www.diva.by / новости / события /

22 августа пройдёт фестиваль социальной рекламы «гражданин»

22 августа пройдёт фестиваль социальной рекламы «Гражданин»

21 августа 2008
Фестиваль социальной рекламы в Беларуси никогда не проводился. Однако, проводились международные фестивали рекламы с 1997 до 2003 года «Золотой Волк» и дважды «Евролиния» в 1999 и 2003 году. Оба фестиваля много лет не организовываются, что естественно отрицательно сказывается на общем уровне качества рекламы в нашей стране. Особенно это отражается на уровне социальной рекламы. Внимание со стороны государства к социальным проблемам современного общества с каждым годом становится всё пристальнее, а качество и идейность социальной рекламы, по-прежнему, по оценкам экспертов, низкое.

В первую очередь, фестиваль «Гражданин» позволит заявить о позиции нашей страны в вопросах решения социальных проблем и ознакомиться с международным опытом в создании и проведении социальных рекламных кампаний.

Во-вторых, привлечь внимание белорусского общества к острым социальным проблемам и подсказать пути решения методами проведения рекламных кампаний.

Генеральным спонсором фестиваля выступает ОАО «Лента» — крупнейший производитель текстильной галантереи в Республике Беларусь а самая яркая продукция ОАО «Лента» это, конечно же, фликеры. Официальными партнёрами фестиваля стали предприятие «Киновидеопрокат» и компания «Парекс лизинг».

По словам генерального директора, Нины Григорьевны Петровой: «Освещение глобальных социальных проблем и подсказка путей их решения — важная и благородная задача. Наше предприятие занимает активную социальную позицию и пропагандирует использование световозвращающих изделий. Этим мы вносим свой вклад в обеспечение безопасности на дорогах».

Как сообщил генеральный продюсер фестиваля, Александр Николайчук, при поддержке генерального спонсора и в рамках программы «Минус сто» заявленной МВД, проводится республиканская акция «Лента жизни» в ходе которой, многие граждане бесплатно получат световозвращающие ленты, которые нередко спасают жизнь на дорогах.

Социальная реклама — это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Западное общество относится к социальной рекламе как к своеобразному социальному лекарству, инструменту профилактики социальных бед. Такова и должна быть высокая миссия социальной рекламы.

На фестивале «Гражданин», который пройдёт 22 августа в 17.00 в столичном кинотеатре Центральный, зрители смогут увидеть лучшие социальные рекламные ролики мира и Беларуси. Гости фестиваля узнают, какие социальные проблемы волнуют жителей Африки, Америки, Австралии и Европы.

Вход на фестиваль бесплатный по пригласительным билетам. Заявки на посещение мероприятия принимаются от представителей СМИ, заинтересованных организаций и граждан по телефону +375 29 6124129. Спешите, количество мест очень ограничено!

Источник: ir.by


 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby