Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / события /

будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

28 июня 2011

21 июня завершилась социальная акция помощи детским домам Беларуси «Сотворим добро вместе!». Несмотря на то, что акция подошла к концу, денежные средства будут направляться в детские дома до тех пор, пока в магазинах не будет распродана вся продукция СООО «Кухня Мастера» в упаковках с логотипом акции. На собранные в результате акции средства Детскому Дому № 7 уже были куплены и переданы две стиральные машины. В ближайшее время также будут переданы развивающие игры, бытовая техника и другие необходимые для детей вещи.

Всего в результате акции планировалось собрать и передать около 100 — 150 миллионов рублей, но из-за сложившейся экономической ситуации удалось собрать только 30 миллионов.

Остановит ли кризисная ситуация те благотворительные работы, которыми занимались многие компании, остается ли актуальным корпоративная социальная ответственность бизнеса (КСО) и какие пути ее реализации? На эти вопросы ответили руководитель ресурса Marketing.by Сергей Скороход и коммерческий директор СООО «Кухня Мастера» Никита Еркин.

Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by:

― Благотворительность ― это, скорее, потребность руководителей или владельцев компании. Т.е. вряд ли это маркетинговый бюджет и в особенности важная его часть. Поэтому те руководители, кто пошел по данному пути, вряд ли остановятся даже в момент кризиса. Другое дело, что в нелегкие времена и объем, и форма помощи будет иной. Например, вместо денег это может быть продукция или услуга. На мой взгляд, актуальны те направления КСО, которые решают наиболее острые социальные проблемы общества.

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Никита Еркин, коммерческий директор СООО «Кухня Мастера»:

― Социальную ответственность бизнеса мы видим в двух направлениях. С одной стороны, это реализация программ по решению актуальных социальных проблем, например помощь детям-сиротам. С другой ― ответственность за соблюдение норм и правил, законодательства. Все это влияет не только на наш бизнес, но и на качество жизни отдельных социальных групп и общества в целом. Мы не просто хотим продать товар и заработать денег, мы хотим показать, что наши возможности еще и позволяют объединять людей для помощи другим.

Думаю, многие руководители согласятся со мной, что показав пример своими поступками можно достичь высоких результатов. Потому мы и говорим о нашей акции «Сотворим добро вместе!». В кризис у каждой компании на счету каждая копейка, да что и говорить о компании, у каждой семьи! Но 100 рублей, которые шли на благотворительность с продажи каждой пачки, помноженные на всех наших потребителей, показали, как много мы, оказывается, можем. Даже в самый кризисный период.

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Социальная акция «Сотворим добро вместе!» проходила с 21 марта по 21 июня. Принять участие в ней мог каждый: нужно было просто приобрести продукцию СООО «Кухня Мастера». 100 рублей с продажи каждой упаковки пельменей, вареников, блинчиков компании перечисляются в детские дома по всей Беларуси: в Детский дом №7 г. Минска, а также еще 6 детских домов (по одному из каждой области нашей страны). В Детском доме №7 города Минска прошли три ярких праздника и были переданы чеки на 10 миллионов 278 и на 18142000 тысяч рублей. В начале июля пройдет праздник в Детском доме г. Витебска.

Увидеть фотографии с прошедших праздников и получить всю информацию о результатах социальной акции можно найти в группах акции в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.

Доп. информация об акции
Тел.: (+ 375 29) 681-17-02 (Евгения Ваганова).
Е-mai:l e.vaganova@km-product.biz.


Партнеры социальной акции «Сотворим добро вместе!»
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

06 декабря 2016 • Афиша Главная елка страны удивит премьерой Всех зрителей ожидает премьера. Мюзикл авторский. Это трогательная история, произошедшая в городе мастеров с маленьким скрипачом Янкой. В этом году подготовкой «Главной елки страны» занималась команда профессионалов: режиссер и автор мюзикла Владислава Артюковская, композитор Сергей Сухомлин, хореограф – профессор Светлана Гутковская, художник по костюмам Ольга Грицаева и художник сценографии заслуженный деятель искусств Галина Холод...
05 декабря 2016 • Taxi Читайте в ноябрьском номере журнала Taxi Читайте в ноябрьском номере журнала Taxi: интервью с сомелье Юрием Щебетовым. Подростковые эксперименты. Профилактика гриппа. Сказочный Сан-Пеллегрино. Боб Дилан. Что съесть, чтобы избавиться от хандры...
02 декабря 2016 • Афиша Главная елочка страны приглашает самых маленьких на «Новогодние приключения огонька» Малый зал Дворца Республики приглашает детишек и их родителей на удивительную Новогоднюю сказку. Новогоднее музыкальное представление с волшебными превращениями, удивит и обрадует всех тех, кто станет свидетелем этой невероятной истории.
25 ноября 2016 • Персоны Мастачка Марта Шматава: «Са зменамi не трэба змагацца, да iх трэба імкнуцца» Марта Шматава – прафесійная мастачка, сябра Саюза мастакоў. Скончыла Мінскую мастацкую вучэльню імя А.К. Глебава (1984), Беларускі тэатральна-мастацкі інстытут (1991), асістэнтуру-стажыроўку на кафедры акадэмічнага малюнка Беларускай акадэміі мастацтваў (1996). Удзельнічае ў выставах на Беларусі і ў замежжы. Мастачка працуе ў тэхніцы алейнага жывапісу. Выяўленчая мова яе карцін уключае элементы сымбалізму і некаторыя рысы сюррэалізму. Спалучэнне колераў часта носіць сымбалічны характар...
24 ноября 2016 • Афиша Измеряем фикси-интеллект! Пройдите тест и выясните, кто круче: вы или ваш ребенок В преддверии Новогоднего большого Фикси-шоу, которое состоится 25 декабря в Минск-Арене, предлагаем освежить в памяти все, что вы знаете о Фиксиках. Или, если пока ничего не знаете, познакомиться с героями поближе, чтобы на мероприятии говорить со своим ребенком на одном языке...
22 ноября 2016 • Афиша Новая караоке-вечеринка – новая концепция! 24 ноября 2016 года состоится вторая вокальная вечеринка. В этот раз в репертуаре поющих – англоязычные песни 1970–1990 годов, а в программе зрителей – особенная программа конкурсов и розыгрышей призов...
21 ноября 2016 • Афиша Черно-белые миры, ресторанные певцы и трон в прицепе пикапа: Depeche Mode выпустили коллекцию видеосинглов Depeche Mode выпустили коллекционное издание – антологию видеосинглов группы с 1981 по 2013 годы...
19 ноября 2016 • Афиша Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске Коллектив группы BANI яркими неповторимыми голосами и зажигательными грузинскими танцами, своей колоссальной энергетикой и чрезмерной самоотдачей завоевал тысячи поклонников по всему миру...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus