www.diva.by / новости / события /

pasarela barcelona: подиум-театр

Pasarela Barcelona: подиум-театр

22 января 2007
Организаторы и участники завершившейся в Барселоне модной «трехдневки» Pasarela Barcelona могут быть довольны. Модные марки Барселоны и Каталонии в очередной раз сумели удивить. Причем, каждая сделала это в своей собственной, неповторимой манере. Всем снова стало ясно — Барселоне по праву принадлежит слава авангарда испанской моды. Традиции ушедшей в прошлое модной недели Pasarela Gaudí успешно перешли к ее «наследнице» — Pasarela BCN.

Pasarela Barcelona как будто состояла из сотен непохожих картинок, из ярких красок и сдержанных пастельных тонов. Но главная прелесть в том, что картинки абсолютно не вяжутся между собой. Изысканно-приталенный Париж 50-х и избыток ткани, трудноуловимый силуэт. Бархат и рваные контуры необработанных швов. Ослепительный белый цвет и кричаще-зеленые пояса и обувь.

Pasarela BarcelonaОдним из основных событий трехдневного показа стала новая коллекция ТСN. 20 лет назад этот брэнд впервые заявил о себе сенсационной линией бикини, но со временем дизайнеры ТСN предпочли «одеться». Именно эта марка оказалась самой формально-строгой. ТСN выбрали мягкие цвета и плавные линии, но сделали упор на контраст форм. Леггинсы скрылись под немыслимого размера прозрачными юбками, брюки невероятной ширины сочетались с крошечными топами. ТСN выиграли и в другом: внимание прессы было приковано к Лили Коллинз, дочери Фила Коллинза, демонстрировавшей объемные куртки вкупе с верхом минимализма — трикотажными «лыжными» шапочками.

Дизайнерский дуэт Gori de Palma как будто бы тоже сделал ставку на сдержанность. Что оказалось сплошным обманом. Название коллекции «Amante, querida, p…» («Любовница, любимая, п…») явно на что-то намекало. И это «что-то» свершилось — манекенщицы Gori de Palma дефилировали в строгих, наглухо застегнутых пальто, но с элегантной черной туфлей, каблук которой был зажат них в зубах.

Другие марки Pasarela Barcelona тоже не избежали театральности. Juan Vidal сконцентрировался на облике печального Пьеро и воротниках «а-ля Сервантес». Mireya Ruiz придумала женщину-птицу и трансформировала широкие ремни в птичьи хвосты. Но всех превзошел один из самых знаменитых участников барселонского показа этого сезона, Antonio Miró. Декорацией для его выхода стали старая рыболовная лодка, позаимствованная у барселонского Морского музея, и грубо сколоченные деревянные ящики. А в качестве моделей на подиум вышли восемь чернокожих сенегальцев. Как объяснил позже прессе Miró, он нашел этих парней среди нелегалов-иммигрантов, которые практически каждый день прибывают на ветхих лодках на испанские Канарские острова из Африки. Miró объяснил, что таким образом он демонстрирует свою солидарность с африканцами. Дизайнер отдал предпочтение белому и светло-серому цветам и свободным силуэтам.

Источник: Fashiontime.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

24 февраля 2017 • Выставки FUN EXPO: выставка для любителей острых ощущений и ярких впечатлений! Все для создания впечатляющего праздника и лучшие идеи для организации активного отдыха: от оформления зала и проката автомобилей до презентации спецэффектов и тест-драйва новинок электротранспорта!..
21 февраля 2017 • Обучение Тем, кто ищет свою любовь Часто приходится слышать: она – и умница, и красавица, и хозяйственная, и на работе уважают, а одна. Почему? Или: замечательный мужчина, обеспеченный, красивый, умный, а один. Что же происходит? Что мешает человеку встретить свою мечту? В чем причина? В судьбе, обстоятельствах или в нем самом?..
10 февраля 2017 • Что почем Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем» Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем»: интервью с солисткой цыганского шоу «Аллюр» Натальей Горбачевой. Биоревитализация. Банковские вклады. Шри-Ланка. Камин в интерьере...
09 февраля 2017 • Стиль жизни Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд? Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei...
08 февраля 2017 • Афиша Особенный день в особенном месте! В Минске пройдет свадебная выставка Ваш особенный день совсем близок, а вы еще не определились с местом? Когда в голове много вопросов, а вы даже не знаете с чего начинать — приходите 26 февраля в кафе «Профитроль», на Победителей, 100, где при информационной поддержке Портала о стиле и красоте DiVA.BY состоится свадебная ярмарка-выставка «Особенный день в особенном месте».
07 февраля 2017 • Афиша Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский Специалист с 30-летним стажем, практик, теле- и радиоведущий («Серебряный дождь», «Эхо Москвы», канал «Культура»), автор и участник множества публикаций («Сноб», «Elle»), эксперт в семейной психологии ответит на вопросы, поделится опытом и даст практические советы...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Дивная история #WFby – новый конкурс набирает обороты! 6 февраля стартует конкурс на лучшую женскую историю Успеха «Дивная история #WFby». Организаторы конкурса – организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси – #WFby». К участию в Конкурсе приглашаются все представительницы прекрасного пола без ограничений по возрасту и географическому признаку...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Объявляем конкурс для журналистов на освещение историй о женщинах-лидерах! Информационно-развлекательные Порталы DiVA.BY и Праздник.by в партнерстве с Семейным клубом CentroLIFE, компанией «Доброе действие», Школой личностного роста «МОСТ» и пиар-агентством «PRавильное решение», в рамках проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявляет конкурс среди журналистов Республики Беларусь на освещение историй о женщинах-лидерах...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Михаил Жванецкий выступит в Минске 14 марта
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY