www.diva.by / новости / события /

будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

28 июня 2011

21 июня завершилась социальная акция помощи детским домам Беларуси «Сотворим добро вместе!». Несмотря на то, что акция подошла к концу, денежные средства будут направляться в детские дома до тех пор, пока в магазинах не будет распродана вся продукция СООО «Кухня Мастера» в упаковках с логотипом акции. На собранные в результате акции средства Детскому Дому № 7 уже были куплены и переданы две стиральные машины. В ближайшее время также будут переданы развивающие игры, бытовая техника и другие необходимые для детей вещи.

Всего в результате акции планировалось собрать и передать около 100 — 150 миллионов рублей, но из-за сложившейся экономической ситуации удалось собрать только 30 миллионов.

Остановит ли кризисная ситуация те благотворительные работы, которыми занимались многие компании, остается ли актуальным корпоративная социальная ответственность бизнеса (КСО) и какие пути ее реализации? На эти вопросы ответили руководитель ресурса Marketing.by Сергей Скороход и коммерческий директор СООО «Кухня Мастера» Никита Еркин.

Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by:

― Благотворительность ― это, скорее, потребность руководителей или владельцев компании. Т.е. вряд ли это маркетинговый бюджет и в особенности важная его часть. Поэтому те руководители, кто пошел по данному пути, вряд ли остановятся даже в момент кризиса. Другое дело, что в нелегкие времена и объем, и форма помощи будет иной. Например, вместо денег это может быть продукция или услуга. На мой взгляд, актуальны те направления КСО, которые решают наиболее острые социальные проблемы общества.

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Никита Еркин, коммерческий директор СООО «Кухня Мастера»:

― Социальную ответственность бизнеса мы видим в двух направлениях. С одной стороны, это реализация программ по решению актуальных социальных проблем, например помощь детям-сиротам. С другой ― ответственность за соблюдение норм и правил, законодательства. Все это влияет не только на наш бизнес, но и на качество жизни отдельных социальных групп и общества в целом. Мы не просто хотим продать товар и заработать денег, мы хотим показать, что наши возможности еще и позволяют объединять людей для помощи другим.

Думаю, многие руководители согласятся со мной, что показав пример своими поступками можно достичь высоких результатов. Потому мы и говорим о нашей акции «Сотворим добро вместе!». В кризис у каждой компании на счету каждая копейка, да что и говорить о компании, у каждой семьи! Но 100 рублей, которые шли на благотворительность с продажи каждой пачки, помноженные на всех наших потребителей, показали, как много мы, оказывается, можем. Даже в самый кризисный период.

Будут ли компании заниматься благотворительностью в кризис?

Социальная акция «Сотворим добро вместе!» проходила с 21 марта по 21 июня. Принять участие в ней мог каждый: нужно было просто приобрести продукцию СООО «Кухня Мастера». 100 рублей с продажи каждой упаковки пельменей, вареников, блинчиков компании перечисляются в детские дома по всей Беларуси: в Детский дом №7 г. Минска, а также еще 6 детских домов (по одному из каждой области нашей страны). В Детском доме №7 города Минска прошли три ярких праздника и были переданы чеки на 10 миллионов 278 и на 18142000 тысяч рублей. В начале июля пройдет праздник в Детском доме г. Витебска.

Увидеть фотографии с прошедших праздников и получить всю информацию о результатах социальной акции можно найти в группах акции в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.

Доп. информация об акции
Тел.: (+ 375 29) 681-17-02 (Евгения Ваганова).
Е-mai:l e.vaganova@km-product.biz.


Партнеры социальной акции «Сотворим добро вместе!»
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
30 марта 2017 • Выставки С 11 по 14 апреля в Минске пройдет выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» С 11 по 14 апреля в Минске пройдет выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» – масштабная выставка - минута славы как для тех, кто уже в деле, так и для тех, кто только выходит на рынок и встречается с заказчиками...
27 марта 2017 • Стиль жизни Отпуск, как песня – планируем отпуск вместе с бюро путешествий Vip Tours Отпускная пора не за горами, самое время решать, куда поехать отдыхать предстоящим летом: отправиться в Европу, на море или в горы? Что нового предлагает туристический рынок в этом году? И какими лайфхаками нужно пользоваться туристам, чтобы отпуск удался? Об этом мы поговорили с директором бюро путешествий и авиаперелетов VIP-TOURS Галиной Кравченко...
22 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Вкусно, весело и интересно: в Минске прошел Третий чайный чемпионат Яркий, ароматный и вкусный праздник чая состоялся в Минске в выходные 18 и 19 марта – Третий чайный чемпионат Беларуси Tea Masters Cup 2017...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Анастасия Шуренкова Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Анастасия Шуренкова, мама ребенка с ДЦП и организатор благотворительного проекта «Шаг навстречу»...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Марина Довнар Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Марина Довнар расазывает о том, как изменилась ее жизнь благодаря участию в проекте «Телохранители»...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY