www.diva.by / новости / события /

«креативный марафон» вновь объединит профессионалов белорусского рынка маркетинга, рекламы и pr

«Креативный марафон» вновь объединит профессионалов белорусского рынка маркетинга, рекламы и PR

29 июля 2008
В Беларуси во второй раз пройдет «Креативный марафон» — уникальный профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Полное название мероприятия — «Креативный марафон. «Summer time». Оно состоится 28 августа 2008 года в Дзержинском районе на территории парка активного отдыха «Якутские горы». «Мы определили формат мероприятия как летний фестиваль-кампус, — говорит Роман Костицын, представитель агентства «АРС Коммюникейшнз», соорганизатор мероприятия. — Это отражает наше стремление идти навстречу ожиданиям слушателей, сделать профессиональное общение участников более комфортным и неформальным, помочь им получить не только практическую информацию, но и заряд  позитивных эмоций от встреч с коллегами перед стартом осеннего бизнес-сезона».

Основным стержнем «КМ», как и в прошлый раз, станет его практическая часть. Главная тема «Марафона» 2008 года — «Креатив как…». Такое определение, по мнению организаторов, во-первых, сохраняет тематическую доминанту, заложенную в самом названии мероприятия, а во-вторых, дает возможность участникам быть более свободными в подборе материала, делая тематический спектр выступлений максимально широким.

«В этом году «дистанция» Марафона увеличится: слушатели получат возможность познакомиться с докладами и мастер-классами большего числа спикеров. Основная программа пройдет в два потока. Появится выбор, а значит, мы сможем полнее удовлетворить профессиональные интересы гостей «КМ»,  — отметил Андрей Эзерин, соорганизатор мероприятия, руководитель PR-проекта CORPO.

С лекциями, докладами и мастер-классами выступят ведущие профессионалы рекламы, PR и маркетинга из Беларуси и России. Свое участие в мероприятии уже подтвердили:

Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — «Крынь»
Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group
Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey
Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон»
Алексей ШИШКО — «Брэнд Центр Шишкофф»
Александр ТЕПЛЯКОВ — Partizan Production
Ольга ПРОКОПЬЕВА — Publicis Hepta Belarus
Кирилл ВОЛОШИН — TUT.BY
Илья КУХАРЕВ — PR квадрат
Олег ЧАНОВ — консультант по маркетингу

Генеральным партнером «Креативного марафона» в этом году выступила компания LG Electronics.

«Белорусский рекламный рынок сейчас напоминает молодого человека, который, наконец, осознал себя достаточно взрослым и самостоятельным,  — говорит руководитель представительства корпорации «LG Electronics Inc» (Республика Корея) в Республике Беларусь г-н Ким Мун Су, — Это современный интеллектуал, перфекционист — предприимчивый и амбициозный, стремящийся к постоянному развитию. Вопросы эстетики, технического прогресса для него также очень важны. Словом, главные предпочтения этого «яппи» совпадают с основными принципами компании LG Electronics — Perfect Harmony, Stylish Design, Smart Technology. Мы рады возможности поддержать белорусский рекламный рынок в этот важный для его становления момент и уверены, что «Креативный марафон» даст толчок новым творческим союзам, деловым инициативам, интересным бизнес-проектам».

Организаторы мероприятия — коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by — рассчитывают, что очередной «Креативный Марафон» и на это раз проявит себя как интересное с практической точки зрения мероприятие, объединяющее профессионалов из ведущих белорусских компаний. «Марафон — это прежде всего уникальная возможность познакомиться с лучшими продуктами и технологиями отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, а также консолидировать профессиональное сообщество в направлении дальнейшего качественного развития индустрии рекламы и PR в Беларуси», — говорит Сергей Скороход, руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by, соорганизатора мероприятия.

О проекте «Креативный марафон»

Первый «Креативный марафон» состоялся в августе 2007 года. Он был задуман как мастер-класс ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. Однако по своей сути стал своеобразным мини-фестивалем, внесшим значительный вклад в сплочение профессионального сообщества маркетологов и рекламистов. «КМ» дал возможность представителям ведущих белорусских компаний познакомиться с лучшими образцами отечественного рекламного продукта, передовыми технологиями в области PR и интернет-маркетинга. Перед слушателями выступили представители наиболее креативных рекламных команд Беларуси — «Крынь», Forte Grey, EFECTA, Astronim*, «PR квадрат», Salmon DDB и других.

По итогам мероприятия слушатели назвали самой ценной его составляющей возможность профессионального общения и знакомства с живым опытом эффективных маркетинговых коммуникаций в Беларуси.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

24 февраля 2017 • Выставки FUN EXPO: выставка для любителей острых ощущений и ярких впечатлений! Все для создания впечатляющего праздника и лучшие идеи для организации активного отдыха: от оформления зала и проката автомобилей до презентации спецэффектов и тест-драйва новинок электротранспорта!..
21 февраля 2017 • Обучение Тем, кто ищет свою любовь Часто приходится слышать: она – и умница, и красавица, и хозяйственная, и на работе уважают, а одна. Почему? Или: замечательный мужчина, обеспеченный, красивый, умный, а один. Что же происходит? Что мешает человеку встретить свою мечту? В чем причина? В судьбе, обстоятельствах или в нем самом?..
10 февраля 2017 • Что почем Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем» Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем»: интервью с солисткой цыганского шоу «Аллюр» Натальей Горбачевой. Биоревитализация. Банковские вклады. Шри-Ланка. Камин в интерьере...
09 февраля 2017 • Стиль жизни Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд? Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei...
08 февраля 2017 • Афиша Особенный день в особенном месте! В Минске пройдет свадебная выставка Ваш особенный день совсем близок, а вы еще не определились с местом? Когда в голове много вопросов, а вы даже не знаете с чего начинать — приходите 26 февраля в кафе «Профитроль», на Победителей, 100, где при информационной поддержке Портала о стиле и красоте DiVA.BY состоится свадебная ярмарка-выставка «Особенный день в особенном месте».
07 февраля 2017 • Афиша Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский Специалист с 30-летним стажем, практик, теле- и радиоведущий («Серебряный дождь», «Эхо Москвы», канал «Культура»), автор и участник множества публикаций («Сноб», «Elle»), эксперт в семейной психологии ответит на вопросы, поделится опытом и даст практические советы...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Дивная история #WFby – новый конкурс набирает обороты! 6 февраля стартует конкурс на лучшую женскую историю Успеха «Дивная история #WFby». Организаторы конкурса – организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси – #WFby». К участию в Конкурсе приглашаются все представительницы прекрасного пола без ограничений по возрасту и географическому признаку...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Объявляем конкурс для журналистов на освещение историй о женщинах-лидерах! Информационно-развлекательные Порталы DiVA.BY и Праздник.by в партнерстве с Семейным клубом CentroLIFE, компанией «Доброе действие», Школой личностного роста «МОСТ» и пиар-агентством «PRавильное решение», в рамках проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявляет конкурс среди журналистов Республики Беларусь на освещение историй о женщинах-лидерах...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

FUN EXPO: выставка для любителей острых ощущений и ярких впечатлений!
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY