www.diva.by / новости / события /

рекламная игра «c:ehko — будь ярче!» завершилась!

Рекламная игра «C:EHKO — Будь ярче!» завершилась!

14 октября 2010

В пятницу, 8 октября, в офисе компании «Милонда» — официального дистрибьютора торговой марки C:EHKO в Республике Беларусь — состоялся розыгрыш главного приза по рекламной игре «C:EHKO — Будь ярче!» — путевки на двоих в Египет на 11 дней.

Данная рекламная игра проводилась с 20 июля по 30 сентября по всей территории нашей страны. Участники должны были приобрести в одном из магазинов или рынков торговой сети крем-краску С:COLOR торговой марки C:EHKO (Германия). Вместе с краской они получали купон, который необходимо было заполнить и вместе с верхней крышечкой картонной упаковки отправить организаторам по почте.

Игра нашла большой отклик у потребителей — всего было получено 10 968 купонов более чем из 60 городов, поселков и деревень Республики Беларусь!  Минск, Кричев, Бобруйск, Миоры, Лида, Брест, Молодечно, Витебск, Кобрин, Вилейка, Орша — такое ощущение, что в розыгрыше приняли участие практически все большие и малые населенные пункты нашей страны. Наибольшее же количество продукции C:EHKO было приобретено в минских магазинах «ГУМ», «ЦУМ» и «Торговый дом «На Немиге».

На процедуре розыгрыша главного приза участвовали как приглашенные представители торговой сети Республики Беларусь, так и  работники компании «Милонда» во главе с директором Сергеем Петровичем Гайчуком. А из Германии на финальную часть розыгрыша приехали руководители компании «Эвальд», владельцы торговой марки C:EHKO — Аннегрет и Альмут Эвальд.
 
Состоялся розыгрыш главного приза по рекламной игре «C:EHKO — Будь ярче!» Состоялся розыгрыш главного приза по рекламной игре «C:EHKO — Будь ярче!»
 
Розыгрыш проводился в конференц-зале салона «Бьюти Центр», оформленном в стиле горячего лета, возможность продлить которое состоявшемуся победителю и дали организаторы рекламной игрой. В присутствии собравшихся гостей присланные купоны были торжественно пересыпаны ведущим в красный бархатный мешок, где их тщательно перемешали и наугад, под аплодисменты приглашенных, вытащили выигрышный билет. Счастливой обладательницей путевки на двоих в Египет в пятизвездочный отель города Хургады по системе «все включено» стала двадцатилетняя студентка из Марьиной Горки — Елена Ушко. Когда до победительницы дозвонился ведущий мероприятия, она как раз находилась на занятиях и в первые минуты даже не поверила в свою удачу. Результаты рекламной игры тут же огласило радио «Би-Эй» в прямом эфире.
 
Состоялся розыгрыш главного приза по рекламной игре «C:EHKO — Будь ярче!» Состоялся розыгрыш главного приза по рекламной игре «C:EHKO — Будь ярче!»
 

Итак, рекламная игра «C:EHKO — Будь ярче!» завершилась. Но надеемся, что это не последний сюрприз от компании «Милонда», и нас ждет еще много увлекательных розыгрышей и призов.

Напомним нашим читателям, что УП «Милонда» уже более 17 лет является лидером на белорусском рынке профессиональной косметики для волос. Сервис, предлагаемый компанией, включает не только оптовую и розничную торговлю уникальными косметическими препаратами, парикмахерским оборудованием и аксессуарами, но также их доставку по всей территории страны, гарантийный и послегарантийный ремонт. «Милонда» проводит серьезную работу в развитии творческих и профессиональных способностей парикмахеров, постоянно организуя стационарные и выездные обучающие семинары, мастер-классы, курсы повышения профессионального мастерства, а также всевозможные увлекательные конкурсы.

Источник: DiVA.BY
 
Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY

 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша