www.diva.by / новости / события /

концерну отто исполняется 60 лет

Концерну ОТТО исполняется 60 лет

17 августа 2009
Это немецкое имя уже стало нарицательным и ассоциируется не только с большим выбором качественных товаров ― одежды и обуви, мебели и бытовой техники, аудио и видео, фото и детских игрушек, товаров для сада и огорода ― и заказом их посредством каталогов, но также с высоким сервисом и радостью от покупок. Недаром девиз концерна так и звучит: «Приносить людям радость».

В этом году исполняется 60 лет с момента появления первых каталогов ОТТО и создания крупнейшего торгово-посылочного предприятия. Сегодня концерн насчитывает несколько десятков предприятий по всему миру и более 50 тысяч сотрудников. Что же было в начале пути?

Вернер Отто был одним из первых немецких предпринимателей послевоенного времени, который благодаря своей предприимчивости смог уловить желания и потребности покупателей. В те годы спросом пользовались не только товары первой необходимости, но и товары для дома ― после войны многое восстанавливали «с нуля». Люди хотели начать жить заново, начиная от собственных жилищ, заканчивая собственными гардеробами. В 1949 году Вернер Отто основывает в городе Гамбург-Шнельзен компанию по доставке людям выбранных ими в каталоге вещей на дом. Первые каталоги были сделаны вручную, их было всего 300 экземпляров (для сравнения: сейчас выпускается около 10 млн. экземпляров основного каталога в сезон). На каждую страницу Вернер с коллегами вручную наклеивал по 2 фотографии обуви (начиналась торговля именно с нее), а затем подписывал описание и цену. Предприниматель верно направил вектор развития своего бизнеса, и уже в следующие недели ежедневно отправлялось по 10-15 посылок клиентам. Ставка была сделана на коллективные заказы и покупки в кредит. А ничто не привлекает сильнее, чем доверие.

Юбилей ОТТОЗа 6 десятков лет компания выросла в несколько раз, что подтверждают многократные переезды офиса, требующего все больше и больше места. В 60-е годы клиенты компании получили возможность делать заказы по телефону крулосуточно. В те же годы начинают появляться тематические и специализированные каталоги, которые сегодня уже стали привычными для многих покупателей.

В начале 70-х состоялся важный этап в развитии компании, когда появилась собственная служба доставки товаров «Hermes». Особенностью стала возможная доставка после рабочего дня, а также доставка до 4 раз, если клиента не было дома. Люди того времени активно пользовались всеми удобствами и удовольствиями жизни, а компания шла этому навстречу: служба «Hermes» поставляла одежду уже отглаженной и на вешалках. Достигалась одна из главных целей: из безличного способа получать товары через почту развить современный способ делать покупки, а в итоге ― сократить дистанцию между компанией и клиентами.

Одним из направлений в политике предприятия является охрана окружающей среды. Товары исследуются в лабораториях на наличие вредных веществ и пригодность к использованию, при этом, помимо требований, установленных законодательством, должны исполняться собственные требования ОТТО. Осуществлен переход на комбинированный воздушно-морской транспорт для сокращения выброса CО2. Контролируется производство ковров в Азии, где запрещен детский труд. Вся мебель изготавливается из древесины, находящейся под постоянным контролем. С 1997 года ОТТО предлагает текстиль из биологического хлопка, что является уникальной разработкой компании.

Юбилей ОТТОНовое тысячелетие концерн встретил в полной готовности покорять новые вершины. Накануне, в 1998 году, была отправлена миллиардная посылка. Представительства компании открыты по всему миру. Основана Интернациональная Академия ОТТО. Технический прогресс предоставил покупателям возможность заказывать товары не только по телефону, факсу, через Интернет ― но даже с мобильного телефона с помощью WAP. Компания стала самым крупным торгово-рассылочным предприятием мира. Позиции укрепляются путем интернационализации: приобретения предприятий за границей и основания совместных предприятий. Обширно используются различные синхронно действующие направления, например такие, как закупка по всему миру, маркетинг, электронная обработка данных и сбыт, что дает предприятиям Группы ОТТО много преимуществ.

Но все-таки главное преимущество ― это многомиллионные клиенты, которые делают ставку на комфорт, качество и надежность. Именно они могут выбирать товары по 20 специальным каталогам (кроме основного), в том числе и Alba Moda, Apart, Baur, Extra, Extra Special, Heine, Kidoki и многих других. Именно для них ассортимент каталога ОТТО обновляется дважды в год и составляет не менее 133 тысяч наименований, что позволяет найти именно то, что нужно. Именно для них творят известные европейские бренды, в том числе Hanseatic, Arizona, Mix Sixty, Flashlights, Buffalo, Adidas, Puma, S. Oliver, Tom Tailor, Venice Beach, Levi’s, Kangaroos и многие другие.

В рамках большого юбилея концерна ОТТО отмечается еще один, не менее важный для белорусских покупателей: компании «ОТТО-ПОСЫЛТОРГ» (www.postkatalog.com) исполняется 10 лет! Эти годы стали не только этапом сотрудничества и дружбы с клиентами, но и успешного становления одного из крупных представительств концерна в Восточной Европе. А что может стать лучшим подарком себе и своим близким в такой юбилей? Конечно же покупка ― несколько сотен страниц юбилейного каталога «HAPPY SIXTY» содержат самые интересные предложения от лучших торговых марок мира! Заказывайте, празднуйте и носите с удовольствием!

Источник:
www.otto.com.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 июня 2017 • Обучение Полный ремонт жизни: Эльмира и Константин Довлатовы приглашают на мастер-классы в Минске 10 и 11 июня 2017 г. известные психологи Эльмира и Константин Довлатов проведут в Минске два мастер-класса: «Полный ремонт жизни» и «Осознанное родительство»...
02 июня 2017 • Стиль жизни Фонду «Шанс» исполняется 9 лет! 4 июня Международному благотворительному фонду помощи детям «Шанс» исполняется 9 лет. За это время фонду удалось создать эффективную систему оказания помощи тяжелобольным детям, которые по определенным причинам не могут получить высококвалифицированную и своевременную медицинскую помощь в Беларуси. За 9 лет благотворительная помощь была оказана 728 больным детям на сумму более 259000...
01 июня 2017 • Обучение Каникулы с пользой: обучающий лагерь «Мир Моей Мечты» Тренинговый центр «Квадратный апельсин» представляет уникальную тренинговую программу для детей – образовательный лагерь «Мир Моей Мечты»...
02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby