www.diva.by / новости / события /

первый монобрендовый бутик kookai

Первый монобрендовый бутик Kookai

03 января 2007
Как стало известно FG.RU (Fashion Guide), в Санкт-Петербурге компания Sela открыла магазин Kookai. Сейчас это единственный монобрендовый бутик марки в России.

Общая площадь магазина составляет 150 кв. м., а сумма, вложенная в открытие — 200 тысяч долларов. В следующем году планируется открыть ещё 25 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, всего же в ближайшие пять лет будут открыты около 100 бутиков Kookai.

Впервые одежда французской марки Kookai появилась на российском рынке в небольшой секции в ГУМе в 1995 году. Затем в 1998, благодаря новому партнёру Kookai — фирме «Русское золото», был открыт бутик на Новом Арбате. Но после кризиса 1998 года компания Kookai отказалась от дальнейшего развития в России.

Как сообщили FG.RU (Fashion Guide) представители компании Sela, они уверены в своём успехе и полагают, что третья попытка выхода Kookai на российский рынок будет удачной.

«Во-первых, наша компания — ритейлер с большим опытом. Первые неудачные попытки по продвижению Kookai на российском рынке можно объяснить, тем, что фирма, которая раньше была партнёром марки в России, не являлась компанией-ритейлероми и была не совсем компетентной на рынке модной одежды, — говорит представитель Sela, бренд-менеджер Kookai Иван Заворохин.- Затем после кризиса компания Kookai очень долго не могла найти подходящего партнёра по развитию сети. В настоящее время российский рынок модной одежды активно развивается и расширяется, поэтому сейчас наиболее удачный момент для возобновления продажи одежды Kookai. Когда мы стали искать новую торговую марку для развития в России, мы остановили свой выбор именно на Kookai не случайно: одежда этой марки фаст-фэшн отличается от своих конкурентов своим уникальным, изысканным, по-настоящему французским стилем. Мы считаем, что наше сотрудничество с Kookai будет действительно очень успешным».

Недавно Kookai поменяли концепцию дизайна интерьера своих бутиков, и первый магазин в Санкт-Петербурге также оформлен по-новому. Как сообщил FG.RU (Fashion Guide) Иван Заворохин, новое дизайнерское решение бутиков Kookai основано на смешении различных стилей: старинные, антикварные элементы сочетаются в декоре интерьера с современными тенденциями.

Коллекции одежды в бутике будут обновляться 4 раза в сезон (иногда в каждой коллекции будет несколько поставок). Ассортимент, предлагаемый российскому покупателю, не будет отличаться от того, что представлен во французских бутиках марки.

Бренд Kookai была основан во Франции в 1983 году. В настоящий момент в арсенале компании 140 магазинов во Франции и около 330 магазинов в 35 странах мира. Одежда Kookai рассчитана на клиента со средним доходом или немного выше среднего.

Корпорация Sela была создана в 1991 году и представляет собой систему торговых предприятий, развивающихся по системе франчайзинга. Первый фирменный магазин Seka был открыт в в Санкт-Петербурге в 1997 году. Сегодня в составе сети Sela более 550 фирменных магазинов в 14 странах мира.

Источник: FG.RU

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

22 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Вкусно, весело и интересно: в Минске прошел Третий чайный чемпионат Яркий, ароматный и вкусный праздник чая состоялся в Минске в выходные 18 и 19 марта – Третий чайный чемпионат Беларуси Tea Masters Cup 2017...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Анастасия Шуренкова Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Анастасия Шуренкова, мама ребенка с ДЦП и организатор благотворительного проекта «Шаг навстречу»...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Марина Довнар Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Марина Довнар расазывает о том, как изменилась ее жизнь благодаря участию в проекте «Телохранители»...
14 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Елена Герасимович Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby. Автор сегодняшней истории – Елена Герасимович, директор медицинского центра «Гармония», врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, член Совета экспертов Белорусской ассоциации врачей акушеров-гинекологов...
13 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Олег Владимиров – о жене Екатерине Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby...
07 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Определены победительницы конкурса «Дивная история #WFby» 7 марта организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявил победительниц конкурса «Дивная история #WFby», инициированного генеральным информационным партнером Форума − Порталом DiVA.BY...
07 марта 2017 • Персоны Жизнь, как джаз: джазмен Андрей Славинский о женщинах, музыке и любви В джазе только девушки? А вот и нет. В нашей стране джазом «заведуют» мужчины. Один из них – музыкант, основатель и руководитель одного из старейших джазовых коллективов Slavinsky Band – Андрей Славинский. В преддверии женского дня мы расспросили Андрея о том, что такое настоящий джаз, как не влюбляться во всех подряд и даже о том, как пережить развод. Ответы музыкально-утонченного и тонко чувствующего мужчины читайте в нашем интервью...
06 марта 2017 • Афиша Take off my clothes: лидер радиочартов Imany приедет в Минск весной 26 апреля звезда мировой поп-соул сцены даст единственный концерт в столичном Prime Hall. Билеты уже в продаже...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Григорий Лепс представит в Минске новую программу
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY