www.diva.by www.diva.by / новости новости / события события

«Креативный марафон» вновь объединит профессионалов белорусского рынка маркетинга, рекламы и PR

29 июля 2008
В Беларуси во второй раз пройдет «Креативный марафон» — уникальный профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Полное название мероприятия — «Креативный марафон. «Summer time». Оно состоится 28 августа 2008 года в Дзержинском районе на территории парка активного отдыха «Якутские горы». «Мы определили формат мероприятия как летний фестиваль-кампус, — говорит Роман Костицын, представитель агентства «АРС Коммюникейшнз», соорганизатор мероприятия. — Это отражает наше стремление идти навстречу ожиданиям слушателей, сделать профессиональное общение участников более комфортным и неформальным, помочь им получить не только практическую информацию, но и заряд  позитивных эмоций от встреч с коллегами перед стартом осеннего бизнес-сезона».

Основным стержнем «КМ», как и в прошлый раз, станет его практическая часть. Главная тема «Марафона» 2008 года — «Креатив как…». Такое определение, по мнению организаторов, во-первых, сохраняет тематическую доминанту, заложенную в самом названии мероприятия, а во-вторых, дает возможность участникам быть более свободными в подборе материала, делая тематический спектр выступлений максимально широким.

«В этом году «дистанция» Марафона увеличится: слушатели получат возможность познакомиться с докладами и мастер-классами большего числа спикеров. Основная программа пройдет в два потока. Появится выбор, а значит, мы сможем полнее удовлетворить профессиональные интересы гостей «КМ»,  — отметил Андрей Эзерин, соорганизатор мероприятия, руководитель PR-проекта CORPO.

С лекциями, докладами и мастер-классами выступят ведущие профессионалы рекламы, PR и маркетинга из Беларуси и России. Свое участие в мероприятии уже подтвердили:

Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — «Крынь»
Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group
Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey
Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон»
Алексей ШИШКО — «Брэнд Центр Шишкофф»
Александр ТЕПЛЯКОВ — Partizan Production
Ольга ПРОКОПЬЕВА — Publicis Hepta Belarus
Кирилл ВОЛОШИН — TUT.BY
Илья КУХАРЕВ — PR квадрат
Олег ЧАНОВ — консультант по маркетингу

Генеральным партнером «Креативного марафона» в этом году выступила компания LG Electronics.

«Белорусский рекламный рынок сейчас напоминает молодого человека, который, наконец, осознал себя достаточно взрослым и самостоятельным,  — говорит руководитель представительства корпорации «LG Electronics Inc» (Республика Корея) в Республике Беларусь г-н Ким Мун Су, — Это современный интеллектуал, перфекционист — предприимчивый и амбициозный, стремящийся к постоянному развитию. Вопросы эстетики, технического прогресса для него также очень важны. Словом, главные предпочтения этого «яппи» совпадают с основными принципами компании LG Electronics — Perfect Harmony, Stylish Design, Smart Technology. Мы рады возможности поддержать белорусский рекламный рынок в этот важный для его становления момент и уверены, что «Креативный марафон» даст толчок новым творческим союзам, деловым инициативам, интересным бизнес-проектам».

Организаторы мероприятия — коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by — рассчитывают, что очередной «Креативный Марафон» и на это раз проявит себя как интересное с практической точки зрения мероприятие, объединяющее профессионалов из ведущих белорусских компаний. «Марафон — это прежде всего уникальная возможность познакомиться с лучшими продуктами и технологиями отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, а также консолидировать профессиональное сообщество в направлении дальнейшего качественного развития индустрии рекламы и PR в Беларуси», — говорит Сергей Скороход, руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by, соорганизатора мероприятия.

О проекте «Креативный марафон»

Первый «Креативный марафон» состоялся в августе 2007 года. Он был задуман как мастер-класс ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. Однако по своей сути стал своеобразным мини-фестивалем, внесшим значительный вклад в сплочение профессионального сообщества маркетологов и рекламистов. «КМ» дал возможность представителям ведущих белорусских компаний познакомиться с лучшими образцами отечественного рекламного продукта, передовыми технологиями в области PR и интернет-маркетинга. Перед слушателями выступили представители наиболее креативных рекламных команд Беларуси — «Крынь», Forte Grey, EFECTA, Astronim*, «PR квадрат», Salmon DDB и других.

По итогам мероприятия слушатели назвали самой ценной его составляющей возможность профессионального общения и знакомства с живым опытом эффективных маркетинговых коммуникаций в Беларуси.


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 сентября 2019 • Конкурсы и фестивали Конкурс «История моего знакомства с SATIVA» Портал DiVA.BY объявляет о старте конкурса эссе среди тех, кто пользуется косметикой Sativa. Поделитесь, пожалуйста, историей своего знакомства с этой косметической маркой – неважно, был этот опыт вдохновившим или расстроившим вас. Редакция портала не ждет от вас трехэтажной похвалы и мармеладных дифирамбов – это в первую очередь конкурс честных, правдивых историй. Хотя заслуженные комплименты, безусловно, всем и всегда получать всегда приятно, в приоритете – реальный опыт во всех его вариациях.
30 августа 2019 • Персоны Люция Геращенко: «В рекламе, как в отношениях: или по любви, или по расчету!» Популярная телеведущая Люция Геращенко не скрывает: на рекламе в Беларуси зарабатывать можно. Она одна из немногих теледив, кто честно говорит, что купила и квартиру в Минске, и машину и другие «блага» на деньги от сотрудничества с брендами. При этом проекты Люся умела выбрать настолько удачно, что до сих пор у многих ассоциируется с Лидским квасом или золотыми украшениями. В интервью diva.by телеведущая ОНТ поделилась секретами селфибрендинга и дала несколько советов по работе в рекламе.
27 августа 2019 • Стиль жизни 6 шагов к открытию своего магазина корейской косметики Создавая собственный бизнес, нужно выбрать ту сферу, которая не только интересна вам, но и пользуется популярностью у широкой аудитории. Оглядываясь на современный рынок, выбор очевиден - корейская косметика, средства, уже завоевавшие миллионы женских сердец. Определившись с родом деятельности, надо знать, с какой стороны подойти к открытию своего дела, чтобы достичь максимального успеха. Об этом сегодня и пойдет речь.
12 августа 2019 • Обучение «Родительский квест». Как собрать ребенка в детский сад? Ни для кого не секрет, что записывать ребенка в детский сад следует как можно раньше. Но ничто не способно уберечь вас от такого страшного слова, как «очереди». Иногда они настолько большие, что очередь ребенка может подойти как раз к моменту, когда уже нужно идти в школу. Самым оптимальным решением при такой ситуации является обращение в частный садик.
30 июля 2019 • Обучение Изучение английского с нуля по аудио-урокам С чего начать обучение английскому языку? Способов на самом деле масса, главное выбрать самый удобный для себя. Сегодня хотелось бы поделиться с вами одним из способов, который не требует больших финансовых вложений. А результат напрямую зависит исключительно от вашего усердия и желания изучить язык.
25 июля 2019 • Стиль жизни Здравствуй школа: как собрать первоклассника и не разориться? Близится сентябрь, а вместе с ним школа, продленка, уроки и домашние задания. Осталось чуть больше месяца, чтобы купить ребенку все необходимое, настроить его на учебную волну и подготовить морально к школе — серьезному этапу в жизни малыша. Давайте разберемся, что необходимо ребенку в первую очередь, чтобы чувствовать себя комфортно и “в своей тарелке”?
10 июля 2019 • Стиль жизни Искать жилье в городах Беларуси на Flatfy – быстро, удобно, легко Если вам нужно купить квартиру в Минске без посредников или присмотреть жилье для аренды или покупки в любом другом городе Беларуси, не обязательно сразу обращаться к риелтору. Благодаря активному развитию интернета изучить ситуацию на рынке недвижимости можно самостоятельно.
09 июля 2019 • Стиль жизни Как выбрать медицинский халат? В современном мире медицинский халат — это обязательный атрибут не только врачей. Его стали использовать и в других сферах деятельности, таких как учеба (для студентов медицинских специальностей халат обязателен) и услуги (в салонах красоты и массажных кабинетах).
22 мая 2019 • Стиль жизни Как выбрать картридж для принтера? Без принтера сегодня не обойтись не только в офисах компаний, но и простым пользователям. Рано или поздно, любой человек, пользующийся принтером сталкивается с необходимостью заменить картридж. По сути, картридж — кассета с разными цветами, которая дает возможность печатать текстовые документы и изображения в черно-белом или цветном варианте. Если случилась ...
24 апреля 2019 • Стиль жизни Топ-10 лучших смартфонов Samsung по категориям Смартфоны samsung давно завоевали любовь тех, кто ценит практичность и качество. У бренда множество поклонников по всему миру и огромный выбор гаджетов. Если вы не можете определиться с выбором, мы собрали 10 лучших моделей Samsung.
05 апреля 2019 • Стиль жизни Как сэкономить на iherb? 4 действенных способа iherb — настоящая находка для любителей натуральной косметики, продуктов питания и витаминов. На сайте можно найти множество интересных товаров, которые не отыщешь в наших супермаркетах. Но как же быть, если на сайте столько всего хочется заказать, но кошелек требует экономии? Мы подобрали 4 способа, как сэкономить на iherb так, чтобы потом не жалеть о чрезмерных тратах.
26 марта 2019 • Обучение Как стать косметологом с медицинским образованием и без? Многие врачи и медсестры уходят из своей сферы в косметологию, и даже бывшие юристы и бухгалтеры порой могут оказаться вашим косметологом. В этой статье мы расскажем, как стать косметологом с медицинским образованием, можно ли работать косметологом без медицинского образования и какие курсы проходят будущие посланники красоты.
2018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 675-86-56, Skype: divaby0608