Milavitsa (МИЛАВИЦА) в центре столицы

21 февраля 2007
ОАО ГУМ рады преподнести подарок столице и всем ее прекрасным жительницам. 20 февраля 2007 года в Минске по адресу ул. Ленина, 4 (с правой стороны ГУМа) открылся новый фирменный магазин женского белья Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Новый фирменный магазин по многим причинам имеет право называться особенным.

Работа над магазином была выполнена в кратчайшие сроки. Приблизительно 4 месяца (с ноября 2006 по февраль 2007) понадобилось на реализацию нового по содержанию проекта, который смог воплотиться в оригинальный современный магазин европейского стандарта площадью около 90 кв.м.

Отличительной особенностью магазина является его модная направленность. В новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) всегда будет рада предложить перспективные коллекции сезона и самые интересные модели. Учитывая месторасположение в самом сердце города и прогнозируемую целевую аудиторию покупателей, включающую гостей и жителей столицы, а также соседство с престижной гостиницей «Европа», компания Milavitsa (МИЛАВИЦА) считает, что магазин будет пользоваться огромным успехом.

Магазин создан на основе предложенной концепции английской архитектурной компании Brand Project Ltd. Эта компания известна своими успешными работами: дизайн магазинов Nike в Великобритании, разработанный компанией, был признан лучшим. В России компания Brand Project Ltd. работала с известной сетью аптек Старый Лекарь. В концепте, созданном для магазина МИЛАВИЦА, воплощены самые модные архитектурные идеи — светлый просторный зал, фирменные элементы декора, оригинальное оборудование.



В новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) реализована стратегия зонирования торгового зала — это помогает лучше ориентироваться в магазине, и делает посещение комфортным и удобным. Магазин разделён на зоны в зависимости от предлагаемого белья — зона «классика» (представлена классическая коллекция, линия бесшовного белья), зона сезонных коллекций (представлена модной коллекцией, а также коллекцией купальников и купальных костюмов). Сначала покупатель попадает в зону сезонных коллекций, где имеет возможность ознакомится с модными тенденциями в разработке и конструировании белья, затем в зону «классика», где ему будет предложено функциональное белье для повседневной жизни.

Комфорт и удобство для покупателей также обеспечивает грамотный современный мерчандайзинг. Выкладка белья играет важную роль, позволяя акцентировать внимание на определённых коллекциях или моделях. В частности, в новом магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) выкладка производится по двум основным принципам — коллекционному и цветовому. Коллекционная выкладка позволяет покупателю ознакомиться с целой коллекцией сразу, составить общее представление и своё впечатление о ней и выбрать подходящую модель. В рамках цветовой выкладки реализована стратегия «цветового пятна» — бельё разбито на отдельные группы в зависимости от своего цвета. Это позволяет покупателю, отдающему предпочтение отдельным цветам, ознакомиться со всеми моделями, предлагаемыми именно в такой цветовой гамме.

Магазин оснащён оригинальной системой освещения, что позволяет тщательно рассмотреть детали и воспринять естественный цвет отдельных моделей без искажения.

Новый магазин Milavitsa (МИЛАВИЦА) работает в формате самообслуживания. Этот формат очень хорошо себя зарекомендовал во всём мире. Покупателю предоставляется свобода выбора и знакомства с моделями белья — тщательно рассмотреть рисунок, материал, отделку.

Для выбора белья по фигуре магазин предлагает 4 просторных обмерочных комнаты с широкими зеркалами и хорошим освещением для того, чтобы покупатель смог оценить и подтвердить правильность своего выбора.

Для демонстрации эффектных и интересных моделей в магазине используются манекены. Размещение белья на манекенах позволяет покупателю предварительно без примерки оценить модель на фигуре. Кстати, при входе в магазин покупатель попадает в импровизированную промо-зону, которая направлена на создание визуального эффекта, выгодно демонстрируя изделия. Именно поэтому, в новом магазине мужчинам будет легко  с выбором подарков для своих милых дам.



Антураж магазина также способствует погружению в мир моды и стиля. Торговый зал и витрины магазина оформлены сюжетами из актуальных коллекций Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Кроме того, в новом фирменном магазине Milavitsa (МИЛАВИЦА) представлена коллекция французской торговой марки белья Alisee. Оригинальные модели, производимые по французской лицензии, уже несколько лет успешно присутствуют на рынке нижнего белья. Об этом свидетельствует признание профессионалов — на Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» торговая марка  Alisee стала победителем в номинации «Элитное женское бельё №1 2006 года» в Беларуси.

В новом магазине покупателю также доступна информация, с помощью которой возможно самостоятельно подобрать размер и ознакомиться с правилами ухода за бельём. Вместе с этим в зале работают профессиональные продавцы-консультанты, которые помогут каждому выбрать модель в соответствии с предпочтениями и размером. Т.к. одним из конкурентных преимуществ компании является ориентация на клиента, Milavitsa (МИЛАВИЦА) заботится не только о безупречности качества производимой продукции, но и о качестве подготовки продавцов, об уровне обслуживания покупателей во всех розничных точках, реализующих товар с торговой маркой Milavitsa (МИЛАВИЦА). С этой целью для продавцов компания регулярно проводит семинары и обучающие программы,  поднимающие уровень компетентности и профессионализма продавцов розничной сети Milavitsa (МИЛАВИЦА).

Источник: Milavitsa

 


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 2 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

20 ноября 2017 • Стиль жизни Обыкновенное чудо, или Cлом стереотипов Мышление наше устроено так: чтобы понять что-то новое и непонятное, мы используем старое и понятное. По сути, любое определение – уже стереотипизация. Потому предлагаю сейчас найти верный стереотип для проекта «Снежный барс» [тег #снежныйбарс в социальных сетях, сайт – барс.бел ]. Когда я начинаю рассказывать о проекте знакомым, меня обычно перебивают, ...
13 октября 2017 • Обучение Как стать супермамой: в Минске впервые прошел конгресс «Мама PRO» Во время беременности женщине важно получить ответы на многие волнующие вопросы. 1 октября в Минске на первом республиканском конгрессе мам «Мама PRO» такая возможность была предоставлена. Более 400 человек пришли на открытый диалог Министерства здравоохранения Республики Беларусь, всех роддомов города и белорусских мам. Такое мероприятие в Беларуси состоялось в первый раз. Организатором стало Информационное социально-благотворительное учреждение помощи детям и семьям «БейбиСтори». Важную социальную инициативу поддержал и ведущий производитель детского питания в Беларуси – компания «Беллакт», став официальным партнером конгресса...
05 октября 2017 • Стиль жизни «Отголоски Парижа еще долго будут звучать в наших коллекциях!» «Под лежачий камень вдохновение не течет», – решили белорусские дизайнеры и отправились за новым впечатлениями в столицу Франции. Известно, что лучшее, что можно сделать в Париже – это заблудиться в нем, но белорусы наметили себе иной план...
04 октября 2017 • Обучение Чем занять ребенка на каникулах? А вы придумали, как проведет время ваш ребенок на осенних каникулах? Пусть он проведет его весело и с пользой! Тренинговый центр «Квадратный апельсин» приглашает ваших детей в обучающий детский лагерь «Мир Моей Мечты» с 29 октября по 5 ноября 2017 года!..
04 октября 2017 • Обучение Выходные с пользой: 20-22 октября в Минске пройдет Базовый тренинг личностного роста Проведите выходные с пользой для себя на Базовом тренинге личностного роста. Опытные тренеры – психологи, атмосфера принятия, индивидуальная работа с каждым клиентом, командная работа, проверенные упражнения и методики – все это и многое другое ждет вас на тренинге 20-22 октября в Минске...
26 сентября 2017 • Обучение В Минске пройдет семинар Любосветы Радаловой «Этапы статусной жизни женщины. Развенчание с отцом» 21 октября пройдёт событие с Любосветой Радаловой, которое изменит вашу жизнь...
07 сентября 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-7» – ваш шанс выиграть 10 000 рублей! Обновить гардероб к новому сезону и выиграть 10 000 рублей? Это возможно! Если вы давно мечтаете о незабываемом путешествии, новом ремонте или дорогом девайсе, Conte осуществит ваши мечты!..
03 сентября 2017 • Обучение Частная школа «Город Солнца» в вопросах и ответах В Беларуси открылась частная школа «Город Солнца», которая может стать альтернативой государственным учреждениям образования. Мы собрали самые популярные вопросы от родителей и задали их представителям школы Евгению Исаченко и Марии Кирилловой...
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby