На Европу наступают. Итоги Mapic в Каннах

17 ноября 2006
В Каннах на Mapic, международном Салоне по коммерческой имплантации и распространению, выставили свои коллекции русские, турецкие, южноафриканские, японские и бразильские компании по производству одежды и тканей. Цель участия — найти и выбрать партнеров для открытия магазинов в городах Европы.

С 15 по 17 ноября в одном месте встречаются магазины, агенты и представители местных властей и организаций,  чтобы представить свои концепции, продать и арендовать торговые точки или оценить выгодность той или иной страны для своего дальнейшего развития. В этом году в салоне участвует 1600 компаний, в основном это марки одежды. Надо сказать, что французских участников салона становится все меньше и меньше, в то время как изначально салон предназначался для них.

«Сегодня сюда приезжают неизвестные компании из самых дальних уголков мира, которые хотят развиваться в Европе и США», —   говорит Надин Кастана, директор Mapic, созданного в 1995 году. 

Как, например, у Sela — марки одежды, представленной во многих странах СНГ, которую здесь называют «русской Zara», — на Mapic будет свой стенд, так же как у турецких компаний Koton и Suvari или эстонской Baltica. Mister Price, южноафриканский текстильный гигант, тоже участвует  в салоне. Созданная еще в 1885 году, группа включает пять розничных сетей одежды (Mr Price, Pr Price Sport, Home, Miladys et Sheet Street) и представлена пока только в Южной Африке, где у нее 750 магазинов. «Если все эти сети приехали работать на Mapic, это значит, что они хотят развиваться в международном масштабе, в том числе и в Европе», — объяснил пресс-секретарь салона Ми-Лан Као.

Помимо компаний, продающих одежду, сюда приехали и другие участники. Например, бразильская сеть компаний Brasiris Produtos, специализирующаяся на мебели, русский дистрибьютор сотовых телефонов Беталинк, польский Passion Cards, продающий открытки, и турецкая компания по производству игровых площадок в торговых центрах Smart play.

По всей вероятности, могут пострадать от международной конкуренции  и европейские сети дешевых магазинов распродаж (хард-дискаунт): сюда приходит японский дискаунтер Daiso. Созданная еще 40 лет назад, группа специализируется на магазинах «все за 1 доллар». Помимо Японии, эти магазины есть в Канаде и США, а теперь наступила очередь Европы.

«Все эти компании — это конкуренция европейским ритейлерам, — говорит Надин Кастана. — Но в то же время  последние уже давно ориентируются на международный рынок». «Европейцы», представленные на салоне, в свою очередь, познакомятся с девелоперами с Ближнего Востока, из России, стран Балтии и Китая, чтобы обсудить с ними возможности развития в этих странах.

«Новая Европа — это новые возможности для больших европейских дистрибьютеров, состоящих более чем из 100 магазинов. И, конечно, Россия всех очень интересует. У российского рынка моды и люкса очень большой потенциал потребления», — говорит мадам Кастана.
 
Источник: FashionTime.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

22 ноября 2017 • Обучение Вместо интернета и компьютерных игр: под Минском пройдет зимний тренинг-лагерь для подростков Зимний тренинг-лагерь для подростков 2017/2018 будет проходить параллельно с детским лагерем на территории усадьбы «ОС» 2-7 января во время школьных зимних каникул...
20 ноября 2017 • Стиль жизни Обыкновенное чудо, или Cлом стереотипов Мышление наше устроено так: чтобы понять что-то новое и непонятное, мы используем старое и понятное. По сути, любое определение – уже стереотипизация. Потому предлагаю сейчас найти верный стереотип для проекта «Снежный барс» [тег #снежныйбарс в социальных сетях, сайт – барс.бел ]. Когда я начинаю рассказывать о проекте знакомым, меня обычно перебивают, ...
22 октября 2017 • Обучение Идея для зимних каникул: детский обучающий лагерь «Мир Моей Мечты» В эти зимние школьные каникулы детский развивающий лагерь «Мир Моей Мечты» будет проходить 2-7 января на базе усадьбы ОС, Ратомка...
13 октября 2017 • Обучение Как стать супермамой: в Минске впервые прошел конгресс «Мама PRO» Во время беременности женщине важно получить ответы на многие волнующие вопросы. 1 октября в Минске на первом республиканском конгрессе мам «Мама PRO» такая возможность была предоставлена. Более 400 человек пришли на открытый диалог Министерства здравоохранения Республики Беларусь, всех роддомов города и белорусских мам. Такое мероприятие в Беларуси состоялось в первый раз. Организатором стало Информационное социально-благотворительное учреждение помощи детям и семьям «БейбиСтори». Важную социальную инициативу поддержал и ведущий производитель детского питания в Беларуси – компания «Беллакт», став официальным партнером конгресса...
05 октября 2017 • Стиль жизни «Отголоски Парижа еще долго будут звучать в наших коллекциях!» «Под лежачий камень вдохновение не течет», – решили белорусские дизайнеры и отправились за новым впечатлениями в столицу Франции. Известно, что лучшее, что можно сделать в Париже – это заблудиться в нем, но белорусы наметили себе иной план...
04 октября 2017 • Обучение Чем занять ребенка на каникулах? А вы придумали, как проведет время ваш ребенок на осенних каникулах? Пусть он проведет его весело и с пользой! Тренинговый центр «Квадратный апельсин» приглашает ваших детей в обучающий детский лагерь «Мир Моей Мечты» с 29 октября по 5 ноября 2017 года!..
04 октября 2017 • Обучение Выходные с пользой: 20-22 октября в Минске пройдет Базовый тренинг личностного роста Проведите выходные с пользой для себя на Базовом тренинге личностного роста. Опытные тренеры – психологи, атмосфера принятия, индивидуальная работа с каждым клиентом, командная работа, проверенные упражнения и методики – все это и многое другое ждет вас на тренинге 20-22 октября в Минске...
26 сентября 2017 • Обучение В Минске пройдет семинар Любосветы Радаловой «Этапы статусной жизни женщины. Развенчание с отцом» 21 октября пройдёт событие с Любосветой Радаловой, которое изменит вашу жизнь...
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby