www.diva.by / новости / события /

в пекине состоялась china fashion week 2007

В Пекине состоялась China Fashion Week 2007

05 ноября 2007
 
Лозунг недели моды сезона весна-лето 2008 в Пекине (China Fashion Week 2007) — «мода сделает жизнь ярче и красочнее».

Серия показов началась 3 ноября и продлится 10 дней. Всего запланировано около 40 показов, конкурсов, дефиле и презентаций модной одежды. Агентство «Синьхуа» сообщает, что главный упор в этом году был сделан на демонстрацию одежды отечественных марок и на потенциал китайских модельеров.

В продолжении несколько фотографий с коллекции Bandi Panda, созданной китайским художником-концептуалистом и модельером Жао Банди (Zhao Bandi), которая была показана вчера в Пекине.
 


Источник: etoday
 
 
 
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

24 февраля 2017 • Выставки FUN EXPO: выставка для любителей острых ощущений и ярких впечатлений! Все для создания впечатляющего праздника и лучшие идеи для организации активного отдыха: от оформления зала и проката автомобилей до презентации спецэффектов и тест-драйва новинок электротранспорта!..
21 февраля 2017 • Обучение Тем, кто ищет свою любовь Часто приходится слышать: она – и умница, и красавица, и хозяйственная, и на работе уважают, а одна. Почему? Или: замечательный мужчина, обеспеченный, красивый, умный, а один. Что же происходит? Что мешает человеку встретить свою мечту? В чем причина? В судьбе, обстоятельствах или в нем самом?..
10 февраля 2017 • Что почем Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем» Читайте в февральском выпуске журнала «Что почем»: интервью с солисткой цыганского шоу «Аллюр» Натальей Горбачевой. Биоревитализация. Банковские вклады. Шри-Ланка. Камин в интерьере...
09 февраля 2017 • Стиль жизни Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд? Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei...
08 февраля 2017 • Афиша Особенный день в особенном месте! В Минске пройдет свадебная выставка Ваш особенный день совсем близок, а вы еще не определились с местом? Когда в голове много вопросов, а вы даже не знаете с чего начинать — приходите 26 февраля в кафе «Профитроль», на Победителей, 100, где при информационной поддержке Портала о стиле и красоте DiVA.BY состоится свадебная ярмарка-выставка «Особенный день в особенном месте».
07 февраля 2017 • Афиша Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский Специалист с 30-летним стажем, практик, теле- и радиоведущий («Серебряный дождь», «Эхо Москвы», канал «Культура»), автор и участник множества публикаций («Сноб», «Elle»), эксперт в семейной психологии ответит на вопросы, поделится опытом и даст практические советы...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Дивная история #WFby – новый конкурс набирает обороты! 6 февраля стартует конкурс на лучшую женскую историю Успеха «Дивная история #WFby». Организаторы конкурса – организационный комитет социального проекта «Форум успешных женщин Беларуси – #WFby». К участию в Конкурсе приглашаются все представительницы прекрасного пола без ограничений по возрасту и географическому признаку...
06 февраля 2017 • Конкурсы и фестивали Объявляем конкурс для журналистов на освещение историй о женщинах-лидерах! Информационно-развлекательные Порталы DiVA.BY и Праздник.by в партнерстве с Семейным клубом CentroLIFE, компанией «Доброе действие», Школой личностного роста «МОСТ» и пиар-агентством «PRавильное решение», в рамках проекта «Форум успешных женщин Беларуси» объявляет конкурс среди журналистов Республики Беларусь на освещение историй о женщинах-лидерах...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка «Огонь человеческого сердца» покажет минчанам настоящих Мужчин
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY