www.diva.by / новости / события /

мужской-женский день на rfw

Мужской-женский день на RFW

02 апреля 2008
Второй день показов Российской Недели Моды был отдан мужчинам, и по идее именно в этот день должны были показать свои новые коллекции сезона «осень-зима 2008» дизайнеры, которые творят исключительно мужскую моду. Отчасти так и случилось, но, конечно, не обошлось без забавных промахов и неприятных известий с украинской границы. Второй год подряд к великому разочарованию своих почитателей талантливый дизайнер Александр Гапчук по загадочным и почти необъяснимым причинам не смог посетить российскую столицу. Это странное дежа вю повторяется уже дважды, и стоит надеяться на то, что в следующем сезоне нам не придется подтвердить старинную русскую поговорку о любви Бога ко всякого рода трехразовым повторениям.

Мужским миром правят травести

Дизайнер с труднопроизносимым именем Hayam Hanukaev представил на RFW дебютную осенне-зимнюю коллекцию, которая включала в себя массу неординарных женских образов и имиджей, но имела довольно опосредованное отношение к мужской моде. Интересное начало показа и оригинальная находка с голыми мужчинами-моделями, выносящими на вешалках аккуратно сложенные явно женские наряды вроде бы приготовила к некому сюрпризу, но, как выяснилось в дальнейшем, была лишь прелюдией к замысловатому перфомансу-перевертышу. Как стало понятно в итоге, дизайнер надеялся сбить с толку зрителей, показывая женские вещи на девушках, в которых публика должна было угадывать могучее мужское начало и философский контекст всего андрогинного и унисексуального, что есть на данный момент в моде. Безусловно, унисекс пока еще никто не отменял, но трудно согласиться с утверждением, что мужчины вдруг поголовно переоденутся в платья, переобуются в каблуки, и в таком виде начнут вышагивать по бескрайним улицам мегаполисов. Наверное, в ближайшем будущем так и случится, но, к счастью, мы с вами не доживем до этих сладостных футуристических перемен. Что касается женской коллекции, то у Hayam Hanukaev она была нецелостна, разрознена и слишком противоречива. Однако непрерывная работа над собой оставляет надежды, что дизайнер найдет свою стилевую нишу и порадует нас более продуманной коллекцией в будущем сезоне.

Спасение в готике

Коллекция с незамысловатым названием «Готика» от украинского бренда Lugaru говорит сама за себя: преобладание черного цвета на квадратный сантиметр ткани зашкаливало все возможные представления о мрачности данного стиля, и, если бы не струящиеся, летящие фактуры и оригинальные аксессуары, то коллекция могла бы понравиться разве что «Эльвире, повелительнице тьмы». Отдельно стоит отметить великолепные треугольные сумки и ромбовидные металлические пряжки на ремнях, которые гармонично сочетались с агрессивно-загадочным образом разнузданных готических див. Кстати, в показе большая часть нарядов была создана для прекрасной половины человечества, и те немногие мужские луки, которые присутствовали в дефиле, не отличались оригинальностью, но проработаны были добротно, не выбиваясь из общего настроения готичной фантазии Lugaru.

Мечтатели и поэты Леонида Алексеева

После двух странно «немужских» показов, коллекция петербуржца Леонида Алексеева приятно удивила и порадовала. Никаких экспериментов — все только для мужчин и ради мужчин. Надо отметить, что Леонид строго придерживается выбранного стиля: субтильный «слимановский» юноша с претензией на интеллектуальность. Ну а какой еще образ мог родиться, как нас заверяют, в культурной столице России? Правильно, только такой. Мужчины от Алексеева — это сложная смесь байроновских стихов и подпольных эсеровских настроений, изнеженных интеллектуалов и обморочных студентов, эстетствующей нищей богемы и сибаритствующей университетской молодежи. Свободный неприталеный крой верхней одежды и конструктивные детали, объемные сумки-баулы и яркие запоминающиеся оттенки, игра с разнообразными фактурами и формами — все это в новой коллекции мужской одежды от Алексеева сезона «осень-зима 2008».

Мягкий консерватизм Smalto

Французский Модный Дом Francesco Smalto впервые в рамках Российской Недели Моды представил коллекцию собственной линии одежды и аксессуаров. Показ Smalto — это одновременно невероятное достижение для организаторов Недели и приятный сюрприз для истосковавшейся столичной fashion-публики, которая с восторгом приняла новую коллекцию уважаемого европейского бренда. Стоит отметить, что приятные изменения коснулись не только менеджмента марки, но и её стилистической политики: у классически-чопорного дизайнерского дома несколько смягчился крой, выбор фактур, ткани и общее настроение. Еще некоторое время назад, когда создатель бренда, господин Франческо Смалто (Francesco Smalto) руководил собственной компанией, популярность марки стала стремительно угасать. Виной тому была излишняя строгость и консерватизм силуэтов и неприятие всех новых веяний и изменений, повлекшие за собой потерю авторитета в сегменте производства мужской одежды, части клиентов и ярых почитателей. С приходом новой волны креативного руководства, а затем продажи бренда азиатским инвесторам началось дальнейшее развитие марки Smalto. Новая коллекция — это выбор уверенного в себе, не боящегося экспериментов мужчины с высочайшими стилевыми запросами и привыкшего к расточительной роскоши. Образ не просто яппи, а яппи с желаниям и умением выразить собственное «я» посредством шикарной одежды. Цвета коллекции: классический черный, благородный серый, страстный синий и спокойный коричневый. Дополнение образа успешного мужчины — небрежно накинутый легкий объемный шарф в тон, оригинальные очки в массивной оправе и классическая обувь с удобной колодкой. Мужчина от Smalto расслаблен, он точно знает, чего достоин. И это самый лучший комплимент в адрес девушки, создающей одежду для мужчин.

Источник: FashionTime.ru — самая интересная информация о моде

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

10 февраля 2017 • Что почем Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем» Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем»: интервью с солисткой цыганского шоу «Аллюр» Натальей Горбачевой. Биоревитализация. Банковские вклады. Шри-Ланка. Камин в интерьере...
09 февраля 2017 • Стиль жизни Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд? Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei...
08 февраля 2017 • Афиша Особенный день в особенном месте! В Минске пройдет свадебная выставка Ваш особенный день совсем близок, а вы еще не определились с местом? Когда в голове много вопросов, а вы даже не знаете с чего начинать — приходите 26 февраля в кафе «Профитроль», на Победителей, 100, где при информационной поддержке Портала о стиле и красоте DiVA.BY состоится свадебная ярмарка-выставка «Особенный день в особенном месте».
07 февраля 2017 • Афиша Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский Специалист с 30-летним стажем, практик, теле- и радиоведущий («Серебряный дождь», «Эхо Москвы», канал «Культура»), автор и участник множества публикаций («Сноб», «Elle»), эксперт в семейной психологии ответит на вопросы, поделится опытом и даст практические советы...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Дивная история #WFby – новый конкурс набирает обороты! 6 февраля стартует конкурс на лучшую женскую историю Успеха «Дивная история #WFby». Организаторы конкурса – организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси – #WFby». К участию в Конкурсе приглашаются все представительницы прекрасного пола без ограничений по возрасту и географическому признаку...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Объявляем конкурс для журналистов на освещение историй о женщинах-лидерах! Информационно-развлекательные Порталы DiVA.BY и Праздник.by в партнерстве с Семейным клубом CentroLIFE, компанией «Доброе действие», Школой личностного роста «МОСТ» и пиар-агентством «PRавильное решение», в рамках проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявляет конкурс среди журналистов Республики Беларусь на освещение историй о женщинах-лидерах...
06 февраля 2017 • Афиша Форум успешных женщин Беларуси: старт дан! 18 марта в Минске состоится первый Форум успешных женщин Беларуси. Одна из самых стильных площадок столицы – отель «Ренессанс» станет местом для женского общения, обмена опытом, поиска единомышленников и партнеров...
05 февраля 2017 • Персоны Пусти продавца в SMM: интервью с Ольгой Бондарик. Часть 1 Умение вовремя и грамотно расставлять приоритеты, постоянно держа руку на пульсе и оперативно реагируя на изменения, является отличительной чертой новаторов. Один из ярких представителей таких «форвардов» в Беларуси – Ольга Бондарик, совладелица сети магазинов «ЦентроОбувь» и еще шести бизнес-направлений, общественный деятель, мама 9 приемных детей, успешная бизнес-леди, вдохновляющая тысячи женщин на то, чтобы изменять мир к лучшему...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет турнир кондитерского искусства CandyBattle
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY