Российский рынок одежды по-прежнему на подъеме

12 марта 2007
CPM — Collection Premiere Moscow усиливает свою лидирующую позицию — количество экспонентов и посетителей растет уже в восьмой раз подряд.

Рынок России и Восточной Европы остается привлекательным для представителей международной индустрии моды. Лучшим доказательством этому продолжительному буму на восточно-европейском рынке модной одежды служит выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая проходила с 27 февраля по 2 марта 2007. Организованная IGEDO Company, членом группы компаний «Мессе Дюссельдорф», выставка СРМ снова задает новые стандарты и продолжает укреплять лидирующую позицию среди специализированных выставок моды восточно-европейского региона.

В течение четырех дней было зарегистрировано 16 900 посетителей. Это на 4% больше, чем на предыдущей выставке, и на 7% больше, чем на выставке весной 2006.  Специалисты из России и стран ближнего зарубежья делали заказы сезона осень/зима 2007/08 для своих магазинов. На восьмой выставке СРМ экспоненты из 35 стран мира представили 1200 коллекций (на 11% больше, чем на предыдущей выставке и на 20% больше, чем на выставке весной 2006).  Также на 10 000 кв.м увеличилась выставочная площадь СРМ, в итоге она составила 50 014 кв.м. Результат — удачные заказы и удовлетворенные экспоненты, полные уверенности, что спрос на качественную модную одежду в России в ближайшее время только увеличится.

Для таких сильных в продажах международных брендов, как Bäumler, Bugatti, Daniel Hechter, Gardeur, Lagerfeld, Otto Kern, René Lezard и Steilmann Group, СРМ уже давно является регулярной частью сезона заказов. В то же время такие марки, как Attila, Bertolo Cashmere, Brunello Cucinelli, Caramelo, the Claire Group, Crea Concept, Didier Parakian, Fuego, Meucci, Muchacha, Nümph и Passigatti, участвуя в СРМ, завоевывают новых клиентов из стран СНГ. Продолжающийся экономический рост и спрос по-прежнему притягивают внимание мировых брендов к российскому рынку.

«Важность СРМ бесспорна как для экспонентов, так и для посетителей. Все больше посетителей из Восточной Европы делают здесь заказы и получают информацию. Со стороны экспонентов не уменьшается спрос на выставочную площадь», — говорит генеральный директор компании IGEDO Франк Хартманн, анализируя развитие выставки. «Мы продолжим строить лидирующую платформу для специалистов индустрии моды, — продолжает господин Хартманн, — В конце концов, рынок модной одежды в странах СНГ еще не реализовал весь свой потенциал».

Мишель Пуллер, заместитель генерального директора компании Steilmann Group, крупнейшего экспонента СРМ, обобщил мнение большинства участников выставки: «Мы очень довольны выставкой. С каждым разом она становится все более профессиональной. На каждом выпуске СРМ мы получаем новых клиентов».

Две трети опрошенных экспонентов утверждают, что уровень профессионализма закупщиков заметно вырос. Более 70% байеров СРМ обладают правом принятия решений о закупках.  Около 40% посетителей приезжают из Москвы и центральных областей России, 60% — из других регионов России и стран ближнего зарубежья.

«Более чем три четверти опрошенных придают наибольшее значение закупкам на выставке СРМ, — говорит господин Хартманн. — Мы также знаем, что многие российские байеры СРМ собрали предварительную информацию уже в феврале на выставках моды IGEDO в Дюссельдорфе. На выставке CPM — Collection Premiere Moscow они сделали свои окончательные заказы. Таким образом, CPM и CPD все больше и больше дополняют друг друга».

На самом большом коллективном стенде размером 2245 кв.м 134 немецких компании представили широкое разнообразие брендов и коллекций. Из 11 национальных экспозиций стенды Италии и Германии снова были крупнейшими. Среди прочих, не менее значительные национальные экспозиции представили Дания, Финляндия, Франция, Португалия, Испания и Турция.

Наряду с женской и мужской одеждой в фокусе внимания закупщиков также находились специальные разделы выставки — CPM Kids (детская одежда), Молодежная мода и Lingerie (нижнее белье). CPM Kids снова показал «кто есть кто» в детской и младенческой моде, интерес к сегментам Молодежная мода и Lingerie также усилился. А традиционно сильная сопроводительная программа показов, семинаров и круглых столов добавила ценности и информативности выставке.

Девятый выпуск CPM — Collection Premiere Moscow пройдет с 4 по 7 сентября 2007 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Десятая выставка СРМ — с 26 по 29 февраля 2008.

Подробную информацию о выставке CPM — Collection Premiere Moscow и других мероприятиях компании IGEDO Вы можете найти в Интернете:
www.igedo.com
www.cpm-moscow.com
www.cpm-moscow.ru

Источник: Modnoe.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

22 ноября 2017 • Обучение Вместо интернета и компьютерных игр: под Минском пройдет зимний тренинг-лагерь для подростков Зимний тренинг-лагерь для подростков 2017/2018 будет проходить параллельно с детским лагерем на территории усадьбы «ОС» 2-7 января во время школьных зимних каникул...
20 ноября 2017 • Стиль жизни Обыкновенное чудо, или Cлом стереотипов Мышление наше устроено так: чтобы понять что-то новое и непонятное, мы используем старое и понятное. По сути, любое определение – уже стереотипизация. Потому предлагаю сейчас найти верный стереотип для проекта «Снежный барс» [тег #снежныйбарс в социальных сетях, сайт – барс.бел ]. Когда я начинаю рассказывать о проекте знакомым, меня обычно перебивают, ...
22 октября 2017 • Обучение Идея для зимних каникул: детский обучающий лагерь «Мир Моей Мечты» В эти зимние школьные каникулы детский развивающий лагерь «Мир Моей Мечты» будет проходить 2-7 января на базе усадьбы ОС, Ратомка...
13 октября 2017 • Обучение Как стать супермамой: в Минске впервые прошел конгресс «Мама PRO» Во время беременности женщине важно получить ответы на многие волнующие вопросы. 1 октября в Минске на первом республиканском конгрессе мам «Мама PRO» такая возможность была предоставлена. Более 400 человек пришли на открытый диалог Министерства здравоохранения Республики Беларусь, всех роддомов города и белорусских мам. Такое мероприятие в Беларуси состоялось в первый раз. Организатором стало Информационное социально-благотворительное учреждение помощи детям и семьям «БейбиСтори». Важную социальную инициативу поддержал и ведущий производитель детского питания в Беларуси – компания «Беллакт», став официальным партнером конгресса...
05 октября 2017 • Стиль жизни «Отголоски Парижа еще долго будут звучать в наших коллекциях!» «Под лежачий камень вдохновение не течет», – решили белорусские дизайнеры и отправились за новым впечатлениями в столицу Франции. Известно, что лучшее, что можно сделать в Париже – это заблудиться в нем, но белорусы наметили себе иной план...
04 октября 2017 • Обучение Чем занять ребенка на каникулах? А вы придумали, как проведет время ваш ребенок на осенних каникулах? Пусть он проведет его весело и с пользой! Тренинговый центр «Квадратный апельсин» приглашает ваших детей в обучающий детский лагерь «Мир Моей Мечты» с 29 октября по 5 ноября 2017 года!..
04 октября 2017 • Обучение Выходные с пользой: 20-22 октября в Минске пройдет Базовый тренинг личностного роста Проведите выходные с пользой для себя на Базовом тренинге личностного роста. Опытные тренеры – психологи, атмосфера принятия, индивидуальная работа с каждым клиентом, командная работа, проверенные упражнения и методики – все это и многое другое ждет вас на тренинге 20-22 октября в Минске...
26 сентября 2017 • Обучение В Минске пройдет семинар Любосветы Радаловой «Этапы статусной жизни женщины. Развенчание с отцом» 21 октября пройдёт событие с Любосветой Радаловой, которое изменит вашу жизнь...
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby