www.diva.by / новости / события /

pasarela barcelona: подиум-театр

Pasarela Barcelona: подиум-театр

22 января 2007
Организаторы и участники завершившейся в Барселоне модной «трехдневки» Pasarela Barcelona могут быть довольны. Модные марки Барселоны и Каталонии в очередной раз сумели удивить. Причем, каждая сделала это в своей собственной, неповторимой манере. Всем снова стало ясно — Барселоне по праву принадлежит слава авангарда испанской моды. Традиции ушедшей в прошлое модной недели Pasarela Gaudí успешно перешли к ее «наследнице» — Pasarela BCN.

Pasarela Barcelona как будто состояла из сотен непохожих картинок, из ярких красок и сдержанных пастельных тонов. Но главная прелесть в том, что картинки абсолютно не вяжутся между собой. Изысканно-приталенный Париж 50-х и избыток ткани, трудноуловимый силуэт. Бархат и рваные контуры необработанных швов. Ослепительный белый цвет и кричаще-зеленые пояса и обувь.

Pasarela BarcelonaОдним из основных событий трехдневного показа стала новая коллекция ТСN. 20 лет назад этот брэнд впервые заявил о себе сенсационной линией бикини, но со временем дизайнеры ТСN предпочли «одеться». Именно эта марка оказалась самой формально-строгой. ТСN выбрали мягкие цвета и плавные линии, но сделали упор на контраст форм. Леггинсы скрылись под немыслимого размера прозрачными юбками, брюки невероятной ширины сочетались с крошечными топами. ТСN выиграли и в другом: внимание прессы было приковано к Лили Коллинз, дочери Фила Коллинза, демонстрировавшей объемные куртки вкупе с верхом минимализма — трикотажными «лыжными» шапочками.

Дизайнерский дуэт Gori de Palma как будто бы тоже сделал ставку на сдержанность. Что оказалось сплошным обманом. Название коллекции «Amante, querida, p…» («Любовница, любимая, п…») явно на что-то намекало. И это «что-то» свершилось — манекенщицы Gori de Palma дефилировали в строгих, наглухо застегнутых пальто, но с элегантной черной туфлей, каблук которой был зажат них в зубах.

Другие марки Pasarela Barcelona тоже не избежали театральности. Juan Vidal сконцентрировался на облике печального Пьеро и воротниках «а-ля Сервантес». Mireya Ruiz придумала женщину-птицу и трансформировала широкие ремни в птичьи хвосты. Но всех превзошел один из самых знаменитых участников барселонского показа этого сезона, Antonio Miró. Декорацией для его выхода стали старая рыболовная лодка, позаимствованная у барселонского Морского музея, и грубо сколоченные деревянные ящики. А в качестве моделей на подиум вышли восемь чернокожих сенегальцев. Как объяснил позже прессе Miró, он нашел этих парней среди нелегалов-иммигрантов, которые практически каждый день прибывают на ветхих лодках на испанские Канарские острова из Африки. Miró объяснил, что таким образом он демонстрирует свою солидарность с африканцами. Дизайнер отдал предпочтение белому и светло-серому цветам и свободным силуэтам.

Источник: Fashiontime.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
30 марта 2017 • Выставки С 11 по 14 апреля в Минске пройдет выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» С 11 по 14 апреля в Минске пройдет выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» – масштабная выставка - минута славы как для тех, кто уже в деле, так и для тех, кто только выходит на рынок и встречается с заказчиками...
27 марта 2017 • Стиль жизни Отпуск, как песня – планируем отпуск вместе с бюро путешествий Vip Tours Отпускная пора не за горами, самое время решать, куда поехать отдыхать предстоящим летом: отправиться в Европу, на море или в горы? Что нового предлагает туристический рынок в этом году? И какими лайфхаками нужно пользоваться туристам, чтобы отпуск удался? Об этом мы поговорили с директором бюро путешествий и авиаперелетов VIP-TOURS Галиной Кравченко...
22 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Вкусно, весело и интересно: в Минске прошел Третий чайный чемпионат Яркий, ароматный и вкусный праздник чая состоялся в Минске в выходные 18 и 19 марта – Третий чайный чемпионат Беларуси Tea Masters Cup 2017...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Анастасия Шуренкова Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Анастасия Шуренкова, мама ребенка с ДЦП и организатор благотворительного проекта «Шаг навстречу»...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Марина Довнар Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Марина Довнар расазывает о том, как изменилась ее жизнь благодаря участию в проекте «Телохранители»...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет фестиваль исторической реконструкции «Эпоха рыцарства»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY