www.diva.by / новости / события /

на европу наступают. итоги mapic в каннах

На Европу наступают. Итоги Mapic в Каннах

17 ноября 2006
В Каннах на Mapic, международном Салоне по коммерческой имплантации и распространению, выставили свои коллекции русские, турецкие, южноафриканские, японские и бразильские компании по производству одежды и тканей. Цель участия — найти и выбрать партнеров для открытия магазинов в городах Европы.

С 15 по 17 ноября в одном месте встречаются магазины, агенты и представители местных властей и организаций,  чтобы представить свои концепции, продать и арендовать торговые точки или оценить выгодность той или иной страны для своего дальнейшего развития. В этом году в салоне участвует 1600 компаний, в основном это марки одежды. Надо сказать, что французских участников салона становится все меньше и меньше, в то время как изначально салон предназначался для них.

«Сегодня сюда приезжают неизвестные компании из самых дальних уголков мира, которые хотят развиваться в Европе и США», —   говорит Надин Кастана, директор Mapic, созданного в 1995 году. 

Как, например, у Sela — марки одежды, представленной во многих странах СНГ, которую здесь называют «русской Zara», — на Mapic будет свой стенд, так же как у турецких компаний Koton и Suvari или эстонской Baltica. Mister Price, южноафриканский текстильный гигант, тоже участвует  в салоне. Созданная еще в 1885 году, группа включает пять розничных сетей одежды (Mr Price, Pr Price Sport, Home, Miladys et Sheet Street) и представлена пока только в Южной Африке, где у нее 750 магазинов. «Если все эти сети приехали работать на Mapic, это значит, что они хотят развиваться в международном масштабе, в том числе и в Европе», — объяснил пресс-секретарь салона Ми-Лан Као.

Помимо компаний, продающих одежду, сюда приехали и другие участники. Например, бразильская сеть компаний Brasiris Produtos, специализирующаяся на мебели, русский дистрибьютор сотовых телефонов Беталинк, польский Passion Cards, продающий открытки, и турецкая компания по производству игровых площадок в торговых центрах Smart play.

По всей вероятности, могут пострадать от международной конкуренции  и европейские сети дешевых магазинов распродаж (хард-дискаунт): сюда приходит японский дискаунтер Daiso. Созданная еще 40 лет назад, группа специализируется на магазинах «все за 1 доллар». Помимо Японии, эти магазины есть в Канаде и США, а теперь наступила очередь Европы.

«Все эти компании — это конкуренция европейским ритейлерам, — говорит Надин Кастана. — Но в то же время  последние уже давно ориентируются на международный рынок». «Европейцы», представленные на салоне, в свою очередь, познакомятся с девелоперами с Ближнего Востока, из России, стран Балтии и Китая, чтобы обсудить с ними возможности развития в этих странах.

«Новая Европа — это новые возможности для больших европейских дистрибьютеров, состоящих более чем из 100 магазинов. И, конечно, Россия всех очень интересует. У российского рынка моды и люкса очень большой потенциал потребления», — говорит мадам Кастана.
 
Источник: FashionTime.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

05 июля 2017 • Стиль жизни Выбери свою йогу: под Минском пройдет Yoga Summer Camp В этом году многие авторы в своих статьях поднимали вопрос отдыха от цифрового мира и гаджетов, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Способами выйти из вечного online называли спортивные активности и единение с природой. 19-21 июля недалеко от Минска в потрясающем месте на берегу лесного озера в очередной раз пройдет Yoga Summer Camp, который объединил в себе обе эти составляющие...
20 июня 2017 • Обучение Skin Cosmetic Center приглашает косметологов на семинары Эксклюзивный представитель в Беларуси израильской профессиональной косметики Skin – Skin Cosmetic Center проводит обучающие демонстрационные семинары для косметологов на базе препаратов, разработанных научной лабораторией компании...
04 июня 2017 • Обучение Полный ремонт жизни: Эльмира и Константин Довлатовы приглашают на мастер-классы в Минске 10 и 11 июня 2017 г. известные психологи Эльмира и Константин Довлатов проведут в Минске два мастер-класса: «Полный ремонт жизни» и «Осознанное родительство»...
02 июня 2017 • Стиль жизни Фонду «Шанс» исполняется 9 лет! 4 июня Международному благотворительному фонду помощи детям «Шанс» исполняется 9 лет. За это время фонду удалось создать эффективную систему оказания помощи тяжелобольным детям, которые по определенным причинам не могут получить высококвалифицированную и своевременную медицинскую помощь в Беларуси. За 9 лет благотворительная помощь была оказана 728 больным детям на сумму более 259000...
01 июня 2017 • Обучение Каникулы с пользой: обучающий лагерь «Мир Моей Мечты» Тренинговый центр «Квадратный апельсин» представляет уникальную тренинговую программу для детей – образовательный лагерь «Мир Моей Мечты»...
28 мая 2017 • Стиль жизни Турецкие пляжи – всегда есть место выбору Камень, галька, песок – разнообразие турецких пляжей поражает, всегда можно выбрать, что больше по душе. Но еще лучше, чтобы над акваторией развевался Голубой флаг – это качество и безопасность...
02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby