www.diva.by / новости / события /

мужской-женский день на rfw

Мужской-женский день на RFW

02 апреля 2008
Второй день показов Российской Недели Моды был отдан мужчинам, и по идее именно в этот день должны были показать свои новые коллекции сезона «осень-зима 2008» дизайнеры, которые творят исключительно мужскую моду. Отчасти так и случилось, но, конечно, не обошлось без забавных промахов и неприятных известий с украинской границы. Второй год подряд к великому разочарованию своих почитателей талантливый дизайнер Александр Гапчук по загадочным и почти необъяснимым причинам не смог посетить российскую столицу. Это странное дежа вю повторяется уже дважды, и стоит надеяться на то, что в следующем сезоне нам не придется подтвердить старинную русскую поговорку о любви Бога ко всякого рода трехразовым повторениям.

Мужским миром правят травести

Дизайнер с труднопроизносимым именем Hayam Hanukaev представил на RFW дебютную осенне-зимнюю коллекцию, которая включала в себя массу неординарных женских образов и имиджей, но имела довольно опосредованное отношение к мужской моде. Интересное начало показа и оригинальная находка с голыми мужчинами-моделями, выносящими на вешалках аккуратно сложенные явно женские наряды вроде бы приготовила к некому сюрпризу, но, как выяснилось в дальнейшем, была лишь прелюдией к замысловатому перфомансу-перевертышу. Как стало понятно в итоге, дизайнер надеялся сбить с толку зрителей, показывая женские вещи на девушках, в которых публика должна было угадывать могучее мужское начало и философский контекст всего андрогинного и унисексуального, что есть на данный момент в моде. Безусловно, унисекс пока еще никто не отменял, но трудно согласиться с утверждением, что мужчины вдруг поголовно переоденутся в платья, переобуются в каблуки, и в таком виде начнут вышагивать по бескрайним улицам мегаполисов. Наверное, в ближайшем будущем так и случится, но, к счастью, мы с вами не доживем до этих сладостных футуристических перемен. Что касается женской коллекции, то у Hayam Hanukaev она была нецелостна, разрознена и слишком противоречива. Однако непрерывная работа над собой оставляет надежды, что дизайнер найдет свою стилевую нишу и порадует нас более продуманной коллекцией в будущем сезоне.

Спасение в готике

Коллекция с незамысловатым названием «Готика» от украинского бренда Lugaru говорит сама за себя: преобладание черного цвета на квадратный сантиметр ткани зашкаливало все возможные представления о мрачности данного стиля, и, если бы не струящиеся, летящие фактуры и оригинальные аксессуары, то коллекция могла бы понравиться разве что «Эльвире, повелительнице тьмы». Отдельно стоит отметить великолепные треугольные сумки и ромбовидные металлические пряжки на ремнях, которые гармонично сочетались с агрессивно-загадочным образом разнузданных готических див. Кстати, в показе большая часть нарядов была создана для прекрасной половины человечества, и те немногие мужские луки, которые присутствовали в дефиле, не отличались оригинальностью, но проработаны были добротно, не выбиваясь из общего настроения готичной фантазии Lugaru.

Мечтатели и поэты Леонида Алексеева

После двух странно «немужских» показов, коллекция петербуржца Леонида Алексеева приятно удивила и порадовала. Никаких экспериментов — все только для мужчин и ради мужчин. Надо отметить, что Леонид строго придерживается выбранного стиля: субтильный «слимановский» юноша с претензией на интеллектуальность. Ну а какой еще образ мог родиться, как нас заверяют, в культурной столице России? Правильно, только такой. Мужчины от Алексеева — это сложная смесь байроновских стихов и подпольных эсеровских настроений, изнеженных интеллектуалов и обморочных студентов, эстетствующей нищей богемы и сибаритствующей университетской молодежи. Свободный неприталеный крой верхней одежды и конструктивные детали, объемные сумки-баулы и яркие запоминающиеся оттенки, игра с разнообразными фактурами и формами — все это в новой коллекции мужской одежды от Алексеева сезона «осень-зима 2008».

Мягкий консерватизм Smalto

Французский Модный Дом Francesco Smalto впервые в рамках Российской Недели Моды представил коллекцию собственной линии одежды и аксессуаров. Показ Smalto — это одновременно невероятное достижение для организаторов Недели и приятный сюрприз для истосковавшейся столичной fashion-публики, которая с восторгом приняла новую коллекцию уважаемого европейского бренда. Стоит отметить, что приятные изменения коснулись не только менеджмента марки, но и её стилистической политики: у классически-чопорного дизайнерского дома несколько смягчился крой, выбор фактур, ткани и общее настроение. Еще некоторое время назад, когда создатель бренда, господин Франческо Смалто (Francesco Smalto) руководил собственной компанией, популярность марки стала стремительно угасать. Виной тому была излишняя строгость и консерватизм силуэтов и неприятие всех новых веяний и изменений, повлекшие за собой потерю авторитета в сегменте производства мужской одежды, части клиентов и ярых почитателей. С приходом новой волны креативного руководства, а затем продажи бренда азиатским инвесторам началось дальнейшее развитие марки Smalto. Новая коллекция — это выбор уверенного в себе, не боящегося экспериментов мужчины с высочайшими стилевыми запросами и привыкшего к расточительной роскоши. Образ не просто яппи, а яппи с желаниям и умением выразить собственное «я» посредством шикарной одежды. Цвета коллекции: классический черный, благородный серый, страстный синий и спокойный коричневый. Дополнение образа успешного мужчины — небрежно накинутый легкий объемный шарф в тон, оригинальные очки в массивной оправе и классическая обувь с удобной колодкой. Мужчина от Smalto расслаблен, он точно знает, чего достоин. И это самый лучший комплимент в адрес девушки, создающей одежду для мужчин.

Источник: FashionTime.ru — самая интересная информация о моде

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby