www.diva.by / новости / события /

мадонна запускает собственную марку

Мадонна запускает собственную марку

12 марта 2010
Удивительно, но Мадонна до сих пор не имела своего бренда в мире моды. Хотя все утверждают в один голос, что очень к этому стремилась. Окончательно заявить о запуске собственного лэйбла мировую поп-звезду вдохновила её 13-летняя дочь Лурдес. Теперь мама и дочка выпускают бренд молодежной одежды.

Примечательно, что это будет доступная и повседневная марка. Линия будет включать одежду, обувь, сумки, а также ювелирные изделия по цене всего от 12 до 40 долларов. В планах — выпуск косметики, ароматов и интерьерных вещиц. Коллекция уже вполне осязаемая и появится в продаже в августе этого года, пока только в 200 магазинах Macy's.
 

Осуществила мечты звезды компания Iconix Brand Group, с которой Мадонна подписала грандиозный контракт на выпуск собственной марки. Надо сказать, что эта компания уже работает с такими знаковыми брендами как Candie's, Badgley Mischka и Mossimo. И вот теперь — новое имя MG Icon. Некоторые расшифровывают эту аббревиатуру как Material Girl (вспоминая известный хит певицы), но если серьезно, то бренд расшифровывается как: Madonna и Guy (имеется в виду Guy Oseary — менеджер и финансист звезды).

New Brand by MadonnaИнтересным является тот факт, что дочь певицы действительно сыграла ключевую роль в запуске нового бренда. Лурдес сама принимает активное участие во всех вопросах, связанных с созданием коллекций, включая финансовые! Об этом рассказал генеральный директор Iconix Brand Group Нил Коул. Он также рассказал, что работа над первым запуском продолжалась почти пять месяцев, в которой Лурдес себя проявила как очень трудолюбивая и настойчивая девушка. К тому же, все отмечают её невероятное чувство стиля, видимо, доставшееся по наследству. Похоже, рекорд с дизайнерским дебютом 15-летней Киры Пластининой уже побит))

Нил Коул также сказал, что Мадонна рассматривает этот проект не как денежный, она просто очень хочет дать возможность своей дочери поработать и научиться решать задачи. Но вместе с тем, Мадонна всегда считалась очень проницательным предпринимателем, и думается, что определенный успех новый бренд ожидает.
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
30 марта 2017 • Выставки С 11 по 14 апреля в Минске пройдет выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» С 11 по 14 апреля в Минске пройдет выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» – масштабная выставка - минута славы как для тех, кто уже в деле, так и для тех, кто только выходит на рынок и встречается с заказчиками...
27 марта 2017 • Стиль жизни Отпуск, как песня – планируем отпуск вместе с бюро путешествий Vip Tours Отпускная пора не за горами, самое время решать, куда поехать отдыхать предстоящим летом: отправиться в Европу, на море или в горы? Что нового предлагает туристический рынок в этом году? И какими лайфхаками нужно пользоваться туристам, чтобы отпуск удался? Об этом мы поговорили с директором бюро путешествий и авиаперелетов VIP-TOURS Галиной Кравченко...
22 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Вкусно, весело и интересно: в Минске прошел Третий чайный чемпионат Яркий, ароматный и вкусный праздник чая состоялся в Минске в выходные 18 и 19 марта – Третий чайный чемпионат Беларуси Tea Masters Cup 2017...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Анастасия Шуренкова Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Анастасия Шуренкова, мама ребенка с ДЦП и организатор благотворительного проекта «Шаг навстречу»...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Марина Довнар Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Марина Довнар расазывает о том, как изменилась ее жизнь благодаря участию в проекте «Телохранители»...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY