www.diva.by / новости / события /

paris men's fashion week: военные одежды и андрогинные настроения

Paris men's fashion week: военные одежды и андрогинные настроения

23 января 2008
Paris Menswear Fashion Week подхватила эстафету модных показов, старт которым дала Миланская Неделя моды. И если в Милане принято любоваться элегантностью и классикой, то в Париже обычно ждут ярких дефиле и запоминающихся шоу.

Бесспорный законодатель мод Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) своей осенней коллекцией подтвердил, что в следующем холодном сезоне основной акцент мужчины должны сделать на выбор аксессуаров и тканей. Что касается аксессуаров, то помимо галстука, который вслед за Миланом с успехом появляется в большинстве коллекций Парижа, нельзя обойтись без головного убора, теплого шарфа и стильных перчаток. Головное уборы у Готье представлены различными шляпами-котелками, похожими на те, что носил Чарли Чаплин, однако в которых скорее можно было бы разглядеть героя Джонни Деппа в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — не зря длинные острые зонты в руках моделей смотрелись как холодное оружие.

Насчет тканей модельер согласен со многими своими коллегами, показавшимися на прошлой неделе в Милане: темные, переливающиеся лунным светом материалы как нельзя лучше подойдут для моды следующего сезона. В коллекции преобладали узкие брюки, классические рубашки и вязаные свитера под горло, штаны со шнуровкой, пальто-смокинги, пиджаки с большими отворотами и жилеты на пуговицах. Из цветовой гаммы выделялось мало что: различного оттенка коричневый, от бежевого и светло-песочного до темно-бурого, сочетался лишь с черным, темно-бордовым и белым. Основной орнамент — полоска: тонкая, широкая, горизонтальная и вертикальная, плавно переходящая с пальто на брюки.

Yohji Yamamoto «Я подумал, что мода стала слишком женственной. В этот раз я хотел это исправить», — сказал по поводу своей новой коллекции «японская загадка» Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto). И несмотря на то, что сам Ямамото отрицал присутствие в своей коллекции намек на войну, все же в ней четко просматривались некоторые элементы милитари — белые рубашки с беретами и клетчатые пледы, накинутые поверх одежды в духе горцев. Еще один намек на Чарли Чаплина, то здесь, то там проскальзывающего в различных дефиле на парижской Неделе моды, — огромные, практически безразмерные пиджаки поверх таких же безразмерных рубашек и мешковатых, метущих по полу брюк.

Спокойствию дизайнера можно позавидовать: он словно знает, что люди, будто маятники качающиеся туда-сюда из крайности в крайность, все равно вернутся к его комфорту, пускай выраженному слишком большими пропорциями, асимметрией и неожиданными деталями вроде выглядывающей из разреза в пальто подшивки.

Тема уюта была гиперболизирована в появившихся под конец огромных плюшевых пижамах ярких (фиолетового, оранжевого и зеленого) цветов.

Louis VouittonПриятно порадовала и марка Louis Vouitton, коллекцию для которой создал талантливый дизайнер Пол Хелберс. Нужно признать, что последние коллекции Дома были немного скучноваты, что Хелберс отлично исправил, сотворив аллюзию на супер-успешный фильм 1963 года «Мелодия из подвала» и воплотив образы его главных героев — отчаянных бандитов, совершивших громкое ограбление казино в Каннах.

Хелберс и его команда мастерски поиграли с внешним видом грабителей. Различные оттенки голубого и серого в одежде рождали в голове образ денежных купюр, серебристые молнии напоминали звон монет, а вышивки на джинсовых пиджаках копировали изображение банкнот. Необходимость для грабителей возможности быстро менять облик продиктовала и еще одну особенность показанной коллекции — многослойность одежды.

Под вельветовыми пиджаками или классическими жакетами можно было увидеть нейлоновые рубашки, комбинезоны или вязаные свитера. Однако несмотря на множество надетых вещей, мужчина от Louis Vouitton предстал в очень сексуальном образе, пожалуй, самом чувственном из тех, что можно было увидеть в этот раз в Париже. «Если они что-то и украли, то это было сердце», — сказал после шоу Хелберс.

Comme des Garsons Главный дизайнер Comme des Garsons Рэй Кавакубо на этот раз сильно приблизилась к стилю известной «бабушки фейнш-панка» Вивиьен Вествуд. Позаимствовав приемы Джейми Рейда, арт-директора группы Sex Pistols, для которой он создал самую лучшую альбомную обложку в стиле рок-н-ролл, Рэй надела на своих моделей клетчатые пиджаки с шортами, ярко-салатовые ботинки и броские цилиндрические шляпы.

«Последние дни», «Никакого будущего» гласили нашивки на розовых футболках и фиолетовых рубашках, и им вторил весь облик нового мужчины Comme des Garsons. «Carpe diem» ("наслаждайся моментом") — говорили древние, "живи настоящим" — сказала Рэй Кавакубо, предложившая мужчинам выйти за пределы общепринятых правил и вкусов.

Еще один неоклассический образ, образ мрачного романтика и поэта в душе, представила марка Ann Demeulemeester. За основу Анн, как и многие другие дизайнеры, предпочла взять кинематограф и музыку: в роли первого выступил фильм «Достучаться до небес», а в роли второго — снова извечная муза бельгийского дизайнера, «легенда рока» 70-х Патти Смит. Последняя коллекция Анн показала, что дизайнер твердо стоит на своем собственном, пути, однако то, что она делает в последнее время, все больше напоминает начальные ее настроения и работы. Разносторонняя Анн не стала окрашивать свою коллекцию только в мрачные тона, поэтому рядом с черными футболками с надписью Heaven («Небеса»), она поместила яркие романтические брюки и пиджаки, усеянные нарисованными цветами, словно выращенными модельером в своем собственном саду. Не забыла Демельмейстер и про головные уборы: так же, как Рэй Кавакубо, дизайнер сделала акцент на яркие шляпы.

Источник: style.rbc.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

21 февраля 2017 • Обучение Тем, кто ищет свою любовь Часто приходится слышать: она – и умница, и красавица, и хозяйственная, и на работе уважают, а одна. Почему? Или: замечательный мужчина, обеспеченный, красивый, умный, а один. Что же происходит? Что мешает человеку встретить свою мечту? В чем причина? В судьбе, обстоятельствах или в нем самом?..
10 февраля 2017 • Что почем Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем» Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем»: интервью с солисткой цыганского шоу «Аллюр» Натальей Горбачевой. Биоревитализация. Банковские вклады. Шри-Ланка. Камин в интерьере...
09 февраля 2017 • Стиль жизни Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд? Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei...
08 февраля 2017 • Афиша Особенный день в особенном месте! В Минске пройдет свадебная выставка Ваш особенный день совсем близок, а вы еще не определились с местом? Когда в голове много вопросов, а вы даже не знаете с чего начинать — приходите 26 февраля в кафе «Профитроль», на Победителей, 100, где при информационной поддержке Портала о стиле и красоте DiVA.BY состоится свадебная ярмарка-выставка «Особенный день в особенном месте».
07 февраля 2017 • Афиша Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский Специалист с 30-летним стажем, практик, теле- и радиоведущий («Серебряный дождь», «Эхо Москвы», канал «Культура»), автор и участник множества публикаций («Сноб», «Elle»), эксперт в семейной психологии ответит на вопросы, поделится опытом и даст практические советы...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Дивная история #WFby – новый конкурс набирает обороты! 6 февраля стартует конкурс на лучшую женскую историю Успеха «Дивная история #WFby». Организаторы конкурса – организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси – #WFby». К участию в Конкурсе приглашаются все представительницы прекрасного пола без ограничений по возрасту и географическому признаку...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Объявляем конкурс для журналистов на освещение историй о женщинах-лидерах! Информационно-развлекательные Порталы DiVA.BY и Праздник.by в партнерстве с Семейным клубом CentroLIFE, компанией «Доброе действие», Школой личностного роста «МОСТ» и пиар-агентством «PRавильное решение», в рамках проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявляет конкурс среди журналистов Республики Беларусь на освещение историй о женщинах-лидерах...
06 февраля 2017 • Афиша Форум успешных женщин Беларуси: старт дан! 18 марта в Минске состоится первый Форум успешных женщин Беларуси. Одна из самых стильных площадок столицы – отель «Ренессанс» станет местом для женского общения, обмена опытом, поиска единомышленников и партнеров...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Дмитрий Хворостовский выступит в Минске с сольным концертом
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY