www.diva.by / новости / события /

только в пудра.by теперь вся линейка профессиональных природных средств по уходу за лицом gerard’s

Только в Пудра.by теперь вся линейка профессиональных природных средств по уходу за лицом Gerard’s

22 февраля 2010
Пудра.by представляет полный набор профессиональных средств для ухода за лицом из экологически чистых и натуральных ингредиентов от Gerard’s!
Gerard's — это комплекс средств по уходу за кожей системы SPA на натуральных растительных ингредиентах. Продукция Gerard's выпускается в Италии одним из ведущих производителей косметической продукции для профессионального применения уже более 33 лет.
 
Красота требует внимания и бережного отношения. В любом возрасте очень важно следить за состоянием кожи — неблагоприятные факторы окружающей среды сопутствуют раннему старению и обезвоживанию. Gerard’s создал линии для домашнего использования для разного типа кожи, ориентированные на различные проблемы.
 
Основные линии Basic Lines разработаны для молодой женщины (возраст — приблизительно до 15 до 30), заботящейся о себе, доверяющей косметологу и прислушивающейся к его профессиональным рекомендациям при выборе подходящих ей продуктов для домашнего ухода.
 
SENSYDRA — увлажняющая и успокаивающая линия для нормальной/чувствительной кожи, склонной к сухости и покраснению.
 
RE-BALANCE — балансирующая линия для жирной/комбинированной кожи с расширенными порами и лоснящимися участками.
 
PURITY — очищающая линия для кожи, склонной к образованию угревой сыпи, чрезмерному жироотделению и с признаками раздражения.
 
Серебряная линия создана для борьбы с первыми признаками старения в деликатный период перехода от молодости к зрелости и призвана препятствовать повреждениям кожи лица, шеи и зоны декольте, вызываемым факторами окружающей среды и стрессами.
 
Серебряная линия предназначена для женщин 30-35 лет, женщин-мам, ищущих способ вернуть свою девичью свежесть, и женщин-девочек, которые хотят как можно дольше ощущать себя молодыми.
 
Золотая линия, останавливающая время и продлевающая молодость, создана для комплексной борьбы со старением кожи при помощи отличных лечебных средств. Программа разработана для зрелой кожи различных типов (сухой, комбинированной, склонной к появлению красных пятен), но авторы не забыли и о таких важных участках, как шея, контур лица, глаза и губы.
 
Линия GLA Atipica: лечение для очень сухой или сверхчувствительной кожи. Такая кожа, определяемая как «нетипичная», демонстрирует те же (но преувеличенные) характеристики, что и сухая, поскольку отличается изменением кожного барьера. Она выглядит обезвоженной, раздраженной, покрасневшей, сильно зудит и часто вызывает подозрения на дерматит. Gerard’s создал препараты для борьбы с этими неприятными проявлениями, обладающие лечебными свойствами.
 
И, наконец, Роскошная серия препаратов от Gerard’s. Роскошная линия — настоящий подарок для имеющей пятна, обезвоженной, подверженной стрессам и стареющей, в том числе и преждевременно, кожи.
 
Gerard’s проявляет заботу об окружающей среде, уменьшая количество выбросов при производстве тары для косметики. Повторно покупая препарат, вы можете приобрести запасной блок и использовать баночку от крема дальше, что гораздо экономнее. Важно, что косметика не содержит парабена. С помощью препаратов от Gerard’s вы решите косметические проблемы, возникающие в любом возрасте, в любое время года, в разном физиологическом состоянии.
 
Внимание! Пудра.by объявляет накопительную скидку на косметику марки Gerard's. Приобретая товар на 500 тыс. руб. в течение трех месяцев, вы получаете постоянную скидку 10% на все препараты от Gerard’s! По итогам акции, покупателям будут вручены специальные дисконтные карты!
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY