www.diva.by / новости / события /

российский рынок одежды по-прежнему на подъеме

Российский рынок одежды по-прежнему на подъеме

12 марта 2007
CPM — Collection Premiere Moscow усиливает свою лидирующую позицию — количество экспонентов и посетителей растет уже в восьмой раз подряд.

Рынок России и Восточной Европы остается привлекательным для представителей международной индустрии моды. Лучшим доказательством этому продолжительному буму на восточно-европейском рынке модной одежды служит выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая проходила с 27 февраля по 2 марта 2007. Организованная IGEDO Company, членом группы компаний «Мессе Дюссельдорф», выставка СРМ снова задает новые стандарты и продолжает укреплять лидирующую позицию среди специализированных выставок моды восточно-европейского региона.

В течение четырех дней было зарегистрировано 16 900 посетителей. Это на 4% больше, чем на предыдущей выставке, и на 7% больше, чем на выставке весной 2006.  Специалисты из России и стран ближнего зарубежья делали заказы сезона осень/зима 2007/08 для своих магазинов. На восьмой выставке СРМ экспоненты из 35 стран мира представили 1200 коллекций (на 11% больше, чем на предыдущей выставке и на 20% больше, чем на выставке весной 2006).  Также на 10 000 кв.м увеличилась выставочная площадь СРМ, в итоге она составила 50 014 кв.м. Результат — удачные заказы и удовлетворенные экспоненты, полные уверенности, что спрос на качественную модную одежду в России в ближайшее время только увеличится.

Для таких сильных в продажах международных брендов, как Bäumler, Bugatti, Daniel Hechter, Gardeur, Lagerfeld, Otto Kern, René Lezard и Steilmann Group, СРМ уже давно является регулярной частью сезона заказов. В то же время такие марки, как Attila, Bertolo Cashmere, Brunello Cucinelli, Caramelo, the Claire Group, Crea Concept, Didier Parakian, Fuego, Meucci, Muchacha, Nümph и Passigatti, участвуя в СРМ, завоевывают новых клиентов из стран СНГ. Продолжающийся экономический рост и спрос по-прежнему притягивают внимание мировых брендов к российскому рынку.

«Важность СРМ бесспорна как для экспонентов, так и для посетителей. Все больше посетителей из Восточной Европы делают здесь заказы и получают информацию. Со стороны экспонентов не уменьшается спрос на выставочную площадь», — говорит генеральный директор компании IGEDO Франк Хартманн, анализируя развитие выставки. «Мы продолжим строить лидирующую платформу для специалистов индустрии моды, — продолжает господин Хартманн, — В конце концов, рынок модной одежды в странах СНГ еще не реализовал весь свой потенциал».

Мишель Пуллер, заместитель генерального директора компании Steilmann Group, крупнейшего экспонента СРМ, обобщил мнение большинства участников выставки: «Мы очень довольны выставкой. С каждым разом она становится все более профессиональной. На каждом выпуске СРМ мы получаем новых клиентов».

Две трети опрошенных экспонентов утверждают, что уровень профессионализма закупщиков заметно вырос. Более 70% байеров СРМ обладают правом принятия решений о закупках.  Около 40% посетителей приезжают из Москвы и центральных областей России, 60% — из других регионов России и стран ближнего зарубежья.

«Более чем три четверти опрошенных придают наибольшее значение закупкам на выставке СРМ, — говорит господин Хартманн. — Мы также знаем, что многие российские байеры СРМ собрали предварительную информацию уже в феврале на выставках моды IGEDO в Дюссельдорфе. На выставке CPM — Collection Premiere Moscow они сделали свои окончательные заказы. Таким образом, CPM и CPD все больше и больше дополняют друг друга».

На самом большом коллективном стенде размером 2245 кв.м 134 немецких компании представили широкое разнообразие брендов и коллекций. Из 11 национальных экспозиций стенды Италии и Германии снова были крупнейшими. Среди прочих, не менее значительные национальные экспозиции представили Дания, Финляндия, Франция, Португалия, Испания и Турция.

Наряду с женской и мужской одеждой в фокусе внимания закупщиков также находились специальные разделы выставки — CPM Kids (детская одежда), Молодежная мода и Lingerie (нижнее белье). CPM Kids снова показал «кто есть кто» в детской и младенческой моде, интерес к сегментам Молодежная мода и Lingerie также усилился. А традиционно сильная сопроводительная программа показов, семинаров и круглых столов добавила ценности и информативности выставке.

Девятый выпуск CPM — Collection Premiere Moscow пройдет с 4 по 7 сентября 2007 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Десятая выставка СРМ — с 26 по 29 февраля 2008.

Подробную информацию о выставке CPM — Collection Premiere Moscow и других мероприятиях компании IGEDO Вы можете найти в Интернете:
www.igedo.com
www.cpm-moscow.com
www.cpm-moscow.ru

Источник: Modnoe.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 июня 2017 • Обучение Полный ремонт жизни: Эльмира и Константин Довлатовы приглашают на мастер-классы в Минске 10 и 11 июня 2017 г. известные психологи Эльмира и Константин Довлатов проведут в Минске два мастер-класса: «Полный ремонт жизни» и «Осознанное родительство»...
02 июня 2017 • Стиль жизни Фонду «Шанс» исполняется 9 лет! 4 июня Международному благотворительному фонду помощи детям «Шанс» исполняется 9 лет. За это время фонду удалось создать эффективную систему оказания помощи тяжелобольным детям, которые по определенным причинам не могут получить высококвалифицированную и своевременную медицинскую помощь в Беларуси. За 9 лет благотворительная помощь была оказана 728 больным детям на сумму более 259000...
01 июня 2017 • Обучение Каникулы с пользой: обучающий лагерь «Мир Моей Мечты» Тренинговый центр «Квадратный апельсин» представляет уникальную тренинговую программу для детей – образовательный лагерь «Мир Моей Мечты»...
02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby