Pro», организованный информационным социально-благотворительным учреждением помощи детям и семьям «Бейби Стори» при поддержке Министерства здравоохранения Республики Беларусь и кафедры общественного здоровья и здравоохранения БелМАПО...
21 марта 2018 • Обучение В Минске пройдет I Международная конференция по эстетической косметологии 13-14 апреля 2018 года в Минске пройдет I Международная конференция по эстетической косметологии «Практические аспекты в коррекции основных эстетических недостатков»...
27 декабря 2017 • Персоны Рената Волкиевич: «Я поняла всю цену успеха, когда потеряла голос». Часть 1 Команда Форума успешных Женщин Беларуси Евгения Гриб, Виктория Щуровская и руководитель Diva.by Елена Коровец побывали на Глобальном Лидерском Саммите. Накануне Нового годы мы делимся с нашими читателями мотивирующим и вдохновляющим интервью спикера и участницы Глобального Лидерского Саммита Ренаты Волкиевич...
23 декабря 2017 • Персоны Рената Волкиевич: «Я поняла всю цену успеха, когда потеряла голос». Часть 2 Команда Форума успешных Женщин Беларуси Евгения Гриб, Виктория Щуровская и руководитель Diva.by Елена Коровец побывали на Глобальном Лидерском Саммите. Накануне Нового годы мы делимся с нашими читателями мотивирующим и вдохновляющим интервью спикера и участницы Глобального Лидерского Саммита Ренаты Волкиевич...
2018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby