www.diva.by www.diva.by / новости новости / события события

Milavitsa (МИЛАВИЦА) в центре столицы

21 февраля 2007
ОАО ГУМ рады преподнести подарок столице и всем ее прекрасным жительницам. 20 февраля 2007 года в Минске по адресу ул. Ленина, 4 (с правой стороны ГУМа) открылся новый фирменный магазин женского белья Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Новый фирменный магазин по многим причинам имеет право называться особенным.

Работа над магазином была выполнена в кратчайшие сроки. Приблизительно 4 месяца (с ноября 2006 по февраль 2007) понадобилось на реализацию нового по содержанию проекта, который смог воплотиться в оригинальный современный магазин европейского стандарта площадью около 90 кв.м.

Отличительной особенностью магазина является его модная направленность. В новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) всегда будет рада предложить перспективные коллекции сезона и самые интересные модели. Учитывая месторасположение в самом сердце города и прогнозируемую целевую аудиторию покупателей, включающую гостей и жителей столицы, а также соседство с престижной гостиницей «Европа», компания Milavitsa (МИЛАВИЦА) считает, что магазин будет пользоваться огромным успехом.

Магазин создан на основе предложенной концепции английской архитектурной компании Brand Project Ltd. Эта компания известна своими успешными работами: дизайн магазинов Nike в Великобритании, разработанный компанией, был признан лучшим. В России компания Brand Project Ltd. работала с известной сетью аптек Старый Лекарь. В концепте, созданном для магазина МИЛАВИЦА, воплощены самые модные архитектурные идеи — светлый просторный зал, фирменные элементы декора, оригинальное оборудование.



В новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) реализована стратегия зонирования торгового зала — это помогает лучше ориентироваться в магазине, и делает посещение комфортным и удобным. Магазин разделён на зоны в зависимости от предлагаемого белья — зона «классика» (представлена классическая коллекция, линия бесшовного белья), зона сезонных коллекций (представлена модной коллекцией, а также коллекцией купальников и купальных костюмов). Сначала покупатель попадает в зону сезонных коллекций, где имеет возможность ознакомится с модными тенденциями в разработке и конструировании белья, затем в зону «классика», где ему будет предложено функциональное белье для повседневной жизни.

Комфорт и удобство для покупателей также обеспечивает грамотный современный мерчандайзинг. Выкладка белья играет важную роль, позволяя акцентировать внимание на определённых коллекциях или моделях. В частности, в новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) выкладка производится по двум основным принципам — коллекционному и цветовому. Коллекционная выкладка позволяет покупателю ознакомиться с целой коллекцией сразу, составить общее представление и своё впечатление о ней и выбрать подходящую модель. В рамках цветовой выкладки реализована стратегия «цветового пятна» — бельё разбито на отдельные группы в зависимости от своего цвета. Это позволяет покупателю, отдающему предпочтение отдельным цветам, ознакомиться со всеми моделями, предлагаемыми именно в такой цветовой гамме.

Магазин оснащён оригинальной системой освещения, что позволяет тщательно рассмотреть детали и воспринять естественный цвет отдельных моделей без искажения.

Новый магазин Milavitsa (МИЛАВИЦА) работает в формате самообслуживания. Этот формат очень хорошо себя зарекомендовал во всём мире. Покупателю предоставляется свобода выбора и знакомства с моделями белья — тщательно рассмотреть рисунок, материал, отделку.

Для выбора белья по фигуре магазин предлагает 4 просторных обмерочных комнаты с широкими зеркалами и хорошим освещением для того, чтобы покупатель смог оценить и подтвердить правильность своего выбора.

Для демонстрации эффектных и интересных моделей в магазине используются манекены. Размещение белья на манекенах позволяет покупателю предварительно без примерки оценить модель на фигуре. Кстати, при входе в магазин покупатель попадает в импровизированную промо-зону, которая направлена на создание визуального эффекта, выгодно демонстрируя изделия. Именно поэтому, в новом магазине мужчинам будет легко  с выбором подарков для своих милых дам.



Антураж магазина также способствует погружению в мир моды и стиля. Торговый зал и витрины магазина оформлены сюжетами из актуальных коллекций Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Кроме того, в новом фирменном магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) представлена коллекция французской торговой марки белья Alisee. Оригинальные модели, производимые по французской лицензии, уже несколько лет успешно присутствуют на рынке нижнего белья. Об этом свидетельствует признание профессионалов — на Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» торговая марка  Alisee стала победителем в номинации «Элитное женское бельё №1 2006 года» в Беларуси.

В новом магазине покупателю также доступна информация, с помощью которой возможно самостоятельно подобрать размер и ознакомиться с правилами ухода за бельём. Вместе с этим в зале работают профессиональные продавцы-консультанты, которые помогут каждому выбрать модель в соответствии с предпочтениями и размером. Т.к. одним из конкурентных преимуществ компании является ориентация на клиента, Milavitsa (МИЛАВИЦА) заботится не только о безупречности качества производимой продукции, но и о качестве подготовки продавцов, об уровне обслуживания покупателей во всех розничных точках, реализующих товар с торговой маркой Milavitsa (МИЛАВИЦА). С этой целью для продавцов компания регулярно проводит семинары и обучающие программы,  поднимающие уровень компетентности и профессионализма продавцов розничной сети Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Источник: Milavitsa

 


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 2 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

15 декабря 2018 • Стиль жизни 5 советов по выбору швейной машины Если вы решили приобрести швейную машину, наверняка не раз задавались вопросом, какую же всё-таки выбрать. Такие магазины, как https://spool.com.ua/ , предлагают нам множество вариантов, но ведь машина нужна всего одна. Чтобы вы не ошиблись с выбором и с удовольствием творили волшебство на новой швейной машине, примите во внимание следующие советы. ...
06 декабря 2018 • Стиль жизни Новый тренд: мебель из эпоксидной смолы С помощью смолы можно превратить любую мебель в настоящий предмет искусства. Сочетание смолы и дерева выглядит стильно и изысканно. Вместе с stoly.by мы разберем особенности необычной мебели. Что такое эпоксидная смола? Эпоксидная смола - синтетическое соединение олигомеров, но в чистом виде ее не применяют. Свойства эпоксидной смолы проявляются только ...
29 ноября 2018 • Стиль жизни Зачем делать рентген легких? В суете дней многие люди забывают, что самое ценное — здоровье нашего организма. Чтобы поддерживать здоровье, достаточно не забывать дорогу к врачам и вовремя проверять состояние организма. Многие процессы в организме протекают незаметно, а вовремя увидеть и распознать проблему поможет современная рентгенография.
22 ноября 2018 • Стиль жизни Какие выбрать окна в квартиру? По внешнему виду пластиковые окна мало чем отличаются друг от друга. Но это заблуждение — существуют колоссальные различия, как в цене, так и в качестве окон. Мы поможем вам сделать правильный выбор!
01 ноября 2018 • Стиль жизни Выбираем мягкую мебель. Все тонкости и нюансы Выбор мягкой мебели для дома — процесс долгий и сложный? А вот и нет, если заранее изучить эту тему. Для того, чтобы ваш диван или кровать радовали вас ещё долгие годы, а вам не приходилось часами листать каталог мебели, рекомендуем прочесть эту небольшую статью.
30 октября 2018 • Стиль жизни Сложно ли снять квартиру при наличии ребенка? Семьи с маленькими детьми часто сталкиваются с ситуациями, когда сложно найти жилье для долгосрочного съема. Как расположить к себе арендодателя при наличии ребенка?
26 октября 2018 • Стиль жизни Топ 7 полезных продуктов для здоровья кожи лица Правильное питание должно стать образом жизни, если хочется справиться с лишними килограммами и восстановить кожу. От количества и соотношения питательных веществ будет зависеть здоровье волос, ногтей, рельеф лица. Предлагаем 7 полезных продуктов для здоровья кожи лица.
24 октября 2018 • Стиль жизни Как выбрать подходящие мебельные ручки и крючки Удобная и красивая мебель помогает создать максимально комфортный и функциональный интерьер. Одни хозяева предпочитают сэкономить время и купить уже готовые изделия. Мебельные ручки и крючки — отличный способ сделать ваш шкаф или тумбу эксклюзивной.
16 октября 2018 • Стиль жизни Чем привлекательна покупка одежды в интернет-магазине? Понятно желание каждой представительницы прекрасной половины человечества чувствовать себя привлекательной при любых условиях. Покупки в онлайн магазинах нередко бывают более выгодными и удобными, чем в магазинах обычных. Ведь можно в комфортной домашней обстановке просмотреть все имеющиеся предложения, сравнивать их между собой.
12 октября 2018 • Стиль жизни Отказали в ипотеке: что произошло и как действовать дальше? Обычно люди тщательно обдумывают решение взять ипотеку. Ведь это важный шаг не только в масштабном приобретении, реорганизации старых займов, но и серьёзное обязательство. Иногда именно этот груз мешает всё предусмотреть и первый опыт проваливается. Банк отказывает в кредите.
12 октября 2018 • Презентации Все начинается с «Мары»! В сопровождении показа модного бренда Kardash на автозаправке открылась выставка fashion-иллюстратора.
11 октября 2018 • Стиль жизни Когда в Беларуси пройдет «Черная пятница»? Черная Пятница – всемирно известная ночь грандиозных распродаж, за несколько лет стала хорошо известна и популярна в странах СНГ. Из Америки, где эта традиция существует уже более полувека, Блэк Фрайдей переместилась в Европу и многие другие страны. В этом году жителей Беларуси в последнюю ноябрьскую пятницу ждут впечатляющие скидки в различных онлайн и оффлайн магазинах, благодаря которым можно будет сделать покупки по нереально низким ценам.
2018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 675-86-56, Skype: divaby0608