www.diva.by / новости / события /

«кожа и мех-2011»: шубы всегда в моде

«Кожа и мех-2011»: шубы всегда в моде

04 ноября 2011

В новом сезоне 2011/2012 мех по-прежнему остается в тренде. Даже экономический кризис не смог заставить белорусских женщин отказаться от шуб. Участники прошедшей выставки «Кожа и мех» в Минске отметили не только высокую посещаемость мероприятия, но и оживленный спрос на дорогостоящие изделия.

«Кожа и мех-2011» ― это специализированный форум, в котором участвуют ведущие компании. В одном павильоне покупатель может познакомиться с новыми коллекциями производителей и поставщиков.

Несмотря на то, что участники имеют свои торговые сети, они привезли коллекции на выставку. По их признанию, это более высокий уровень торговли, продвижения и рекламы.

«Мы участвовали, чтобы попробовать что-то еще, кроме традиционной торговли. Была организована грамотная рекламная кампания, благодаря чему пришло много посетителей. Мы заметили, что спрос по-прежнему высокий, несмотря на увеличение стоимости меха», ― рассказали представители торговой марки Violanti.

Действительно, в этом году стоимость меховых изделий выросла. Это связано с мировым ростом цен на мех. Поэтому многие производители более активно применяют пошив «в роспуск» (из кусочков). Такие изделия не уступают по качеству, стоят дешевле и предоставляют большую свободу моделирования.

«Кожа и мех-2011»: шубы всегда в моде

Еще одно преимущество выставки, которое отметили участники, ― время и место проведения. Выставочный центр на Я. Купалы, 27 является одним из самых популярных в столице ― он расположен в центре города и имеет хороший деловой имидж.

«Мы привезли новую коллекцию, выставленную в нашем минском салоне-ателье, чтобы показать ее большему количеству людей. Для нас это мероприятие было очень актуальным. Такие выставки нужны. Нам идет хорошая реклама», ― рассказали представители ПК «Экстра».

По итогам выставки представители ПК «Экстра» выделили основные тренды этого года: жилеты (они хорошо смотрятся, например, поверх кожаных курток) и модели «авто-леди». Стоимость в пересчете на инвалюту варьируется от 350 до 3000 долларов США. Цена зависит от вида меха. Кролики ― дешевле, бобр и лисица ― дороже, самые дорогие ― норка и куница. Для тех, кто хочет найти идеальное соотношение цены, теплостойкости и носкости, участники выставки рекомендуют изделия из меха бобра. На выставке можно было примерить и купить шубы самого широкого ценового диапазона. Были и бюджетные изделия за 200 долларов США, и элитные норковые ― от 2000 долларов.

«Кожа и мех-2011»: шубы всегда в моде

«Мы уже участвовали в этой выставке. Организация мероприятия всегда на высоком уровне. Хорошо организована рекламная кампания», ― сказали представители Fashion Fur.

Кроме верхней одежды, головных уборов и аксессуаров на выставке были представлены коллекции обуви от компаний «Топо», «Шик Групп», «БелСолета», Red Hot и др. По отзывам участников, выставку «Кожа и мех-2011» можно описать несколькими словами: высокая посещаемость, реклама, имидж. Организаторы не исключают, что мероприятие будет проводиться чаще.

Фото: interfax.by

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

10 февраля 2017 • Что почем Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем» Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем»: интервью с солисткой цыганского шоу «Аллюр» Натальей Горбачевой. Биоревитализация. Банковские вклады. Шри-Ланка. Камин в интерьере...
09 февраля 2017 • Стиль жизни Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд? Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei...
08 февраля 2017 • Афиша Особенный день в особенном месте! В Минске пройдет свадебная выставка Ваш особенный день совсем близок, а вы еще не определились с местом? Когда в голове много вопросов, а вы даже не знаете с чего начинать — приходите 26 февраля в кафе «Профитроль», на Победителей, 100, где при информационной поддержке Портала о стиле и красоте DiVA.BY состоится свадебная ярмарка-выставка «Особенный день в особенном месте».
07 февраля 2017 • Афиша Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский Специалист с 30-летним стажем, практик, теле- и радиоведущий («Серебряный дождь», «Эхо Москвы», канал «Культура»), автор и участник множества публикаций («Сноб», «Elle»), эксперт в семейной психологии ответит на вопросы, поделится опытом и даст практические советы...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Дивная история #WFby – новый конкурс набирает обороты! 6 февраля стартует конкурс на лучшую женскую историю Успеха «Дивная история #WFby». Организаторы конкурса – организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси – #WFby». К участию в Конкурсе приглашаются все представительницы прекрасного пола без ограничений по возрасту и географическому признаку...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Объявляем конкурс для журналистов на освещение историй о женщинах-лидерах! Информационно-развлекательные Порталы DiVA.BY и Праздник.by в партнерстве с Семейным клубом CentroLIFE, компанией «Доброе действие», Школой личностного роста «МОСТ» и пиар-агентством «PRавильное решение», в рамках проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявляет конкурс среди журналистов Республики Беларусь на освещение историй о женщинах-лидерах...
06 февраля 2017 • Афиша Форум успешных женщин Беларуси: старт дан! 18 марта в Минске состоится первый Форум успешных женщин Беларуси. Одна из самых стильных площадок столицы – отель «Ренессанс» станет местом для женского общения, обмена опытом, поиска единомышленников и партнеров...
05 февраля 2017 • Персоны Пусти продавца в SMM: интервью с Ольгой Бондарик. Часть 1 Умение вовремя и грамотно расставлять приоритеты, постоянно держа руку на пульсе и оперативно реагируя на изменения, является отличительной чертой новаторов. Один из ярких представителей таких «форвардов» в Беларуси – Ольга Бондарик, совладелица сети магазинов «ЦентроОбувь» и еще шести бизнес-направлений, общественный деятель, мама 9 приемных детей, успешная бизнес-леди, вдохновляющая тысячи женщин на то, чтобы изменять мир к лучшему...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

БИ-2 привезут в Минск шоу The Best оf!
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY