www.diva.by / новости / события /

первый монобрендовый бутик kookai

Первый монобрендовый бутик Kookai

03 января 2007
Как стало известно FG.RU (Fashion Guide), в Санкт-Петербурге компания Sela открыла магазин Kookai. Сейчас это единственный монобрендовый бутик марки в России.

Общая площадь магазина составляет 150 кв. м., а сумма, вложенная в открытие — 200 тысяч долларов. В следующем году планируется открыть ещё 25 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, всего же в ближайшие пять лет будут открыты около 100 бутиков Kookai.

Впервые одежда французской марки Kookai появилась на российском рынке в небольшой секции в ГУМе в 1995 году. Затем в 1998, благодаря новому партнёру Kookai — фирме «Русское золото», был открыт бутик на Новом Арбате. Но после кризиса 1998 года компания Kookai отказалась от дальнейшего развития в России.

Как сообщили FG.RU (Fashion Guide) представители компании Sela, они уверены в своём успехе и полагают, что третья попытка выхода Kookai на российский рынок будет удачной.

«Во-первых, наша компания — ритейлер с большим опытом. Первые неудачные попытки по продвижению Kookai на российском рынке можно объяснить, тем, что фирма, которая раньше была партнёром марки в России, не являлась компанией-ритейлероми и была не совсем компетентной на рынке модной одежды, — говорит представитель Sela, бренд-менеджер Kookai Иван Заворохин.- Затем после кризиса компания Kookai очень долго не могла найти подходящего партнёра по развитию сети. В настоящее время российский рынок модной одежды активно развивается и расширяется, поэтому сейчас наиболее удачный момент для возобновления продажи одежды Kookai. Когда мы стали искать новую торговую марку для развития в России, мы остановили свой выбор именно на Kookai не случайно: одежда этой марки фаст-фэшн отличается от своих конкурентов своим уникальным, изысканным, по-настоящему французским стилем. Мы считаем, что наше сотрудничество с Kookai будет действительно очень успешным».

Недавно Kookai поменяли концепцию дизайна интерьера своих бутиков, и первый магазин в Санкт-Петербурге также оформлен по-новому. Как сообщил FG.RU (Fashion Guide) Иван Заворохин, новое дизайнерское решение бутиков Kookai основано на смешении различных стилей: старинные, антикварные элементы сочетаются в декоре интерьера с современными тенденциями.

Коллекции одежды в бутике будут обновляться 4 раза в сезон (иногда в каждой коллекции будет несколько поставок). Ассортимент, предлагаемый российскому покупателю, не будет отличаться от того, что представлен во французских бутиках марки.

Бренд Kookai была основан во Франции в 1983 году. В настоящий момент в арсенале компании 140 магазинов во Франции и около 330 магазинов в 35 странах мира. Одежда Kookai рассчитана на клиента со средним доходом или немного выше среднего.

Корпорация Sela была создана в 1991 году и представляет собой систему торговых предприятий, развивающихся по системе франчайзинга. Первый фирменный магазин Seka был открыт в в Санкт-Петербурге в 1997 году. Сегодня в составе сети Sela более 550 фирменных магазинов в 14 странах мира.

Источник: FG.RU

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY