www.diva.by www.diva.by / новости новости / события события

Российский рынок одежды по-прежнему на подъеме

12 марта 2007
CPM — Collection Premiere Moscow усиливает свою лидирующую позицию — количество экспонентов и посетителей растет уже в восьмой раз подряд.

Рынок России и Восточной Европы остается привлекательным для представителей международной индустрии моды. Лучшим доказательством этому продолжительному буму на восточно-европейском рынке модной одежды служит выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая проходила с 27 февраля по 2 марта 2007. Организованная IGEDO Company, членом группы компаний «Мессе Дюссельдорф», выставка СРМ снова задает новые стандарты и продолжает укреплять лидирующую позицию среди специализированных выставок моды восточно-европейского региона.

В течение четырех дней было зарегистрировано 16 900 посетителей. Это на 4% больше, чем на предыдущей выставке, и на 7% больше, чем на выставке весной 2006.  Специалисты из России и стран ближнего зарубежья делали заказы сезона осень/зима 2007/08 для своих магазинов. На восьмой выставке СРМ экспоненты из 35 стран мира представили 1200 коллекций (на 11% больше, чем на предыдущей выставке и на 20% больше, чем на выставке весной 2006).  Также на 10 000 кв.м увеличилась выставочная площадь СРМ, в итоге она составила 50 014 кв.м. Результат — удачные заказы и удовлетворенные экспоненты, полные уверенности, что спрос на качественную модную одежду в России в ближайшее время только увеличится.

Для таких сильных в продажах международных брендов, как Bäumler, Bugatti, Daniel Hechter, Gardeur, Lagerfeld, Otto Kern, René Lezard и Steilmann Group, СРМ уже давно является регулярной частью сезона заказов. В то же время такие марки, как Attila, Bertolo Cashmere, Brunello Cucinelli, Caramelo, the Claire Group, Crea Concept, Didier Parakian, Fuego, Meucci, Muchacha, Nümph и Passigatti, участвуя в СРМ, завоевывают новых клиентов из стран СНГ. Продолжающийся экономический рост и спрос по-прежнему притягивают внимание мировых брендов к российскому рынку.

«Важность СРМ бесспорна как для экспонентов, так и для посетителей. Все больше посетителей из Восточной Европы делают здесь заказы и получают информацию. Со стороны экспонентов не уменьшается спрос на выставочную площадь», — говорит генеральный директор компании IGEDO Франк Хартманн, анализируя развитие выставки. «Мы продолжим строить лидирующую платформу для специалистов индустрии моды, — продолжает господин Хартманн, — В конце концов, рынок модной одежды в странах СНГ еще не реализовал весь свой потенциал».

Мишель Пуллер, заместитель генерального директора компании Steilmann Group, крупнейшего экспонента СРМ, обобщил мнение большинства участников выставки: «Мы очень довольны выставкой. С каждым разом она становится все более профессиональной. На каждом выпуске СРМ мы получаем новых клиентов».

Две трети опрошенных экспонентов утверждают, что уровень профессионализма закупщиков заметно вырос. Более 70% байеров СРМ обладают правом принятия решений о закупках.  Около 40% посетителей приезжают из Москвы и центральных областей России, 60% — из других регионов России и стран ближнего зарубежья.

«Более чем три четверти опрошенных придают наибольшее значение закупкам на выставке СРМ, — говорит господин Хартманн. — Мы также знаем, что многие российские байеры СРМ собрали предварительную информацию уже в феврале на выставках моды IGEDO в Дюссельдорфе. На выставке CPM — Collection Premiere Moscow они сделали свои окончательные заказы. Таким образом, CPM и CPD все больше и больше дополняют друг друга».

На самом большом коллективном стенде размером 2245 кв.м 134 немецких компании представили широкое разнообразие брендов и коллекций. Из 11 национальных экспозиций стенды Италии и Германии снова были крупнейшими. Среди прочих, не менее значительные национальные экспозиции представили Дания, Финляндия, Франция, Португалия, Испания и Турция.

Наряду с женской и мужской одеждой в фокусе внимания закупщиков также находились специальные разделы выставки — CPM Kids (детская одежда), Молодежная мода и Lingerie (нижнее белье). CPM Kids снова показал «кто есть кто» в детской и младенческой моде, интерес к сегментам Молодежная мода и Lingerie также усилился. А традиционно сильная сопроводительная программа показов, семинаров и круглых столов добавила ценности и информативности выставке.

Девятый выпуск CPM — Collection Premiere Moscow пройдет с 4 по 7 сентября 2007 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Десятая выставка СРМ — с 26 по 29 февраля 2008.

Подробную информацию о выставке CPM — Collection Premiere Moscow и других мероприятиях компании IGEDO Вы можете найти в Интернете:
www.igedo.com
www.cpm-moscow.com
www.cpm-moscow.ru

Источник: Modnoe.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Статьи раздела

24 марта 2020 • Конкурсы красоты BLOG AWARDS уже скоро - 27 марта 2020 года! BLOG AWARDS - первая международная премия байнета и интерактивное веб реалити-шоу!
23 декабря 2019 • Стиль жизни Детский конструктор Детский конструктор подбирается с учетом возраста, пола, интересов ребенка. Это многофункциональная игрушка, развивающая творческое мышление, моторику, усидчивость, логическое и пространственное восприятие, а также способная занять ребенка на длительное время.
20 декабря 2019 • Персоны Популярный тренер и бодибилдер Вика Свит: «Я создаю себя каждый день» Вика Свит – человек, который изменил свою жизнь до неузнаваемости благодаря красоте, и с тех пор уверена, что красота способна спасти всех. Она рассуждает о внешнем и внутреннем и рассказывает о том, как помогает с этим людям, которые приходят на её тренировки.
27 сентября 2019 • Конкурсы и фестивали Конкурс «История моего знакомства с SATIVA» Портал DiVA.BY объявляет о старте конкурса эссе среди тех, кто пользуется косметикой Sativa. Поделитесь, пожалуйста, историей своего знакомства с этой косметической маркой – неважно, был этот опыт вдохновившим или расстроившим вас. Редакция портала не ждет от вас трехэтажной похвалы и мармеладных дифирамбов – это в первую очередь конкурс честных, правдивых историй. Хотя заслуженные комплименты, безусловно, всем и всегда получать всегда приятно, в приоритете – реальный опыт во всех его вариациях.
30 августа 2019 • Персоны Люция Геращенко: «В рекламе, как в отношениях: или по любви, или по расчету!» Популярная телеведущая Люция Геращенко не скрывает: на рекламе в Беларуси зарабатывать можно. Она одна из немногих теледив, кто честно говорит, что купила и квартиру в Минске, и машину и другие «блага» на деньги от сотрудничества с брендами. При этом проекты Люся умела выбрать настолько удачно, что до сих пор у многих ассоциируется с Лидским квасом или золотыми украшениями. В интервью diva.by телеведущая ОНТ поделилась секретами селфибрендинга и дала несколько советов по работе в рекламе.
27 августа 2019 • Стиль жизни 6 шагов к открытию своего магазина корейской косметики Создавая собственный бизнес, нужно выбрать ту сферу, которая не только интересна вам, но и пользуется популярностью у широкой аудитории. Оглядываясь на современный рынок, выбор очевиден - корейская косметика, средства, уже завоевавшие миллионы женских сердец. Определившись с родом деятельности, надо знать, с какой стороны подойти к открытию своего дела, чтобы достичь максимального успеха. Об этом сегодня и пойдет речь.
12 августа 2019 • Обучение «Родительский квест». Как собрать ребенка в детский сад? Ни для кого не секрет, что записывать ребенка в детский сад следует как можно раньше. Но ничто не способно уберечь вас от такого страшного слова, как «очереди». Иногда они настолько большие, что очередь ребенка может подойти как раз к моменту, когда уже нужно идти в школу. Самым оптимальным решением при такой ситуации является обращение в частный садик.
30 июля 2019 • Обучение Изучение английского с нуля по аудио-урокам С чего начать обучение английскому языку? Способов на самом деле масса, главное выбрать самый удобный для себя. Сегодня хотелось бы поделиться с вами одним из способов, который не требует больших финансовых вложений. А результат напрямую зависит исключительно от вашего усердия и желания изучить язык.
25 июля 2019 • Стиль жизни Здравствуй школа: как собрать первоклассника и не разориться? Близится сентябрь, а вместе с ним школа, продленка, уроки и домашние задания. Осталось чуть больше месяца, чтобы купить ребенку все необходимое, настроить его на учебную волну и подготовить морально к школе — серьезному этапу в жизни малыша. Давайте разберемся, что необходимо ребенку в первую очередь, чтобы чувствовать себя комфортно и “в своей тарелке”?
10 июля 2019 • Стиль жизни Искать жилье в городах Беларуси на Flatfy – быстро, удобно, легко Если вам нужно купить квартиру в Минске без посредников или присмотреть жилье для аренды или покупки в любом другом городе Беларуси, не обязательно сразу обращаться к риелтору. Благодаря активному развитию интернета изучить ситуацию на рынке недвижимости можно самостоятельно.
09 июля 2019 • Стиль жизни Как выбрать медицинский халат? В современном мире медицинский халат — это обязательный атрибут не только врачей. Его стали использовать и в других сферах деятельности, таких как учеба (для студентов медицинских специальностей халат обязателен) и услуги (в салонах красоты и массажных кабинетах).
22 мая 2019 • Стиль жизни Как выбрать картридж для принтера? Без принтера сегодня не обойтись не только в офисах компаний, но и простым пользователям. Рано или поздно, любой человек, пользующийся принтером сталкивается с необходимостью заменить картридж. По сути, картридж — кассета с разными цветами, которая дает возможность печатать текстовые документы и изображения в черно-белом или цветном варианте. Если случилась ...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77