www.diva.by / новости / события /

кира пластинина: папина дочка или надежда российской fashion-индустрии?

Кира Пластинина: папина дочка или надежда российской fashion-индустрии?

18 апреля 2007
Новая сеть по продаже одежды Kira Plastinina начала свое существование в начале этого года. Своим появлением марка Kira Plastinina обязана акционеру сокового холдинга "Вимм-Билль-Данн" Сергею Пластинину. Сеть носит имя четырнадцатилетней дочери бизнесмена — Киры. Коллекции одежды для магазинов талантливая дочь предприимчивого отца создает сама. Именно пристрастие Киры к рисованию подсказало Сергею Пластинину, в какое русло направить семейный бизнес. В 2006 году была собрана команда менеджеров, которая занялась созданием сети. Уже в феврале этого года в Москве открылась первая торговая точка. Вскоре были открыты и другие магазины в столице и регионах. В планах — расширение сети до 35-40 точек. На вопрос о расценках на одежду в магазинах Kira Plastinina, Сергей Пластинин сказал "Коммерсанту": "Мы должны быть дешевле, чем Zara, но дороже, чем Jennifer". В среднем, вещи от юного дизайнера обойдутся покупательницам в 30-50 долларов.

В интервью изданию "Коммерсант" Кира Пластинина заявила, что в первую очередь является не бизнесменом, а дизайнером. "Я создаю одежду, которую хотела бы носить сама. Отношение дизайнерского сообщества мне, разумеется, важно, но важнее мнение покупателей — тех, кто будет носить мою одежду", подчеркнула Кира. Стиль одежды его создательница обозначила как art-glamour-sportive-casual. Производится одежда по контракту на фабриках в Китае. Все идеи принадлежат Кире: именно она задаёт тон и настроение всех коллекций. С ней работает команда профессионалов — закройщики, дизайнеры-конструкторы. Принты для одежды разрабатывала Кира, дизайнеры и ее младший брат (его принтом "солнышко" украшен один из бестселлеров коллекции — толстовка).

Первого марта стартовала интегрированная рекламная кампания по продвижению нового бренда. В торговых центрах размещены указатели, помогающие быстро отыскать магазин. С момента окрытия Kira Plastinina каждые две недели раздает посетительницам подарки: 14 марта праздновали официальный День рождения студий стиля, 1 апреля — День юмора, а 12 апреля День космонавтики. Этот день прошел под девизом "Ты звезда!", и все барышни, посетившие магазин, получили в подарок аксессуар в форме звезды. В мае стартует промо-акция Kira Plastinina "Платье к выпускному". Информацию об этой акции можно получить в студиях стиля, в девичьем глянце "YES!" и в программе "Гид по стилю" на MTV. В 2007 году телевизионной рекламы Kira Plastinina не будет.

Рекламное агентство, разработавшее креатив для Kira Plastinina — Mojo. "Перед нами стояла задача продвигать Kira Plastinina как марку для молодых, активных, модных. Главная концепция, идея бренда — призыв "Твори сердцем!" Результаты рекламной кампании нас радуют, так как, несмотря на недолгий срок существования сети, этот бренд уже успел нашуметь и привлечь к себе всеобщее внимание. Немалую роль в этом сыграла сильная PR — поддержка самой Киры Пластининой. Во многих СМИ вышли статьи, посвященные юному дизайнеру и ее творениям", — говорит Анна Фирайнер. В сотом номере YES!, например, Кира красовалась на обложке, а в самом журнале была статья о ней. В поддержку этого пиар-хода была организована целая кампания.

По ее словам, для рекламной кампании РА Mojo искало "eye stoper". Так появилась девушка, стилизованная под "photo manga". Она стреляет энергетическими зарядами в виде неоновых сердец. "Girl Power" — девушка в одежде нового бренда посылает в мир энергию молодости и любви.

Размещением занималось медийное агентство MAXUS global. Основной канал продвижения, по словам Анны Фирайнер, печатные издания, такие как Cosmopolitan, Cosmo shopping, Glamour, Mini, Elle, Elle girl, Лиза, Yes!, Oops. С 14 марта (после официального открытия и показа в Экспоцентре) по 31 мая можно видеть брендмауэры на станциях метро Пушкинская и Арбатская. Наружная реклама в Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославлье, Казани представлена city — formats, billboards, pillars. На местах продаж установлены тривижны, баннеры.

Наталия Волкова, директор по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, на просьбу Sostav.ru высказаться относительно бренда Kira Plastinina ответила, что по ее мнению, масштаб кампании не совсем соответствует потенциалу бренда. Видно, что в бренд вложены большие ресурсы, но сама его концепция досконально не проработана. "Судя по заявленной концепции, Kira Plastinina не идет по ярко индивидуальному пути. И пока вкладываются ресурсы в раскрутку, бренд будет существовать. Скорее всего, удача бренда в том, что он ориентирован на потребителей 14-17 лет. На этом поле не так уж и много ярких игроков", — считает Волкова.

По словам директора по развитию спецпроектов PR Factory Екатерины Ли продвижению бренда способствовали выбор стратегически верных точек продаж и нестандартные для рынка решения (торговые точки — не магазины, а студии стиля, покупателей обслуживают не продавцы, а консультанты-стилисты, окончившие школу стилистов "Персона").

Разработку пространственного дизайна для магазинов Kira Plastinina осуществило дизайн-бюро "МДМ — Магазин для Магазинов "во главе с ведущим дизайнером Дмитрием Проничевым. По словам Проничева, владельцы сети обратились к "МДМ" в конце прошлого лета. Были поставлены довольно жесткие условия и сжатые сроки. Как правило, процесс запуска сети магазинов растягивается на год-два. Kira Plastinina уложилась в пол года. "Сперва мы высказали опасение, что за такой короткий период реализовать все замыслы не получится, но команда Киры Пластининой была полна оптимизма. Ничего не оставалось, кроме как пойти им на встречу, выделив значительные мощности на своих производствах. Весь дизайн был разработан в течении полутора месяцев, после чего окончательно утвержден Кирой" — рассказывает Дмитрий. На вопрос о стоимости дизайн-проектов для магазинов он ответить отказался, однако отметил, что стандартная цена составляет от 20 до 40 у.е. за квадратный метр. Генераторм креативных идей, использованных в оформлении студий стиля Kira Plastinina является непосредственный друг семьи Пластининых дизайнер Фарина Мелвани.

В прошлом году Сергей Пластинин приобрел компанию "АБМ-Холдинг", в которую входит мультибрендовая сеть "Модный базар" и монобрендовая сеть Fresco. В ближайшее время будет проведен ребрендинг этих сетей, который объединит их под брендом Taxi. Сергей Пластинин планирует инвестировать $100 млн в развитие проектов Taxi и Kira Plastinina. Из этой суммы $15 млн пойдет на рекламу.

Естественно, происхождение и социальное положение самого молодого дизайнера России дает массу поводов и для скептических высказываний относительно творческих способностей самой Киры, и для самых различных прогнозов относительно будущего нового бренда. Тем не менее, истории известны примеры, когда дети состоятельных родителей оказывались по-настоящему талантливыми. Например, Стелла МакКартни.

Источник: Sostav.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

22 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Вкусно, весело и интересно: в Минске прошел Третий чайный чемпионат Яркий, ароматный и вкусный праздник чая состоялся в Минске в выходные 18 и 19 марта – Третий чайный чемпионат Беларуси Tea Masters Cup 2017...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Анастасия Шуренкова Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Анастасия Шуренкова, мама ребенка с ДЦП и организатор благотворительного проекта «Шаг навстречу»...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Марина Довнар Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Марина Довнар расазывает о том, как изменилась ее жизнь благодаря участию в проекте «Телохранители»...
14 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Елена Герасимович Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby. Автор сегодняшней истории – Елена Герасимович, директор медицинского центра «Гармония», врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, член Совета экспертов Белорусской ассоциации врачей акушеров-гинекологов...
13 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Олег Владимиров – о жене Екатерине Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby...
07 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Определены победительницы конкурса «Дивная история #WFby» 7 марта организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявил победительниц конкурса «Дивная история #WFby», инициированного генеральным информационным партнером Форума − Порталом DiVA.BY...
07 марта 2017 • Персоны Жизнь, как джаз: джазмен Андрей Славинский о женщинах, музыке и любви В джазе только девушки? А вот и нет. В нашей стране джазом «заведуют» мужчины. Один из них – музыкант, основатель и руководитель одного из старейших джазовых коллективов Slavinsky Band – Андрей Славинский. В преддверии женского дня мы расспросили Андрея о том, что такое настоящий джаз, как не влюбляться во всех подряд и даже о том, как пережить развод. Ответы музыкально-утонченного и тонко чувствующего мужчины читайте в нашем интервью...
06 марта 2017 • Афиша Take off my clothes: лидер радиочартов Imany приедет в Минск весной 26 апреля звезда мировой поп-соул сцены даст единственный концерт в столичном Prime Hall. Билеты уже в продаже...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

26 апреля звезда мировой поп-соул сцены Imany даст единственный концерт в столичном Prime Hall
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY