Milavitsa (МИЛАВИЦА) в центре столицы

21 февраля 2007
ОАО ГУМ рады преподнести подарок столице и всем ее прекрасным жительницам. 20 февраля 2007 года в Минске по адресу ул. Ленина, 4 (с правой стороны ГУМа) открылся новый фирменный магазин женского белья Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Новый фирменный магазин по многим причинам имеет право называться особенным.

Работа над магазином была выполнена в кратчайшие сроки. Приблизительно 4 месяца (с ноября 2006 по февраль 2007) понадобилось на реализацию нового по содержанию проекта, который смог воплотиться в оригинальный современный магазин европейского стандарта площадью около 90 кв.м.

Отличительной особенностью магазина является его модная направленность. В новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) всегда будет рада предложить перспективные коллекции сезона и самые интересные модели. Учитывая месторасположение в самом сердце города и прогнозируемую целевую аудиторию покупателей, включающую гостей и жителей столицы, а также соседство с престижной гостиницей «Европа», компания Milavitsa (МИЛАВИЦА) считает, что магазин будет пользоваться огромным успехом.

Магазин создан на основе предложенной концепции английской архитектурной компании Brand Project Ltd. Эта компания известна своими успешными работами: дизайн магазинов Nike в Великобритании, разработанный компанией, был признан лучшим. В России компания Brand Project Ltd. работала с известной сетью аптек Старый Лекарь. В концепте, созданном для магазина МИЛАВИЦА, воплощены самые модные архитектурные идеи — светлый просторный зал, фирменные элементы декора, оригинальное оборудование.



В новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) реализована стратегия зонирования торгового зала — это помогает лучше ориентироваться в магазине, и делает посещение комфортным и удобным. Магазин разделён на зоны в зависимости от предлагаемого белья — зона «классика» (представлена классическая коллекция, линия бесшовного белья), зона сезонных коллекций (представлена модной коллекцией, а также коллекцией купальников и купальных костюмов). Сначала покупатель попадает в зону сезонных коллекций, где имеет возможность ознакомится с модными тенденциями в разработке и конструировании белья, затем в зону «классика», где ему будет предложено функциональное белье для повседневной жизни.

Комфорт и удобство для покупателей также обеспечивает грамотный современный мерчандайзинг. Выкладка белья играет важную роль, позволяя акцентировать внимание на определённых коллекциях или моделях. В частности, в новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) выкладка производится по двум основным принципам — коллекционному и цветовому. Коллекционная выкладка позволяет покупателю ознакомиться с целой коллекцией сразу, составить общее представление и своё впечатление о ней и выбрать подходящую модель. В рамках цветовой выкладки реализована стратегия «цветового пятна» — бельё разбито на отдельные группы в зависимости от своего цвета. Это позволяет покупателю, отдающему предпочтение отдельным цветам, ознакомиться со всеми моделями, предлагаемыми именно в такой цветовой гамме.

Магазин оснащён оригинальной системой освещения, что позволяет тщательно рассмотреть детали и воспринять естественный цвет отдельных моделей без искажения.

Новый магазин Milavitsa (МИЛАВИЦА) работает в формате самообслуживания. Этот формат очень хорошо себя зарекомендовал во всём мире. Покупателю предоставляется свобода выбора и знакомства с моделями белья — тщательно рассмотреть рисунок, материал, отделку.

Для выбора белья по фигуре магазин предлагает 4 просторных обмерочных комнаты с широкими зеркалами и хорошим освещением для того, чтобы покупатель смог оценить и подтвердить правильность своего выбора.

Для демонстрации эффектных и интересных моделей в магазине используются манекены. Размещение белья на манекенах позволяет покупателю предварительно без примерки оценить модель на фигуре. Кстати, при входе в магазин покупатель попадает в импровизированную промо-зону, которая направлена на создание визуального эффекта, выгодно демонстрируя изделия. Именно поэтому, в новом магазине мужчинам будет легко  с выбором подарков для своих милых дам.



Антураж магазина также способствует погружению в мир моды и стиля. Торговый зал и витрины магазина оформлены сюжетами из актуальных коллекций Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Кроме того, в новом фирменном магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) представлена коллекция французской торговой марки белья Alisee. Оригинальные модели, производимые по французской лицензии, уже несколько лет успешно присутствуют на рынке нижнего белья. Об этом свидетельствует признание профессионалов — на Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» торговая марка  Alisee стала победителем в номинации «Элитное женское бельё №1 2006 года» в Беларуси.

В новом магазине покупателю также доступна информация, с помощью которой возможно самостоятельно подобрать размер и ознакомиться с правилами ухода за бельём. Вместе с этим в зале работают профессиональные продавцы-консультанты, которые помогут каждому выбрать модель в соответствии с предпочтениями и размером. Т.к. одним из конкурентных преимуществ компании является ориентация на клиента, Milavitsa (МИЛАВИЦА) заботится не только о безупречности качества производимой продукции, но и о качестве подготовки продавцов, об уровне обслуживания покупателей во всех розничных точках, реализующих товар с торговой маркой Milavitsa (МИЛАВИЦА). С этой целью для продавцов компания регулярно проводит семинары и обучающие программы,  поднимающие уровень компетентности и профессионализма продавцов розничной сети Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Источник: Milavitsa

 


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 2 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

15 июня 2018 • Обучение «Бывают дни ценнее года..!» – Лiпень.PRO словами участников прошлых лет 27-29 июля в живописном месте на берегу Вилейского водохранилища пройдет пятый бизнес-форум Лiпень.PRO, который будет организован в формате палаточного лагеря...
12 июня 2018 • Конкурсы и фестивали Чайный фестиваль «9525»: самые вкусные моменты Грандиозный чайный фестиваль «9525» заварили в минувшие выходные в парке «Дримлэнд». Ароматный, вкусный, теплый и душевный праздник устроила «Чайная студия Алены Величко» при поддержке генерального партнера – бренда цейлонского чая Basilur, а также брендов Hyleys, Beta Tea, научно-производственной компании Biotest, магазинов «Чайная почта», Teashop, «Чайная плантация» и «Теплый вечер»...
07 июня 2018 • Обучение Pro.Коучинг во всей красе. Часть 3. «Астапова, включай мозг!» По счастливой случайности Аня оказалась в команде караоке-клуба, в котором мы ежемесячно проводим поющие встречи нашего Сообщества. Когда моя собеседница делилась своими впечатлениями по итогам первого года обучения на курсе «Коучинг.Профессионал», эмоций тоже хватало. Но было заметно, что с ними она уже на «ты»…
07 июня 2018 • Обучение Pro.Коучинг во всей красе. Часть 2. Восемь месяцев спустя А теперь о том, что мне дали 8 месяцев обучения… Чтобы ответить на этот вопрос, я пересмотрел все свои записи за 8 месяцев обучения. Ну и теперь стало самому в итоге понятнее, что произошло за это время, и как сделать эффективнее следующие 8...
06 июня 2018 • Обучение Pro.Коучинг во всей красе. Часть 1. Реалии и стереотипы Минувшей весной, после очередного вопроса «Почему ты до сих пор не коуч?» я решила исследовать эту тему и задала своим подписчикам в Фейсбуке несколько вопросов. В первую очередь меня интересовали причины, по которым люди обращаются к специалистам в этой области или желают пройти обучение коучингу...
31 мая 2018 • Конкурсы и фестивали Чем удивит Чайный фестиваль «9525»? Впервые в Беларуси пройдет чайный фестиваль «9525». Он развернется в Минске 9 и 10 июня в парке «Дримлэнд»...
22 мая 2018 • Обучение Вместо интернета и компьютерных игр: под Минском пройдет тренинг-лагерь для подростков Летний тренинг-лагерь для подростков «Мир подростка» будет проходить на территории усадьбы «В прилесье» (пос. Прилесье) 1-5 августа 2018 г...
22 мая 2018 • Обучение Идея для летних каникул: детский обучающий лагерь «Мир Моей Мечты» Этим летом детский развивающий лагерь «Мир Моей Мечты» будет проходить 18-25 июня (п. Прилесье, усадьба «В Прилесье»), 14-11 июля (пос. Ратомка, усадьба «ОС») и 13-20 августа (д. Клинок, усадьба «На прудах»)...
15 мая 2018 • Конкурсы и фестивали 9-10 июня в Минске пройдет чайный фестиваль 9-10 июня в парке «Дримленд» пройдет «Чайный фестиваль 9525»! Приходите на мероприятие с друзьями и семьей. Вас ждут ярмарки и дегустация чая, выступления чайных мастеров, танцы, музыка, арт -маркет и фудкорт, мастер-классы и лекции на разные темы в режиме нон-стоп...
10 мая 2018 • Обучение В Гомель едет команда Мама Pro 19 мая Гомель станет 4 областным центром Беларуси, который примет республиканский конгресс «Мама Pro». Он соберет всех активных родителей Гомельщины, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своего ребенка. Мероприятие пройдет на базе Гомельского областного общественно-культурного центра. Участие в нем бесплатное...
02 мая 2018 • Обучение В Минске пройдет 6-й Международный фестиваль трансформационных игр Более 40-ка психологических трансформационных и бизнес-игр ждут участников 6-го Международного фестиваля трансформационных игр в Минске...
02 мая 2018 • Выставки В Минске вручили Первую Белорусскую Премию «Лучший фотограф новорожденных Беларуси – 2017» 22 апреля в ТРЦ «Галерея» прошло торжественное открытие выставки и вручение Первой Белорусской Премии «Лучший фотограф новорожденных 2017»...
2018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby