«Креативный марафон» вновь объединит профессионалов белорусского рынка маркетинга, рекламы и PR

29 июля 2008
В Беларуси во второй раз пройдет «Креативный марафон» — уникальный профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Полное название мероприятия — «Креативный марафон. «Summer time». Оно состоится 28 августа 2008 года в Дзержинском районе на территории парка активного отдыха «Якутские горы». «Мы определили формат мероприятия как летний фестиваль-кампус, — говорит Роман Костицын, представитель агентства «АРС Коммюникейшнз», соорганизатор мероприятия. — Это отражает наше стремление идти навстречу ожиданиям слушателей, сделать профессиональное общение участников более комфортным и неформальным, помочь им получить не только практическую информацию, но и заряд  позитивных эмоций от встреч с коллегами перед стартом осеннего бизнес-сезона».

Основным стержнем «КМ», как и в прошлый раз, станет его практическая часть. Главная тема «Марафона» 2008 года — «Креатив как…». Такое определение, по мнению организаторов, во-первых, сохраняет тематическую доминанту, заложенную в самом названии мероприятия, а во-вторых, дает возможность участникам быть более свободными в подборе материала, делая тематический спектр выступлений максимально широким.

«В этом году «дистанция» Марафона увеличится: слушатели получат возможность познакомиться с докладами и мастер-классами большего числа спикеров. Основная программа пройдет в два потока. Появится выбор, а значит, мы сможем полнее удовлетворить профессиональные интересы гостей «КМ»,  — отметил Андрей Эзерин, соорганизатор мероприятия, руководитель PR-проекта CORPO.

С лекциями, докладами и мастер-классами выступят ведущие профессионалы рекламы, PR и маркетинга из Беларуси и России. Свое участие в мероприятии уже подтвердили:

Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — «Крынь»
Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group
Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey
Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон»
Алексей ШИШКО — «Брэнд Центр Шишкофф»
Александр ТЕПЛЯКОВ — Partizan Production
Ольга ПРОКОПЬЕВА — Publicis Hepta Belarus
Кирилл ВОЛОШИН — TUT.BY
Илья КУХАРЕВ — PR квадрат
Олег ЧАНОВ — консультант по маркетингу

Генеральным партнером «Креативного марафона» в этом году выступила компания LG Electronics.

«Белорусский рекламный рынок сейчас напоминает молодого человека, который, наконец, осознал себя достаточно взрослым и самостоятельным,  — говорит руководитель представительства корпорации «LG Electronics Inc» (Республика Корея) в Республике Беларусь г-н Ким Мун Су, — Это современный интеллектуал, перфекционист — предприимчивый и амбициозный, стремящийся к постоянному развитию. Вопросы эстетики, технического прогресса для него также очень важны. Словом, главные предпочтения этого «яппи» совпадают с основными принципами компании LG Electronics — Perfect Harmony, Stylish Design, Smart Technology. Мы рады возможности поддержать белорусский рекламный рынок в этот важный для его становления момент и уверены, что «Креативный марафон» даст толчок новым творческим союзам, деловым инициативам, интересным бизнес-проектам».

Организаторы мероприятия — коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by — рассчитывают, что очередной «Креативный Марафон» и на это раз проявит себя как интересное с практической точки зрения мероприятие, объединяющее профессионалов из ведущих белорусских компаний. «Марафон — это прежде всего уникальная возможность познакомиться с лучшими продуктами и технологиями отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, а также консолидировать профессиональное сообщество в направлении дальнейшего качественного развития индустрии рекламы и PR в Беларуси», — говорит Сергей Скороход, руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by, соорганизатора мероприятия.

О проекте «Креативный марафон»

Первый «Креативный марафон» состоялся в августе 2007 года. Он был задуман как мастер-класс ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. Однако по своей сути стал своеобразным мини-фестивалем, внесшим значительный вклад в сплочение профессионального сообщества маркетологов и рекламистов. «КМ» дал возможность представителям ведущих белорусских компаний познакомиться с лучшими образцами отечественного рекламного продукта, передовыми технологиями в области PR и интернет-маркетинга. Перед слушателями выступили представители наиболее креативных рекламных команд Беларуси — «Крынь», Forte Grey, EFECTA, Astronim*, «PR квадрат», Salmon DDB и других.

По итогам мероприятия слушатели назвали самой ценной его составляющей возможность профессионального общения и знакомства с живым опытом эффективных маркетинговых коммуникаций в Беларуси.


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

22 ноября 2017 • Обучение Вместо интернета и компьютерных игр: под Минском пройдет зимний тренинг-лагерь для подростков Зимний тренинг-лагерь для подростков 2017/2018 будет проходить параллельно с детским лагерем на территории усадьбы «ОС» 2-7 января во время школьных зимних каникул...
20 ноября 2017 • Стиль жизни Обыкновенное чудо, или Cлом стереотипов Мышление наше устроено так: чтобы понять что-то новое и непонятное, мы используем старое и понятное. По сути, любое определение – уже стереотипизация. Потому предлагаю сейчас найти верный стереотип для проекта «Снежный барс» [тег #снежныйбарс в социальных сетях, сайт – барс.бел ]. Когда я начинаю рассказывать о проекте знакомым, меня обычно перебивают, ...
13 октября 2017 • Обучение Как стать супермамой: в Минске впервые прошел конгресс «Мама PRO» Во время беременности женщине важно получить ответы на многие волнующие вопросы. 1 октября в Минске на первом республиканском конгрессе мам «Мама PRO» такая возможность была предоставлена. Более 400 человек пришли на открытый диалог Министерства здравоохранения Республики Беларусь, всех роддомов города и белорусских мам. Такое мероприятие в Беларуси состоялось в первый раз. Организатором стало Информационное социально-благотворительное учреждение помощи детям и семьям «БейбиСтори». Важную социальную инициативу поддержал и ведущий производитель детского питания в Беларуси – компания «Беллакт», став официальным партнером конгресса...
05 октября 2017 • Стиль жизни «Отголоски Парижа еще долго будут звучать в наших коллекциях!» «Под лежачий камень вдохновение не течет», – решили белорусские дизайнеры и отправились за новым впечатлениями в столицу Франции. Известно, что лучшее, что можно сделать в Париже – это заблудиться в нем, но белорусы наметили себе иной план...
04 октября 2017 • Обучение Чем занять ребенка на каникулах? А вы придумали, как проведет время ваш ребенок на осенних каникулах? Пусть он проведет его весело и с пользой! Тренинговый центр «Квадратный апельсин» приглашает ваших детей в обучающий детский лагерь «Мир Моей Мечты» с 29 октября по 5 ноября 2017 года!..
04 октября 2017 • Обучение Выходные с пользой: 20-22 октября в Минске пройдет Базовый тренинг личностного роста Проведите выходные с пользой для себя на Базовом тренинге личностного роста. Опытные тренеры – психологи, атмосфера принятия, индивидуальная работа с каждым клиентом, командная работа, проверенные упражнения и методики – все это и многое другое ждет вас на тренинге 20-22 октября в Минске...
26 сентября 2017 • Обучение В Минске пройдет семинар Любосветы Радаловой «Этапы статусной жизни женщины. Развенчание с отцом» 21 октября пройдёт событие с Любосветой Радаловой, которое изменит вашу жизнь...
22 сентября 2017 • Обучение Идея для зимних каникул: детский обучающий лагерь «Мир Моей Мечты» В эти зимние школьные каникулы детский развивающий лагерь «Мир Моей Мечты» будет проходить 2-7 января на базе усадьбы ОС, Ратомка...
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby