www.diva.by / новости / события /

будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

28 июня 2011

21 июня завершилась социальная акция помощи детским домам Беларуси «Сотворим добро вместе!». Несмотря на то, что акция подошла к концу, денежные средства будут направляться в детские дома до тех пор, пока в магазинах не будет распродана вся продукция СООО «Кухня Мастера» в упаковках с логотипом акции. На собранные в результате акции средства Детскому Дому № 7 уже были куплены и переданы две стиральные машины. В ближайшее время также будут переданы развивающие игры, бытовая техника и другие необходимые для детей вещи.

Всего в результате акции планировалось собрать и передать около 100 — 150 миллионов рублей, но из-за сложившейся экономической ситуации удалось собрать только 30 миллионов.

Остановит ли кризисная ситуация те благотворительные работы, которыми занимались многие компании, остается ли актуальным корпоративная социальная ответственность бизнеса (КСО) и какие пути ее реализации? На эти вопросы ответили руководитель ресурса Marketing.by Сергей Скороход и коммерческий директор СООО «Кухня Мастера» Никита Еркин.

Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by:

― Благотворительность ― это, скорее, потребность руководителей или владельцев компании. Т.е. вряд ли это маркетинговый бюджет и в особенности важная его часть. Поэтому те руководители, кто пошел по данному пути, вряд ли остановятся даже в момент кризиса. Другое дело, что в нелегкие времена и объем, и форма помощи будет иной. Например, вместо денег это может быть продукция или услуга. На мой взгляд, актуальны те направления КСО, которые решают наиболее острые социальные проблемы общества.

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Никита Еркин, коммерческий директор СООО «Кухня Мастера»:

― Социальную ответственность бизнеса мы видим в двух направлениях. С одной стороны, это реализация программ по решению актуальных социальных проблем, например помощь детям-сиротам. С другой ― ответственность за соблюдение норм и правил, законодательства. Все это влияет не только на наш бизнес, но и на качество жизни отдельных социальных групп и общества в целом. Мы не просто хотим продать товар и заработать денег, мы хотим показать, что наши возможности еще и позволяют объединять людей для помощи другим.

Думаю, многие руководители согласятся со мной, что показав пример своими поступками можно достичь высоких результатов. Потому мы и говорим о нашей акции «Сотворим добро вместе!». В кризис у каждой компании на счету каждая копейка, да что и говорить о компании, у каждой семьи! Но 100 рублей, которые шли на благотворительность с продажи каждой пачки, помноженные на всех наших потребителей, показали, как много мы, оказывается, можем. Даже в самый кризисный период.

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Социальная акция «Сотворим добро вместе!» проходила с 21 марта по 21 июня. Принять участие в ней мог каждый: нужно было просто приобрести продукцию СООО «Кухня Мастера». 100 рублей с продажи каждой упаковки пельменей, вареников, блинчиков компании перечисляются в детские дома по всей Беларуси: в Детский дом №7 г. Минска, а также еще 6 детских домов (по одному из каждой области нашей страны). В Детском доме №7 города Минска прошли три ярких праздника и были переданы чеки на 10 миллионов 278 и на 18142000 тысяч рублей. В начале июля пройдет праздник в Детском доме г. Витебска.

Увидеть фотографии с прошедших праздников и получить всю информацию о результатах социальной акции можно найти в группах акции в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.

Доп. информация об акции
Тел.: (+ 375 29) 681-17-02 (Евгения Ваганова).
Е-mai:l e.vaganova@km-product.biz.


Партнеры социальной акции «Сотворим добро вместе!»
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

24 февраля 2017 • Выставки FUN EXPO: выставка для любителей острых ощущений и ярких впечатлений! Все для создания впечатляющего праздника и лучшие идеи для организации активного отдыха: от оформления зала и проката автомобилей до презентации спецэффектов и тест-драйва новинок электротранспорта!..
21 февраля 2017 • Обучение Тем, кто ищет свою любовь Часто приходится слышать: она – и умница, и красавица, и хозяйственная, и на работе уважают, а одна. Почему? Или: замечательный мужчина, обеспеченный, красивый, умный, а один. Что же происходит? Что мешает человеку встретить свою мечту? В чем причина? В судьбе, обстоятельствах или в нем самом?..
10 февраля 2017 • Что почем Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем» Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем»: интервью с солисткой цыганского шоу «Аллюр» Натальей Горбачевой. Биоревитализация. Банковские вклады. Шри-Ланка. Камин в интерьере...
09 февраля 2017 • Стиль жизни Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд? Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei...
08 февраля 2017 • Афиша Особенный день в особенном месте! В Минске пройдет свадебная выставка Ваш особенный день совсем близок, а вы еще не определились с местом? Когда в голове много вопросов, а вы даже не знаете с чего начинать — приходите 26 февраля в кафе «Профитроль», на Победителей, 100, где при информационной поддержке Портала о стиле и красоте DiVA.BY состоится свадебная ярмарка-выставка «Особенный день в особенном месте».
07 февраля 2017 • Афиша Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский Специалист с 30-летним стажем, практик, теле- и радиоведущий («Серебряный дождь», «Эхо Москвы», канал «Культура»), автор и участник множества публикаций («Сноб», «Elle»), эксперт в семейной психологии ответит на вопросы, поделится опытом и даст практические советы...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Дивная история #WFby – новый конкурс набирает обороты! 6 февраля стартует конкурс на лучшую женскую историю Успеха «Дивная история #WFby». Организаторы конкурса – организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси – #WFby». К участию в Конкурсе приглашаются все представительницы прекрасного пола без ограничений по возрасту и географическому признаку...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Объявляем конкурс для журналистов на освещение историй о женщинах-лидерах! Информационно-развлекательные Порталы DiVA.BY и Праздник.by в партнерстве с Семейным клубом CentroLIFE, компанией «Доброе действие», Школой личностного роста «МОСТ» и пиар-агентством «PRавильное решение», в рамках проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявляет конкурс среди журналистов Республики Беларусь на освещение историй о женщинах-лидерах...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

FUN EXPO: выставка для любителей острых ощущений и ярких впечатлений!
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY