www.diva.by / новости / события /

fashion's night out – 2: культура общения здесь не живет?..

Fashion's Night Out – 2: культура общения здесь не живет?..

16 марта 2011
Не так давно прошло событие, претендующее на высокий профессиональный уровень — как в вопросах организации самого мероприятия, так и профессионального уровня самих участников. Имя ему —   Fashion's night out — 2. Миссия данного мероприятия — выбрать лучшего молодого дизайнера в номинациях «Лучший дизайн платья» и «Лучший дизайн сумки». Судьбу конкурсантов решали профессиональные белорусские дизайнеры во главе с Иваном Айплатовым и владельцами бренда Lazarpanaskin Павлом Панаскиным и Алексеем Лазарем.

В рассылке-приглашении организаторы помимо всего прочего написали следующее: «10 марта вас ждет незабываемый модный вечер и ночь с самой зажигательной шоу-программой». Вечер и правда выдался незабываемым. Посему уйду немного в сторону от молодых дизайнеров, да не обидятся они на меня, и расскажу о пресс-конференции, прошедшей за час до самого показа работ финалистов.

По всем правилам пресс-конференцию организует человек в должности «специалист по связям с общественностью», из одного названия которой ясно, что главной его задачей является формирование благоприятного лица организации, предприятия, фирмы и так далее… Должность, которая изначально подразумевает хорошие организаторские способности, терпеливость, стрессоустойчивость и главное — коммуникабельность и доброжелательность.

Ведущая пресс-конференции «самого яркого и модного события весны» была весьма язвительно-остроумна и чувствовала себя настоящей тамадой мероприятия — с ходу, как на свадьбе, она попыталась обойти присутствующих журналистов по кругу, дабы в принудительном порядке предложить им задавать вопросы членам жюри. На что корреспондент телеканала БелМуз-ТВ резонно ответил, что интервью он хочет взять эксклюзивное и к героям своего сюжета он лично подойдет за кулисами.
 
Пресс-конференция, и правда, проходила неспешно. Журналисты за очередь задать вопрос Ивану Айплатову в кровь не бились (белорусы как-никак, менталитет явно отличается от горячих и пылких латиносов, к примеру). За что и отгребли (уж простите, но это самое подходящее слово) от ведущей конференции, которая громогласно в микрофон заявила о том, что не понимает, о чем думают журналисты, когда приходят на пресс-конференцию, и вообще, продумывают ли вопросы. (Розовой кофточкой никого не обозвала, никуда не послала, и на том спасибо.)
После сей тирады было желание задать только два вопроса. Самим организаторам — о том, почему конференция, которая носила столь обязательный (как было строго сказано по телефону) характер, была перенесена на полчаса позже, положенных пресс-релизов не было и в помине, не говоря уже о пресс-пакетах, а для аккредитации нужно было отправить смс (по телефону почему-то девушка записать отказалась)…
 
Второй вопрос навеян ироничной интонацией ведущей и адресован юному Александру Красницкому (победителю прошлого конкурса, ныне — члену жюри): почему столь важная птица опоздала на пресс-конференцию и пришла за три минуты до ее окончания? Это, смею заметить, тоже говорит об определенном неуважении к представителям СМИ.

Ну а прощание прозвучало в столь саркастичном тоне, что первым желанием было вообще покинуть данное мероприятие и не писать о нем ничего. А разве такого результата от пресс-конференции ждут организаторы события?..
 
Тем не менее было принято решение не игнорировать, а написать честно о том, как это было. Тем более, участники сего действа не виноваты, да и работы были весьма интересны. К примеру, очень и очень впечатлила сумка «Усы». Дизайнер Миронов Максим подошел к вопросу весьма креативно — все усы на его сумке можно было переставлять в зависимости от настроения и желания, тем самым почувствовать себя творцом и самому менять дизайн своей сумки. Также запомнилась девушка, образ которой очень напомнил стильную и утонченную Одри Хепберн.
 
Финалист проекта на самую необычную сумку. Cумка «Усы». Дизайнер Максим МироновФиналист проекта на самую необычную сумку. Дизайнер Скоблякова Марина

Жюри совещалось больше часа и в итоге вынесло свое решение: победительницей этого года в номинации «Лучший дизайн платья» стала Левкович Юлия, а приз в номинации «Лучший дизайн сумки» получила работа белорусского дизайнера Яважины Миклашевич.
 
Победитель конкурса на самое необычное, стильное белое платье. Дизайнер Юлия ЛевковичПобедитель конкурса на самую необычную сумку. Дизайнер Яважина Миклашевич

P.S. Перед выходом данной статьи искала в СМИ информацию о прошедшем финале в «Бродвее». Великий и могучий Google выдал только одну статью в «Комсомольской правде»…
 
Возмущалась Ромуальда Елкина
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

10 февраля 2017 • Что почем Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем» Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем»: интервью с солисткой цыганского шоу «Аллюр» Натальей Горбачевой. Биоревитализация. Банковские вклады. Шри-Ланка. Камин в интерьере...
09 февраля 2017 • Стиль жизни Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд? Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei...
08 февраля 2017 • Афиша Особенный день в особенном месте! В Минске пройдет свадебная выставка Ваш особенный день совсем близок, а вы еще не определились с местом? Когда в голове много вопросов, а вы даже не знаете с чего начинать — приходите 26 февраля в кафе «Профитроль», на Победителей, 100, где при информационной поддержке Портала о стиле и красоте DiVA.BY состоится свадебная ярмарка-выставка «Особенный день в особенном месте».
07 февраля 2017 • Афиша Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский Специалист с 30-летним стажем, практик, теле- и радиоведущий («Серебряный дождь», «Эхо Москвы», канал «Культура»), автор и участник множества публикаций («Сноб», «Elle»), эксперт в семейной психологии ответит на вопросы, поделится опытом и даст практические советы...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Дивная история #WFby – новый конкурс набирает обороты! 6 февраля стартует конкурс на лучшую женскую историю Успеха «Дивная история #WFby». Организаторы конкурса – организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси – #WFby». К участию в Конкурсе приглашаются все представительницы прекрасного пола без ограничений по возрасту и географическому признаку...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Объявляем конкурс для журналистов на освещение историй о женщинах-лидерах! Информационно-развлекательные Порталы DiVA.BY и Праздник.by в партнерстве с Семейным клубом CentroLIFE, компанией «Доброе действие», Школой личностного роста «МОСТ» и пиар-агентством «PRавильное решение», в рамках проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявляет конкурс среди журналистов Республики Беларусь на освещение историй о женщинах-лидерах...
06 февраля 2017 • Афиша Форум успешных женщин Беларуси: старт дан! 18 марта в Минске состоится первый Форум успешных женщин Беларуси. Одна из самых стильных площадок столицы – отель «Ренессанс» станет местом для женского общения, обмена опытом, поиска единомышленников и партнеров...
05 февраля 2017 • Персоны Пусти продавца в SMM: интервью с Ольгой Бондарик. Часть 1 Умение вовремя и грамотно расставлять приоритеты, постоянно держа руку на пульсе и оперативно реагируя на изменения, является отличительной чертой новаторов. Один из ярких представителей таких «форвардов» в Беларуси – Ольга Бондарик, совладелица сети магазинов «ЦентроОбувь» и еще шести бизнес-направлений, общественный деятель, мама 9 приемных детей, успешная бизнес-леди, вдохновляющая тысячи женщин на то, чтобы изменять мир к лучшему...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Национальный балет Грузии «Сухишвили» выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY