www.diva.by / новости / события /

«кожа и мех-2011»: шубы всегда в моде

«Кожа и мех-2011»: шубы всегда в моде

04 ноября 2011

В новом сезоне 2011/2012 мех по-прежнему остается в тренде. Даже экономический кризис не смог заставить белорусских женщин отказаться от шуб. Участники прошедшей выставки «Кожа и мех» в Минске отметили не только высокую посещаемость мероприятия, но и оживленный спрос на дорогостоящие изделия.

«Кожа и мех-2011» ― это специализированный форум, в котором участвуют ведущие компании. В одном павильоне покупатель может познакомиться с новыми коллекциями производителей и поставщиков.

Несмотря на то, что участники имеют свои торговые сети, они привезли коллекции на выставку. По их признанию, это более высокий уровень торговли, продвижения и рекламы.

«Мы участвовали, чтобы попробовать что-то еще, кроме традиционной торговли. Была организована грамотная рекламная кампания, благодаря чему пришло много посетителей. Мы заметили, что спрос по-прежнему высокий, несмотря на увеличение стоимости меха», ― рассказали представители торговой марки Violanti.

Действительно, в этом году стоимость меховых изделий выросла. Это связано с мировым ростом цен на мех. Поэтому многие производители более активно применяют пошив «в роспуск» (из кусочков). Такие изделия не уступают по качеству, стоят дешевле и предоставляют большую свободу моделирования.

«Кожа и мех-2011»: шубы всегда в моде

Еще одно преимущество выставки, которое отметили участники, ― время и место проведения. Выставочный центр на Я. Купалы, 27 является одним из самых популярных в столице ― он расположен в центре города и имеет хороший деловой имидж.

«Мы привезли новую коллекцию, выставленную в нашем минском салоне-ателье, чтобы показать ее большему количеству людей. Для нас это мероприятие было очень актуальным. Такие выставки нужны. Нам идет хорошая реклама», ― рассказали представители ПК «Экстра».

По итогам выставки представители ПК «Экстра» выделили основные тренды этого года: жилеты (они хорошо смотрятся, например, поверх кожаных курток) и модели «авто-леди». Стоимость в пересчете на инвалюту варьируется от 350 до 3000 долларов США. Цена зависит от вида меха. Кролики ― дешевле, бобр и лисица ― дороже, самые дорогие ― норка и куница. Для тех, кто хочет найти идеальное соотношение цены, теплостойкости и носкости, участники выставки рекомендуют изделия из меха бобра. На выставке можно было примерить и купить шубы самого широкого ценового диапазона. Были и бюджетные изделия за 200 долларов США, и элитные норковые ― от 2000 долларов.

«Кожа и мех-2011»: шубы всегда в моде

«Мы уже участвовали в этой выставке. Организация мероприятия всегда на высоком уровне. Хорошо организована рекламная кампания», ― сказали представители Fashion Fur.

Кроме верхней одежды, головных уборов и аксессуаров на выставке были представлены коллекции обуви от компаний «Топо», «Шик Групп», «БелСолета», Red Hot и др. По отзывам участников, выставку «Кожа и мех-2011» можно описать несколькими словами: высокая посещаемость, реклама, имидж. Организаторы не исключают, что мероприятие будет проводиться чаще.

Фото: interfax.by

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

22 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Вкусно, весело и интересно: в Минске прошел Третий чайный чемпионат Яркий, ароматный и вкусный праздник чая состоялся в Минске в выходные 18 и 19 марта – Третий чайный чемпионат Беларуси Tea Masters Cup 2017...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Анастасия Шуренкова Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Анастасия Шуренкова, мама ребенка с ДЦП и организатор благотворительного проекта «Шаг навстречу»...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Марина Довнар Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Марина Довнар расазывает о том, как изменилась ее жизнь благодаря участию в проекте «Телохранители»...
14 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Елена Герасимович Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby. Автор сегодняшней истории – Елена Герасимович, директор медицинского центра «Гармония», врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, член Совета экспертов Белорусской ассоциации врачей акушеров-гинекологов...
13 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Олег Владимиров – о жене Екатерине Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby...
07 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Определены победительницы конкурса «Дивная история #WFby» 7 марта организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявил победительниц конкурса «Дивная история #WFby», инициированного генеральным информационным партнером Форума − Порталом DiVA.BY...
07 марта 2017 • Персоны Жизнь, как джаз: джазмен Андрей Славинский о женщинах, музыке и любви В джазе только девушки? А вот и нет. В нашей стране джазом «заведуют» мужчины. Один из них – музыкант, основатель и руководитель одного из старейших джазовых коллективов Slavinsky Band – Андрей Славинский. В преддверии женского дня мы расспросили Андрея о том, что такое настоящий джаз, как не влюбляться во всех подряд и даже о том, как пережить развод. Ответы музыкально-утонченного и тонко чувствующего мужчины читайте в нашем интервью...
06 марта 2017 • Афиша Take off my clothes: лидер радиочартов Imany приедет в Минск весной 26 апреля звезда мировой поп-соул сцены даст единственный концерт в столичном Prime Hall. Билеты уже в продаже...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY