www.diva.by / новости / события /

«креативный марафон» вновь объединит профессионалов белорусского рынка маркетинга, рекламы и pr

«Креативный марафон» вновь объединит профессионалов белорусского рынка маркетинга, рекламы и PR

29 июля 2008
В Беларуси во второй раз пройдет «Креативный марафон» — уникальный профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Полное название мероприятия — «Креативный марафон. «Summer time». Оно состоится 28 августа 2008 года в Дзержинском районе на территории парка активного отдыха «Якутские горы». «Мы определили формат мероприятия как летний фестиваль-кампус, — говорит Роман Костицын, представитель агентства «АРС Коммюникейшнз», соорганизатор мероприятия. — Это отражает наше стремление идти навстречу ожиданиям слушателей, сделать профессиональное общение участников более комфортным и неформальным, помочь им получить не только практическую информацию, но и заряд  позитивных эмоций от встреч с коллегами перед стартом осеннего бизнес-сезона».

Основным стержнем «КМ», как и в прошлый раз, станет его практическая часть. Главная тема «Марафона» 2008 года — «Креатив как…». Такое определение, по мнению организаторов, во-первых, сохраняет тематическую доминанту, заложенную в самом названии мероприятия, а во-вторых, дает возможность участникам быть более свободными в подборе материала, делая тематический спектр выступлений максимально широким.

«В этом году «дистанция» Марафона увеличится: слушатели получат возможность познакомиться с докладами и мастер-классами большего числа спикеров. Основная программа пройдет в два потока. Появится выбор, а значит, мы сможем полнее удовлетворить профессиональные интересы гостей «КМ»,  — отметил Андрей Эзерин, соорганизатор мероприятия, руководитель PR-проекта CORPO.

С лекциями, докладами и мастер-классами выступят ведущие профессионалы рекламы, PR и маркетинга из Беларуси и России. Свое участие в мероприятии уже подтвердили:

Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — «Крынь»
Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group
Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey
Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон»
Алексей ШИШКО — «Брэнд Центр Шишкофф»
Александр ТЕПЛЯКОВ — Partizan Production
Ольга ПРОКОПЬЕВА — Publicis Hepta Belarus
Кирилл ВОЛОШИН — TUT.BY
Илья КУХАРЕВ — PR квадрат
Олег ЧАНОВ — консультант по маркетингу

Генеральным партнером «Креативного марафона» в этом году выступила компания LG Electronics.

«Белорусский рекламный рынок сейчас напоминает молодого человека, который, наконец, осознал себя достаточно взрослым и самостоятельным,  — говорит руководитель представительства корпорации «LG Electronics Inc» (Республика Корея) в Республике Беларусь г-н Ким Мун Су, — Это современный интеллектуал, перфекционист — предприимчивый и амбициозный, стремящийся к постоянному развитию. Вопросы эстетики, технического прогресса для него также очень важны. Словом, главные предпочтения этого «яппи» совпадают с основными принципами компании LG Electronics — Perfect Harmony, Stylish Design, Smart Technology. Мы рады возможности поддержать белорусский рекламный рынок в этот важный для его становления момент и уверены, что «Креативный марафон» даст толчок новым творческим союзам, деловым инициативам, интересным бизнес-проектам».

Организаторы мероприятия — коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by — рассчитывают, что очередной «Креативный Марафон» и на это раз проявит себя как интересное с практической точки зрения мероприятие, объединяющее профессионалов из ведущих белорусских компаний. «Марафон — это прежде всего уникальная возможность познакомиться с лучшими продуктами и технологиями отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, а также консолидировать профессиональное сообщество в направлении дальнейшего качественного развития индустрии рекламы и PR в Беларуси», — говорит Сергей Скороход, руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by, соорганизатора мероприятия.

О проекте «Креативный марафон»

Первый «Креативный марафон» состоялся в августе 2007 года. Он был задуман как мастер-класс ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. Однако по своей сути стал своеобразным мини-фестивалем, внесшим значительный вклад в сплочение профессионального сообщества маркетологов и рекламистов. «КМ» дал возможность представителям ведущих белорусских компаний познакомиться с лучшими образцами отечественного рекламного продукта, передовыми технологиями в области PR и интернет-маркетинга. Перед слушателями выступили представители наиболее креативных рекламных команд Беларуси — «Крынь», Forte Grey, EFECTA, Astronim*, «PR квадрат», Salmon DDB и других.

По итогам мероприятия слушатели назвали самой ценной его составляющей возможность профессионального общения и знакомства с живым опытом эффективных маркетинговых коммуникаций в Беларуси.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет фестиваль исторической реконструкции «Эпоха рыцарства»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY