www.diva.by www.diva.by / новости новости / события события

Milavitsa (МИЛАВИЦА) в центре столицы

21 февраля 2007
ОАО ГУМ рады преподнести подарок столице и всем ее прекрасным жительницам. 20 февраля 2007 года в Минске по адресу ул. Ленина, 4 (с правой стороны ГУМа) открылся новый фирменный магазин женского белья Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Новый фирменный магазин по многим причинам имеет право называться особенным.

Работа над магазином была выполнена в кратчайшие сроки. Приблизительно 4 месяца (с ноября 2006 по февраль 2007) понадобилось на реализацию нового по содержанию проекта, который смог воплотиться в оригинальный современный магазин европейского стандарта площадью около 90 кв.м.

Отличительной особенностью магазина является его модная направленность. В новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) всегда будет рада предложить перспективные коллекции сезона и самые интересные модели. Учитывая месторасположение в самом сердце города и прогнозируемую целевую аудиторию покупателей, включающую гостей и жителей столицы, а также соседство с престижной гостиницей «Европа», компания Milavitsa (МИЛАВИЦА) считает, что магазин будет пользоваться огромным успехом.

Магазин создан на основе предложенной концепции английской архитектурной компании Brand Project Ltd. Эта компания известна своими успешными работами: дизайн магазинов Nike в Великобритании, разработанный компанией, был признан лучшим. В России компания Brand Project Ltd. работала с известной сетью аптек Старый Лекарь. В концепте, созданном для магазина МИЛАВИЦА, воплощены самые модные архитектурные идеи — светлый просторный зал, фирменные элементы декора, оригинальное оборудование.



В новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) реализована стратегия зонирования торгового зала — это помогает лучше ориентироваться в магазине, и делает посещение комфортным и удобным. Магазин разделён на зоны в зависимости от предлагаемого белья — зона «классика» (представлена классическая коллекция, линия бесшовного белья), зона сезонных коллекций (представлена модной коллекцией, а также коллекцией купальников и купальных костюмов). Сначала покупатель попадает в зону сезонных коллекций, где имеет возможность ознакомится с модными тенденциями в разработке и конструировании белья, затем в зону «классика», где ему будет предложено функциональное белье для повседневной жизни.

Комфорт и удобство для покупателей также обеспечивает грамотный современный мерчандайзинг. Выкладка белья играет важную роль, позволяя акцентировать внимание на определённых коллекциях или моделях. В частности, в новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) выкладка производится по двум основным принципам — коллекционному и цветовому. Коллекционная выкладка позволяет покупателю ознакомиться с целой коллекцией сразу, составить общее представление и своё впечатление о ней и выбрать подходящую модель. В рамках цветовой выкладки реализована стратегия «цветового пятна» — бельё разбито на отдельные группы в зависимости от своего цвета. Это позволяет покупателю, отдающему предпочтение отдельным цветам, ознакомиться со всеми моделями, предлагаемыми именно в такой цветовой гамме.

Магазин оснащён оригинальной системой освещения, что позволяет тщательно рассмотреть детали и воспринять естественный цвет отдельных моделей без искажения.

Новый магазин Milavitsa (МИЛАВИЦА) работает в формате самообслуживания. Этот формат очень хорошо себя зарекомендовал во всём мире. Покупателю предоставляется свобода выбора и знакомства с моделями белья — тщательно рассмотреть рисунок, материал, отделку.

Для выбора белья по фигуре магазин предлагает 4 просторных обмерочных комнаты с широкими зеркалами и хорошим освещением для того, чтобы покупатель смог оценить и подтвердить правильность своего выбора.

Для демонстрации эффектных и интересных моделей в магазине используются манекены. Размещение белья на манекенах позволяет покупателю предварительно без примерки оценить модель на фигуре. Кстати, при входе в магазин покупатель попадает в импровизированную промо-зону, которая направлена на создание визуального эффекта, выгодно демонстрируя изделия. Именно поэтому, в новом магазине мужчинам будет легко  с выбором подарков для своих милых дам.



Антураж магазина также способствует погружению в мир моды и стиля. Торговый зал и витрины магазина оформлены сюжетами из актуальных коллекций Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Кроме того, в новом фирменном магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) представлена коллекция французской торговой марки белья Alisee. Оригинальные модели, производимые по французской лицензии, уже несколько лет успешно присутствуют на рынке нижнего белья. Об этом свидетельствует признание профессионалов — на Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» торговая марка  Alisee стала победителем в номинации «Элитное женское бельё №1 2006 года» в Беларуси.

В новом магазине покупателю также доступна информация, с помощью которой возможно самостоятельно подобрать размер и ознакомиться с правилами ухода за бельём. Вместе с этим в зале работают профессиональные продавцы-консультанты, которые помогут каждому выбрать модель в соответствии с предпочтениями и размером. Т.к. одним из конкурентных преимуществ компании является ориентация на клиента, Milavitsa (МИЛАВИЦА) заботится не только о безупречности качества производимой продукции, но и о качестве подготовки продавцов, об уровне обслуживания покупателей во всех розничных точках, реализующих товар с торговой маркой Milavitsa (МИЛАВИЦА). С этой целью для продавцов компания регулярно проводит семинары и обучающие программы,  поднимающие уровень компетентности и профессионализма продавцов розничной сети Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Источник: Milavitsa

 


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 2 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

30 августа 2019 • Персоны Люция Геращенко: «В рекламе, как в отношениях: или по любви, или по расчету!» Популярная телеведущая Люция Геращенко не скрывает: на рекламе в Беларуси зарабатывать можно. Она одна из немногих теледив, кто честно говорит, что купила и квартиру в Минске, и машину и другие «блага» на деньги от сотрудничества с брендами. При этом проекты Люся умела выбрать настолько удачно, что до сих пор у многих ассоциируется с Лидским квасом или золотыми украшениями. В интервью diva.by телеведущая ОНТ поделилась секретами селфибрендинга и дала несколько советов по работе в рекламе.
27 августа 2019 • Стиль жизни 6 шагов к открытию своего магазина корейской косметики Создавая собственный бизнес, нужно выбрать ту сферу, которая не только интересна вам, но и пользуется популярностью у широкой аудитории. Оглядываясь на современный рынок, выбор очевиден - корейская косметика, средства, уже завоевавшие миллионы женских сердец. Определившись с родом деятельности, надо знать, с какой стороны подойти к открытию своего дела, чтобы достичь максимального успеха. Об этом сегодня и пойдет речь.
12 августа 2019 • Обучение «Родительский квест». Как собрать ребенка в детский сад? Ни для кого не секрет, что записывать ребенка в детский сад следует как можно раньше. Но ничто не способно уберечь вас от такого страшного слова, как «очереди». Иногда они настолько большие, что очередь ребенка может подойти как раз к моменту, когда уже нужно идти в школу. Самым оптимальным решением при такой ситуации является обращение в частный садик.
30 июля 2019 • Обучение Изучение английского с нуля по аудио-урокам С чего начать обучение английскому языку? Способов на самом деле масса, главное выбрать самый удобный для себя. Сегодня хотелось бы поделиться с вами одним из способов, который не требует больших финансовых вложений. А результат напрямую зависит исключительно от вашего усердия и желания изучить язык.
25 июля 2019 • Стиль жизни Здравствуй школа: как собрать первоклассника и не разориться? Близится сентябрь, а вместе с ним школа, продленка, уроки и домашние задания. Осталось чуть больше месяца, чтобы купить ребенку все необходимое, настроить его на учебную волну и подготовить морально к школе — серьезному этапу в жизни малыша. Давайте разберемся, что необходимо ребенку в первую очередь, чтобы чувствовать себя комфортно и “в своей тарелке”?
10 июля 2019 • Стиль жизни Искать жилье в городах Беларуси на Flatfy – быстро, удобно, легко Если вам нужно купить квартиру в Минске без посредников или присмотреть жилье для аренды или покупки в любом другом городе Беларуси, не обязательно сразу обращаться к риелтору. Благодаря активному развитию интернета изучить ситуацию на рынке недвижимости можно самостоятельно.
09 июля 2019 • Стиль жизни Как выбрать медицинский халат? В современном мире медицинский халат — это обязательный атрибут не только врачей. Его стали использовать и в других сферах деятельности, таких как учеба (для студентов медицинских специальностей халат обязателен) и услуги (в салонах красоты и массажных кабинетах).
22 мая 2019 • Стиль жизни Как выбрать картридж для принтера? Без принтера сегодня не обойтись не только в офисах компаний, но и простым пользователям. Рано или поздно, любой человек, пользующийся принтером сталкивается с необходимостью заменить картридж. По сути, картридж — кассета с разными цветами, которая дает возможность печатать текстовые документы и изображения в черно-белом или цветном варианте. Если случилась ...
24 апреля 2019 • Стиль жизни Топ-10 лучших смартфонов Samsung по категориям Смартфоны samsung давно завоевали любовь тех, кто ценит практичность и качество. У бренда множество поклонников по всему миру и огромный выбор гаджетов. Если вы не можете определиться с выбором, мы собрали 10 лучших моделей Samsung.
05 апреля 2019 • Стиль жизни Как сэкономить на iherb? 4 действенных способа iherb — настоящая находка для любителей натуральной косметики, продуктов питания и витаминов. На сайте можно найти множество интересных товаров, которые не отыщешь в наших супермаркетах. Но как же быть, если на сайте столько всего хочется заказать, но кошелек требует экономии? Мы подобрали 4 способа, как сэкономить на iherb так, чтобы потом не жалеть о чрезмерных тратах.
26 марта 2019 • Обучение Как стать косметологом с медицинским образованием и без? Многие врачи и медсестры уходят из своей сферы в косметологию, и даже бывшие юристы и бухгалтеры порой могут оказаться вашим косметологом. В этой статье мы расскажем, как стать косметологом с медицинским образованием, можно ли работать косметологом без медицинского образования и какие курсы проходят будущие посланники красоты.
11 марта 2019 • Стиль жизни Как выбрать подарочную упаковку? Подарочная упаковка не только защищает подарок, но и создает ощущение тайны. Ведь, если подарок не упакован, сделать его сюрпризом будет довольно сложно. А чтобы сюрприз был еще более запоминающимся, нужно как следует продумать подарочную упаковку. В зависимости от того, кому вы дарите подарок, и лежит выбор упаковки. Мы рассмотрели несколько ситуаций и подобрали полезные советы для вас.
2018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 675-86-56, Skype: divaby0608