На Европу наступают. Итоги Mapic в Каннах

17 ноября 2006
В Каннах на Mapic, международном Салоне по коммерческой имплантации и распространению, выставили свои коллекции русские, турецкие, южноафриканские, японские и бразильские компании по производству одежды и тканей. Цель участия — найти и выбрать партнеров для открытия магазинов в городах Европы.

С 15 по 17 ноября в одном месте встречаются магазины, агенты и представители местных властей и организаций,  чтобы представить свои концепции, продать и арендовать торговые точки или оценить выгодность той или иной страны для своего дальнейшего развития. В этом году в салоне участвует 1600 компаний, в основном это марки одежды. Надо сказать, что французских участников салона становится все меньше и меньше, в то время как изначально салон предназначался для них.

«Сегодня сюда приезжают неизвестные компании из самых дальних уголков мира, которые хотят развиваться в Европе и США», —   говорит Надин Кастана, директор Mapic, созданного в 1995 году. 

Как, например, у Sela — марки одежды, представленной во многих странах СНГ, которую здесь называют «русской Zara», — на Mapic будет свой стенд, так же как у турецких компаний Koton и Suvari или эстонской Baltica. Mister Price, южноафриканский текстильный гигант, тоже участвует  в салоне. Созданная еще в 1885 году, группа включает пять розничных сетей одежды (Mr Price, Pr Price Sport, Home, Miladys et Sheet Street) и представлена пока только в Южной Африке, где у нее 750 магазинов. «Если все эти сети приехали работать на Mapic, это значит, что они хотят развиваться в международном масштабе, в том числе и в Европе», — объяснил пресс-секретарь салона Ми-Лан Као.

Помимо компаний, продающих одежду, сюда приехали и другие участники. Например, бразильская сеть компаний Brasiris Produtos, специализирующаяся на мебели, русский дистрибьютор сотовых телефонов Беталинк, польский Passion Cards, продающий открытки, и турецкая компания по производству игровых площадок в торговых центрах Smart play.

По всей вероятности, могут пострадать от международной конкуренции  и европейские сети дешевых магазинов распродаж (хард-дискаунт): сюда приходит японский дискаунтер Daiso. Созданная еще 40 лет назад, группа специализируется на магазинах «все за 1 доллар». Помимо Японии, эти магазины есть в Канаде и США, а теперь наступила очередь Европы.

«Все эти компании — это конкуренция европейским ритейлерам, — говорит Надин Кастана. — Но в то же время  последние уже давно ориентируются на международный рынок». «Европейцы», представленные на салоне, в свою очередь, познакомятся с девелоперами с Ближнего Востока, из России, стран Балтии и Китая, чтобы обсудить с ними возможности развития в этих странах.

«Новая Европа — это новые возможности для больших европейских дистрибьютеров, состоящих более чем из 100 магазинов. И, конечно, Россия всех очень интересует. У российского рынка моды и люкса очень большой потенциал потребления», — говорит мадам Кастана.
 
Источник: FashionTime.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 декабря 2017 • Персоны Рената Волкиевич: «Я поняла всю цену успеха, когда потеряла голос». Часть 1 Команда Форума успешных Женщин Беларуси Евгения Гриб, Виктория Щуровская и руководитель Diva.by Елена Коровец побывали на Глобальном Лидерском Саммите. Накануне Нового годы мы делимся с нашими читателями мотивирующим и вдохновляющим интервью спикера и участницы Глобального Лидерского Саммита Ренаты Волкиевич...
23 декабря 2017 • Персоны Рената Волкиевич: «Я поняла всю цену успеха, когда потеряла голос». Часть 2 Команда Форума успешных Женщин Беларуси Евгения Гриб, Виктория Щуровская и руководитель Diva.by Елена Коровец побывали на Глобальном Лидерском Саммите. Накануне Нового годы мы делимся с нашими читателями мотивирующим и вдохновляющим интервью спикера и участницы Глобального Лидерского Саммита Ренаты Волкиевич...
20 декабря 2017 • Стиль жизни Зеленый телефон: позвони, спроси, действуй! Телефонная линия для консультации по решению экологических проблем была запущена осенью 2016 года. Все это время операторы «Зелёного телефона» три раза в неделю принимали обращения от граждан, которых волновали те или иные экологические проблемы, и консультировали, какие действия можно предпринять для их решения...
15 декабря 2017 • Обучение «Mama Pro»: для мам и пап Сегодняшние мамы и папы все с большей ответственностью относятся к беременности и здоровью младенца. Но ответы на свои вопросы они, как правило, ищут на форумах и у состоявшихся мамочек, которые не всегда профи в этих вопросах. А ведь так просто задать вопрос специалисту, чьей профессией является ведение беременности и роды! И подтверждение этому – республиканский конгресс «Mama Pro». Удачно стартовав в Минске в октябре 2017 года, «Mama Pro» отправился в регионы – и первым городом, перенявшим эстафету, стал Могилев...
29 ноября 2017 • Персоны Как работают трансформационные игры? Интервью с Тамарой Рогачевой. Часть 1 Она считает себя дауншифтером. Не так давно эта женщина встала перед выбором, после которого обычно жизнь человека кардинально меняется. Перед выбором, сделав которой, человек принимает на себя ответственность за проживание последствий своего решения. И все ради того, чтобы прийти к согласию с самим собой и к жизни в соответствии со своим Предназначением...
29 ноября 2017 • Стиль жизни Предназначение: принять, полюбить и больше никогда не сомневаться Призвание, предназначение, свой путь, икигай, дхарма и многие другие… Все эти слова, по сути, мы используем для описания одного феномена – едва уловимого внутреннего ощущения, что каждый из нас каким-то образом интегрирован в этот мир и имеет уникальное сочетание способностей, проявление которых в мир делает его счастливым, наполняет его жизнь смыслом и позволяет участвовать во взаимовыгодном обмене ресурсами с другими людьми...
22 ноября 2017 • Обучение Вместо интернета и компьютерных игр: под Минском пройдет зимний тренинг-лагерь для подростков Зимний тренинг-лагерь для подростков 2017/2018 будет проходить параллельно с детским лагерем на территории усадьбы «ОС» 2-7 января во время школьных зимних каникул...
18 ноября 2017 • Персоны Как работают трансформационные игры? Интервью с Тамарой Рогачевой. Часть 3 Она считает себя дауншифтером. Не так давно эта женщина встала перед выбором, после которого обычно жизнь человека кардинально меняется. Перед выбором, сделав которой, человек принимает на себя ответственность за проживание последствий своего решения. И все ради того, чтобы прийти к согласию с самим собой и к жизни в соответствии со своим Предназначением...
2018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby