www.diva.by / новости / события /

milavitsa (милавица) в центре столицы

Milavitsa (МИЛАВИЦА) в центре столицы

21 февраля 2007
ОАО ГУМ рады преподнести подарок столице и всем ее прекрасным жительницам. 20 февраля 2007 года в Минске по адресу ул. Ленина, 4 (с правой стороны ГУМа) открылся новый фирменный магазин женского белья Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Новый фирменный магазин по многим причинам имеет право называться особенным.

Работа над магазином была выполнена в кратчайшие сроки. Приблизительно 4 месяца (с ноября 2006 по февраль 2007) понадобилось на реализацию нового по содержанию проекта, который смог воплотиться в оригинальный современный магазин европейского стандарта площадью около 90 кв.м.

Отличительной особенностью магазина является его модная направленность. В новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) всегда будет рада предложить перспективные коллекции сезона и самые интересные модели. Учитывая месторасположение в самом сердце города и прогнозируемую целевую аудиторию покупателей, включающую гостей и жителей столицы, а также соседство с престижной гостиницей «Европа», компания Milavitsa (МИЛАВИЦА) считает, что магазин будет пользоваться огромным успехом.

Магазин создан на основе предложенной концепции английской архитектурной компании Brand Project Ltd. Эта компания известна своими успешными работами: дизайн магазинов Nike в Великобритании, разработанный компанией, был признан лучшим. В России компания Brand Project Ltd. работала с известной сетью аптек Старый Лекарь. В концепте, созданном для магазина МИЛАВИЦА, воплощены самые модные архитектурные идеи — светлый просторный зал, фирменные элементы декора, оригинальное оборудование.



В новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) реализована стратегия зонирования торгового зала — это помогает лучше ориентироваться в магазине, и делает посещение комфортным и удобным. Магазин разделён на зоны в зависимости от предлагаемого белья — зона «классика» (представлена классическая коллекция, линия бесшовного белья), зона сезонных коллекций (представлена модной коллекцией, а также коллекцией купальников и купальных костюмов). Сначала покупатель попадает в зону сезонных коллекций, где имеет возможность ознакомится с модными тенденциями в разработке и конструировании белья, затем в зону «классика», где ему будет предложено функциональное белье для повседневной жизни.

Комфорт и удобство для покупателей также обеспечивает грамотный современный мерчандайзинг. Выкладка белья играет важную роль, позволяя акцентировать внимание на определённых коллекциях или моделях. В частности, в новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) выкладка производится по двум основным принципам — коллекционному и цветовому. Коллекционная выкладка позволяет покупателю ознакомиться с целой коллекцией сразу, составить общее представление и своё впечатление о ней и выбрать подходящую модель. В рамках цветовой выкладки реализована стратегия «цветового пятна» — бельё разбито на отдельные группы в зависимости от своего цвета. Это позволяет покупателю, отдающему предпочтение отдельным цветам, ознакомиться со всеми моделями, предлагаемыми именно в такой цветовой гамме.

Магазин оснащён оригинальной системой освещения, что позволяет тщательно рассмотреть детали и воспринять естественный цвет отдельных моделей без искажения.

Новый магазин Milavitsa (МИЛАВИЦА) работает в формате самообслуживания. Этот формат очень хорошо себя зарекомендовал во всём мире. Покупателю предоставляется свобода выбора и знакомства с моделями белья — тщательно рассмотреть рисунок, материал, отделку.

Для выбора белья по фигуре магазин предлагает 4 просторных обмерочных комнаты с широкими зеркалами и хорошим освещением для того, чтобы покупатель смог оценить и подтвердить правильность своего выбора.

Для демонстрации эффектных и интересных моделей в магазине используются манекены. Размещение белья на манекенах позволяет покупателю предварительно без примерки оценить модель на фигуре. Кстати, при входе в магазин покупатель попадает в импровизированную промо-зону, которая направлена на создание визуального эффекта, выгодно демонстрируя изделия. Именно поэтому, в новом магазине мужчинам будет легко  с выбором подарков для своих милых дам.



Антураж магазина также способствует погружению в мир моды и стиля. Торговый зал и витрины магазина оформлены сюжетами из актуальных коллекций Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Кроме того, в новом фирменном магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) представлена коллекция французской торговой марки белья Alisee. Оригинальные модели, производимые по французской лицензии, уже несколько лет успешно присутствуют на рынке нижнего белья. Об этом свидетельствует признание профессионалов — на Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» торговая марка  Alisee стала победителем в номинации «Элитное женское бельё №1 2006 года» в Беларуси.

В новом магазине покупателю также доступна информация, с помощью которой возможно самостоятельно подобрать размер и ознакомиться с правилами ухода за бельём. Вместе с этим в зале работают профессиональные продавцы-консультанты, которые помогут каждому выбрать модель в соответствии с предпочтениями и размером. Т.к. одним из конкурентных преимуществ компании является ориентация на клиента, Milavitsa (МИЛАВИЦА) заботится не только о безупречности качества производимой продукции, но и о качестве подготовки продавцов, об уровне обслуживания покупателей во всех розничных точках, реализующих товар с торговой маркой Milavitsa (МИЛАВИЦА). С этой целью для продавцов компания регулярно проводит семинары и обучающие программы,  поднимающие уровень компетентности и профессионализма продавцов розничной сети Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Источник: Milavitsa

 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 2 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

05 июля 2017 • Стиль жизни Выбери свою йогу: под Минском пройдет Yoga Summer Camp В этом году многие авторы в своих статьях поднимали вопрос отдыха от цифрового мира и гаджетов, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Способами выйти из вечного online называли спортивные активности и единение с природой. 19-21 июля недалеко от Минска в потрясающем месте на берегу лесного озера в очередной раз пройдет Yoga Summer Camp, который объединил в себе обе эти составляющие...
20 июня 2017 • Обучение Skin Cosmetic Center приглашает косметологов на семинары Эксклюзивный представитель в Беларуси израильской профессиональной косметики Skin – Skin Cosmetic Center проводит обучающие демонстрационные семинары для косметологов на базе препаратов, разработанных научной лабораторией компании...
04 июня 2017 • Обучение Полный ремонт жизни: Эльмира и Константин Довлатовы приглашают на мастер-классы в Минске 10 и 11 июня 2017 г. известные психологи Эльмира и Константин Довлатов проведут в Минске два мастер-класса: «Полный ремонт жизни» и «Осознанное родительство»...
02 июня 2017 • Стиль жизни Фонду «Шанс» исполняется 9 лет! 4 июня Международному благотворительному фонду помощи детям «Шанс» исполняется 9 лет. За это время фонду удалось создать эффективную систему оказания помощи тяжелобольным детям, которые по определенным причинам не могут получить высококвалифицированную и своевременную медицинскую помощь в Беларуси. За 9 лет благотворительная помощь была оказана 728 больным детям на сумму более 259000...
01 июня 2017 • Обучение Каникулы с пользой: обучающий лагерь «Мир Моей Мечты» Тренинговый центр «Квадратный апельсин» представляет уникальную тренинговую программу для детей – образовательный лагерь «Мир Моей Мечты»...
28 мая 2017 • Стиль жизни Турецкие пляжи – всегда есть место выбору Камень, галька, песок – разнообразие турецких пляжей поражает, всегда можно выбрать, что больше по душе. Но еще лучше, чтобы над акваторией развевался Голубой флаг – это качество и безопасность...
25 мая 2017 • Персоны Тренер Вика Свит: «Чтобы получить крутой внешний вид, надо пахать» Вика Свит – известный тренер и фитнес-модель. Эту эффектную девушку трудно не заметить: редко встретишь белоруску в мире бодибилдинга. Шесть лет назад Вика кардинально изменила себя и теперь помогает другим двигаться к совершенству. Как оставаться женственной, имея накачанное тело, и в чем секрет хорошей фигуры, Вика Свит рассказала в нашем интервью...
02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby