www.diva.by / новости / события /

rfw: люди будущего, любовь к грызунам, восточные мелодии

RFW: люди будущего, любовь к грызунам, восточные мелодии

24 октября 2007
Скорее всего, эта Неделя Моды запомнится не только открытиями российских дизайнеров, но и экстремальными погодными условиями, неожиданно обрушившимися на Москву.  Делать выводы о том, расширила ли Russian Fashion Week сезона «лето 2008» отечественные модные горизонты, пока преждевременно. А пока — FashionTime о хрониках первого дня RFW.

Новый сезон стартовал на одной из площадок «модного кольца» этого года — в «Атриуме» музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Промокшие и замерзшие fashion-журналисты героически штурмовали вход в театр, чтобы успеть на первый показ сезона.

Человек будущего

MAX Chernitsov обнародовал свои летние планы, представив юбилейную десятую коллекцию «Пожар!». Логически разделенный на разные темы, показ состоял из трех частей: «Поджог», «Дьявол» и «Победитель». Ради «Поджога» дизайнер не поленился сжечь платья и вымазать моделей сажей, однако на самом деле ироничная ода пожарным приобретает едва ли не трагическое звучание. И выпачканная гарью модель, бредущая по подиуму в подпаленном костюме с куклой в руке, напоминает то ли жертву теракта, то ли потерявшуюся на развалинах сгоревшего дома девочку.

MAX ChernitsovПожарные — олимпийские боги нашего времени. Видимо, этим сравнением вдохновлялся Макс Черницов, создавая свою коллекцию. Загадочные яркие маски из пластика, в которых модели вышагивали по подиуму, похожи одновременно и на фрагменты пожарной экипировки, и на античные шлемы воинов, и на петушиные гребни. Впрочем, помимо эпатажа в коллекции нашлось место и для вполне удобных вещей, приспособленных  к носке.

Яркий атлас и много кожи — «дьяволам», которые в этом сезоне носят не Prada, а Макса Черницова, дизайнер предлагает несколько агрессивные, но вполне носибельные идеи. Для сторонников сдержанного стиля есть и более спокойные решения: благородный серый, шорты и пелерины из натуральных тканей, блузки с жабо, платья с накладными карманами и изысканная сдержанность мужского костюма, комбинирующего черный верх с белым низом и балансирующего на грани вызова. Увлекшись в честь 5-летнего юбилея марки утопическими идеями о создании Нового Человека и Нового Мира, Макс Черницов решил начать крушение стереотипов с малого и отправил своих моделей ходить нелинейными маршрутами среди зрителей. Показ закончился торжественной пробежкой дизайнера с пластиковым факелом в руке. Мы все еще пытаемся представить «русского человека в его развитии, каким он будет через 200 лет», а он уже тут. Или, по крайней мере, таким его видит Макс Черницов.

Крыса дня

Людмила Норсоян, впервые участвовавшая в Неделе Моды под маркой Norsoyan, а не под привычной Kusso, показала свою милую коллекцию «Где ты была сегодня, киска?», созданную в духе уютного расслабленного ретро.

NorsoyanДизайнер идет не от фасона, а от ткани, и поэтому мягкие силуэты, спокойные цвета, объемные узоры из виноградных гроздей рождаются из, безусловно, идеального качества трикотажа. Крупные пайетки неправильной формы, которыми украшены некоторые модели, — это немного хулиганства от Людмилы Норсоян. Но на фоне цветовых, сценических и звуковых безумств, которые нам показала RFW, даже эта провокация, которая, по задумке дизайнера, должна была стать «хулиганской вещью», выглядит милой и совершенно не провокационной.

Зато всех присутствующих на показе сильно заинтриговали плюшевые крысы на головах моделей. Мягкие игрушки, прикрепленные к ободкам, более чем неожиданно смотрелись в такой спокойной коллекции. Вопросы «Что она хотела этим сказать?» и «Откуда взялись  крысы, если название коллекции «Где ты была сегодня, киска?» долго мучили всех собравшихся. А Людмила Норсоян просто имела в виду детский стишок Самуила Маршака про киску, увидевшую при дворе английской королевы мышь.

Очень мило, очень уютно, очень качественный трикотаж. Одним словом, каков дизайнер, такова и коллекция.

Персональный Восток

Дизайнеры марки Personage Лариса Калистратова и Наталья Петрова в этом году показали восточный взгляд на порядок вещей. Впрочем, прелесть этой эклектичной коллекции в том, что на самом деле азиатский колорит по большей части достигается благодаря аксессуарам и макияжу моделей, а сами вещи при необходимости превращаются в абсолютно европейские модели, отлично подходящие для повседневной носки. После сезонного тайм-аута дизайнеры марки показали яркую коллекцию, насыщенную актуальными трендами: сочными цветами, графичными линиями, широкими поясами, оригинальными и полифункциональными комбинезонами.

Не обошлось и без «трудностей перевода». В использовании цветовой дихотомии черного и белого создатели коллекции подразумевали традиционное противопоставление светлых и темных начал. Нет гарантии, что покупатели смогут расшифровать эту метафору, однако от этого контрастные платья с интересными принтами менее элегантными не становятся.

Источник: FashionTime.ru — самая интересная информация о моде

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
30 марта 2017 • Выставки С 11 по 14 апреля в Минске пройдет выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» С 11 по 14 апреля в Минске пройдет выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» – масштабная выставка - минута славы как для тех, кто уже в деле, так и для тех, кто только выходит на рынок и встречается с заказчиками...
27 марта 2017 • Стиль жизни Отпуск, как песня – планируем отпуск вместе с бюро путешествий Vip Tours Отпускная пора не за горами, самое время решать, куда поехать отдыхать предстоящим летом: отправиться в Европу, на море или в горы? Что нового предлагает туристический рынок в этом году? И какими лайфхаками нужно пользоваться туристам, чтобы отпуск удался? Об этом мы поговорили с директором бюро путешествий и авиаперелетов VIP-TOURS Галиной Кравченко...
22 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Вкусно, весело и интересно: в Минске прошел Третий чайный чемпионат Яркий, ароматный и вкусный праздник чая состоялся в Минске в выходные 18 и 19 марта – Третий чайный чемпионат Беларуси Tea Masters Cup 2017...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Анастасия Шуренкова Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Анастасия Шуренкова, мама ребенка с ДЦП и организатор благотворительного проекта «Шаг навстречу»...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Марина Довнар Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Марина Довнар расазывает о том, как изменилась ее жизнь благодаря участию в проекте «Телохранители»...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY