Концерну ОТТО исполняется 60 лет

17 августа 2009
Это немецкое имя уже стало нарицательным и ассоциируется не только с большим выбором качественных товаров ― одежды и обуви, мебели и бытовой техники, аудио и видео, фото и детских игрушек, товаров для сада и огорода ― и заказом их посредством каталогов, но также с высоким сервисом и радостью от покупок. Недаром девиз концерна так и звучит: «Приносить людям радость».

В этом году исполняется 60 лет с момента появления первых каталогов ОТТО и создания крупнейшего торгово-посылочного предприятия. Сегодня концерн насчитывает несколько десятков предприятий по всему миру и более 50 тысяч сотрудников. Что же было в начале пути?

Вернер Отто был одним из первых немецких предпринимателей послевоенного времени, который благодаря своей предприимчивости смог уловить желания и потребности покупателей. В те годы спросом пользовались не только товары первой необходимости, но и товары для дома ― после войны многое восстанавливали «с нуля». Люди хотели начать жить заново, начиная от собственных жилищ, заканчивая собственными гардеробами. В 1949 году Вернер Отто основывает в городе Гамбург-Шнельзен компанию по доставке людям выбранных ими в каталоге вещей на дом. Первые каталоги были сделаны вручную, их было всего 300 экземпляров (для сравнения: сейчас выпускается около 10 млн. экземпляров основного каталога в сезон). На каждую страницу Вернер с коллегами вручную наклеивал по 2 фотографии обуви (начиналась торговля именно с нее), а затем подписывал описание и цену. Предприниматель верно направил вектор развития своего бизнеса, и уже в следующие недели ежедневно отправлялось по 10-15 посылок клиентам. Ставка была сделана на коллективные заказы и покупки в кредит. А ничто не привлекает сильнее, чем доверие.

Юбилей ОТТОЗа 6 десятков лет компания выросла в несколько раз, что подтверждают многократные переезды офиса, требующего все больше и больше места. В 60-е годы клиенты компании получили возможность делать заказы по телефону крулосуточно. В те же годы начинают появляться тематические и специализированные каталоги, которые сегодня уже стали привычными для многих покупателей.

В начале 70-х состоялся важный этап в развитии компании, когда появилась собственная служба доставки товаров «Hermes». Особенностью стала возможная доставка после рабочего дня, а также доставка до 4 раз, если клиента не было дома. Люди того времени активно пользовались всеми удобствами и удовольствиями жизни, а компания шла этому навстречу: служба «Hermes» поставляла одежду уже отглаженной и на вешалках. Достигалась одна из главных целей: из безличного способа получать товары через почту развить современный способ делать покупки, а в итоге ― сократить дистанцию между компанией и клиентами.

Одним из направлений в политике предприятия является охрана окружающей среды. Товары исследуются в лабораториях на наличие вредных веществ и пригодность к использованию, при этом, помимо требований, установленных законодательством, должны исполняться собственные требования ОТТО. Осуществлен переход на комбинированный воздушно-морской транспорт для сокращения выброса CО2. Контролируется производство ковров в Азии, где запрещен детский труд. Вся мебель изготавливается из древесины, находящейся под постоянным контролем. С 1997 года ОТТО предлагает текстиль из биологического хлопка, что является уникальной разработкой компании.

Юбилей ОТТОНовое тысячелетие концерн встретил в полной готовности покорять новые вершины. Накануне, в 1998 году, была отправлена миллиардная посылка. Представительства компании открыты по всему миру. Основана Интернациональная Академия ОТТО. Технический прогресс предоставил покупателям возможность заказывать товары не только по телефону, факсу, через Интернет ― но даже с мобильного телефона с помощью WAP. Компания стала самым крупным торгово-рассылочным предприятием мира. Позиции укрепляются путем интернационализации: приобретения предприятий за границей и основания совместных предприятий. Обширно используются различные синхронно действующие направления, например такие, как закупка по всему миру, маркетинг, электронная обработка данных и сбыт, что дает предприятиям Группы ОТТО много преимуществ.

Но все-таки главное преимущество ― это многомиллионные клиенты, которые делают ставку на комфорт, качество и надежность. Именно они могут выбирать товары по 20 специальным каталогам (кроме основного), в том числе и Alba Moda, Apart, Baur, Extra, Extra Special, Heine, Kidoki и многих других. Именно для них ассортимент каталога ОТТО обновляется дважды в год и составляет не менее 133 тысяч наименований, что позволяет найти именно то, что нужно. Именно для них творят известные европейские бренды, в том числе Hanseatic, Arizona, Mix Sixty, Flashlights, Buffalo, Adidas, Puma, S. Oliver, Tom Tailor, Venice Beach, Levi’s, Kangaroos и многие другие.

В рамках большого юбилея концерна ОТТО отмечается еще один, не менее важный для белорусских покупателей: компании «ОТТО-ПОСЫЛТОРГ» (www.postkatalog.com) исполняется 10 лет! Эти годы стали не только этапом сотрудничества и дружбы с клиентами, но и успешного становления одного из крупных представительств концерна в Восточной Европе. А что может стать лучшим подарком себе и своим близким в такой юбилей? Конечно же покупка ― несколько сотен страниц юбилейного каталога «HAPPY SIXTY» содержат самые интересные предложения от лучших торговых марок мира! Заказывайте, празднуйте и носите с удовольствием!

Источник:
www.otto.com.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

29 декабря 2017 • Стиль жизни Предназначение: принять, полюбить и больше никогда не сомневаться Призвание, предназначение, свой путь, икигай, дхарма и многие другие… Все эти слова, по сути, мы используем для описания одного феномена – едва уловимого внутреннего ощущения, что каждый из нас каким-то образом интегрирован в этот мир и имеет уникальное сочетание способностей, проявление которых в мир делает его счастливым, наполняет его жизнь смыслом и позволяет участвовать во взаимовыгодном обмене ресурсами с другими людьми...
27 декабря 2017 • Персоны Рената Волкиевич: «Я поняла всю цену успеха, когда потеряла голос». Часть 1 Команда Форума успешных Женщин Беларуси Евгения Гриб, Виктория Щуровская и руководитель Diva.by Елена Коровец побывали на Глобальном Лидерском Саммите. Накануне Нового годы мы делимся с нашими читателями мотивирующим и вдохновляющим интервью спикера и участницы Глобального Лидерского Саммита Ренаты Волкиевич...
23 декабря 2017 • Персоны Рената Волкиевич: «Я поняла всю цену успеха, когда потеряла голос». Часть 2 Команда Форума успешных Женщин Беларуси Евгения Гриб, Виктория Щуровская и руководитель Diva.by Елена Коровец побывали на Глобальном Лидерском Саммите. Накануне Нового годы мы делимся с нашими читателями мотивирующим и вдохновляющим интервью спикера и участницы Глобального Лидерского Саммита Ренаты Волкиевич...
20 декабря 2017 • Стиль жизни Зеленый телефон: позвони, спроси, действуй! Телефонная линия для консультации по решению экологических проблем была запущена осенью 2016 года. Все это время операторы «Зелёного телефона» три раза в неделю принимали обращения от граждан, которых волновали те или иные экологические проблемы, и консультировали, какие действия можно предпринять для их решения...
15 декабря 2017 • Обучение «Mama Pro»: для мам и пап Сегодняшние мамы и папы все с большей ответственностью относятся к беременности и здоровью младенца. Но ответы на свои вопросы они, как правило, ищут на форумах и у состоявшихся мамочек, которые не всегда профи в этих вопросах. А ведь так просто задать вопрос специалисту, чьей профессией является ведение беременности и роды! И подтверждение этому – республиканский конгресс «Mama Pro». Удачно стартовав в Минске в октябре 2017 года, «Mama Pro» отправился в регионы – и первым городом, перенявшим эстафету, стал Могилев...
29 ноября 2017 • Персоны Как работают трансформационные игры? Интервью с Тамарой Рогачевой. Часть 1 Она считает себя дауншифтером. Не так давно эта женщина встала перед выбором, после которого обычно жизнь человека кардинально меняется. Перед выбором, сделав которой, человек принимает на себя ответственность за проживание последствий своего решения. И все ради того, чтобы прийти к согласию с самим собой и к жизни в соответствии со своим Предназначением...
22 ноября 2017 • Обучение Вместо интернета и компьютерных игр: под Минском пройдет зимний тренинг-лагерь для подростков Зимний тренинг-лагерь для подростков 2017/2018 будет проходить параллельно с детским лагерем на территории усадьбы «ОС» 2-7 января во время школьных зимних каникул...
18 ноября 2017 • Персоны Как работают трансформационные игры? Интервью с Тамарой Рогачевой. Часть 3 Она считает себя дауншифтером. Не так давно эта женщина встала перед выбором, после которого обычно жизнь человека кардинально меняется. Перед выбором, сделав которой, человек принимает на себя ответственность за проживание последствий своего решения. И все ради того, чтобы прийти к согласию с самим собой и к жизни в соответствии со своим Предназначением...
2018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby