www.diva.by / новости / события /

marketing.by - 1 год. борьба за профессионализм продолжается

Marketing.by - 1 год. Борьба за профессионализм продолжается

15 мая 2008
«Вытащим белорусский маркетинг из болота!» ― заявили организаторы проекта год назад. Были поставлены сложные и амбициозные цели для Беларуси ― сформировать профессиональное Сообщество для обмена идеями, опытом, помощи друг другу в решении актуальных задач и создать насыщенное информационное поле в сфере маркетинга. Время подвести итоги первого года этой работы.

К первому Дню Рождения Marketing.by объединил вокруг себя более тысячи членов Сообщества, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR, дизайна, креатива, BTL, медиапланирования, event-marketing, консалтинга, СМИ и пр.   людей, отслеживающих новейшие методы и технологии в сфере бизнеса, следящих за появлением новинок на рынке.

«Сайт Marketing.by оказался практически единственным ресурсом в белорусском сегменте Интернета, целиком и полностью посвященным актуальным вопросам маркетинга в нашей стране. Его интерактивность и актуальность позволяют всем его посетителям и зарегистрированным членам Сообщества получать необходимую информацию для повседневной работы, выражать свое мнение и знакомиться с коллегами по отрасли. Наша задача — консолидировать лучшие профессиональные силы белорусского маркетинга в борьбе за качество маркетинговых коммуникаций и повышать престиж профессии. Вместе мы формируем банк лучших проектов и решений, ценность которого будет тем выше, чем более открытым будет диалог профессионалов. Судя по темпам роста нашего Сообщества, в бою за профессиональный маркетинг в Беларуси мы пока выигрываем»,   отметил Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by.

Сегодня Marketing.by (по данным счетчиков Акавiта и Google) ежемесячно посещают около 14 000 уникальных пользователей. Ежедневно на сайт заходят до 1000 посетителей. Причем, подавляющее большинство пользуются сайтом по собственной инициативе, набрав его адрес в строке, по избранному или по ссылке в почте или ICQ.

Сайт интересен не только ежедневными новостями о событиях в маркетинговой жизни Беларуси, эксклюзивными аналитическими материалами, интервью и комментариями профессионалов из Беларуси и из-за рубежа. Marketing.by предоставляет зарегистрированным пользователям возможность высказать свое мнение, обсудить проблему, поделиться опытом, принять участие в конструктивных профессиональных и не очень конструктивных дискуссиях в рамках форума. Нередко эти дискуссии становятся настоящим полем сражения — за профессиональный подход к вопросам маркетинга, за собственное мнение, против скуки и серости. Особую ценность им придает то, что каждый пользователь регистрируется только под своим настоящим именем. Благодаря Marketing.by белорусские профессионалы маркетинга теперь знают своих коллег в лицо.

Сообщество растет изо дня в день, сайт развивается и получает признание все большего числа ведущих белорусских компаний и агентств. Активная редакционная политика позволяет оперативно следить за современными тенденциями, поддерживая репутацию профессионального ресурса. Достойным завоеванием первого года деятельности сайта стало сплочение белорусских профессионалов маркетинга в борьбе за выход из болота.

Источник: Marketing.by

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

10 февраля 2017 • Что почем Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем» Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем»: интервью с солисткой цыганского шоу «Аллюр» Натальей Горбачевой. Биоревитализация. Банковские вклады. Шри-Ланка. Камин в интерьере...
09 февраля 2017 • Стиль жизни Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд? Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei...
08 февраля 2017 • Афиша Особенный день в особенном месте! В Минске пройдет свадебная выставка Ваш особенный день совсем близок, а вы еще не определились с местом? Когда в голове много вопросов, а вы даже не знаете с чего начинать — приходите 26 февраля в кафе «Профитроль», на Победителей, 100, где при информационной поддержке Портала о стиле и красоте DiVA.BY состоится свадебная ярмарка-выставка «Особенный день в особенном месте».
07 февраля 2017 • Афиша Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский Специалист с 30-летним стажем, практик, теле- и радиоведущий («Серебряный дождь», «Эхо Москвы», канал «Культура»), автор и участник множества публикаций («Сноб», «Elle»), эксперт в семейной психологии ответит на вопросы, поделится опытом и даст практические советы...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Дивная история #WFby – новый конкурс набирает обороты! 6 февраля стартует конкурс на лучшую женскую историю Успеха «Дивная история #WFby». Организаторы конкурса – организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси – #WFby». К участию в Конкурсе приглашаются все представительницы прекрасного пола без ограничений по возрасту и географическому признаку...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Объявляем конкурс для журналистов на освещение историй о женщинах-лидерах! Информационно-развлекательные Порталы DiVA.BY и Праздник.by в партнерстве с Семейным клубом CentroLIFE, компанией «Доброе действие», Школой личностного роста «МОСТ» и пиар-агентством «PRавильное решение», в рамках проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявляет конкурс среди журналистов Республики Беларусь на освещение историй о женщинах-лидерах...
06 февраля 2017 • Афиша Форум успешных женщин Беларуси: старт дан! 18 марта в Минске состоится первый Форум успешных женщин Беларуси. Одна из самых стильных площадок столицы – отель «Ренессанс» станет местом для женского общения, обмена опытом, поиска единомышленников и партнеров...
05 февраля 2017 • Персоны Пусти продавца в SMM: интервью с Ольгой Бондарик. Часть 1 Умение вовремя и грамотно расставлять приоритеты, постоянно держа руку на пульсе и оперативно реагируя на изменения, является отличительной чертой новаторов. Один из ярких представителей таких «форвардов» в Беларуси – Ольга Бондарик, совладелица сети магазинов «ЦентроОбувь» и еще шести бизнес-направлений, общественный деятель, мама 9 приемных детей, успешная бизнес-леди, вдохновляющая тысячи женщин на то, чтобы изменять мир к лучшему...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

БИ-2 привезут в Минск шоу The Best оf!
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY