www.diva.by / новости / события /

состоялся i международный фестиваль красоты «белые росы».

Состоялся I Международный Фестиваль Красоты «БЕЛЫЕ РОСЫ».

26 сентября 2007
В Минске состоялся I Международный Фестиваль Красоты «БЕЛЫЕ РОСЫ». По задумке организаторов, это событие должно стать знаковым в жизни, прежде всего, талантливой молодежи. Среди участников — профессионалы и начинающие мастера парикмахерского искусства, маникюра, декоративной косметики и нейл-дизайна. Кроме того, «Белые Росы» охватывает и смешные, творческие, сферы: фотография, изобразительное искусства, DJ.

Призовой фонд составил 50 кубков и около 240 медалей, а также два Гран-при для абсолютных победителей в конкурсе парикмахеров и нейл-дизайнеров из золота 585 пробы. Высшие награды получили: Евгения Вишнякова (парикмахерское искусство, салон «Элита», г. Минск) и Алла Лукша (nail-дизайн, г. Минск).

В рамках Фестиваля были представлены работы фотографов на темы: «Иллюстрация стиля/моды» (домашнее задание) и «Стиль жизни» (документальные фото, сделанные за период проведения Фестиваля); автопортреты, натюрморты и композиции участников-художников, а также креативные, фантазийные, свадебные, модные мужские и женские стрижки и прически, подиумный, фантазийный макияж, Full Fashion Look, моделирование и дизайн ногтей, состязание ди-джеев.
 
 

В рамках Фестиваля также прошла специализированная выставка, посвященная индустрии красоты и здоровья. На стендах косметических компаний состоялись мастер-классы ведущих специалистов в данной области. Многие компании представили новую продукцию и услуги.

Возле стенда с продукцией израильского бренда Mon Platin было отмечено наибольшее число посетителей, т.к. здесь регулярно проходили мастер-классы по продукции. Зрители активно интересовались препаратами с силиконом для восстановления структуры поврежденных волос, удобными в использовании красками актуальных оттенков, а также шампунями,  кондиционерами и стайлинговыми средствами.

Несмотря на то, что лето попрощалось с нами совсем недавно, демонстрационный стенд Sun Makeup также оказался в числе самых популярных. Спрей-автозагар Sun Makeup это первый в своем роде продукт, придающей коже неповторимый сияющий загорелый вид без закупорки пор. Автозагар можно приобрести для домашнего использования (спрей), или же отправиться в студию с портативной системой распыления и доверить свой загар профессионалам. В ближайшее время первый салон с такой услугой откроется в гипермаркете BIGZZ.
 
 

Компания «Тюшеп» представила коллекцию средств по уходу за волосами новой для нашего рынка марки Bonyplus (Бразилия). На сегодняшний день под этим брендом в мире заявлено более 400 наименований, для нас из них доступны 150. В ассортименте — крем-краски, оттеночные шампуни и ухаживающие средства. Часть продукции предназначена для использования в салонах, часть — для домашнего ухода. Также на стенде компании была широко представлена продукция, предназначенная для профессионального ухода за бровями и ресницами марки Refecto Cil (Австрия). Помимо высокого качества всех средств, консультанты обратили внимание на то, что при внешне скудной палитре, на практике смешение красок позволяет добиться любого цвета. Так что, кто знает, возможно совсем скоро окраска бровей и ресниц без использования традиционной декоративной косметики станет столь же популярной, как и мелирование или колорирование.

В выставке также приняли участие компании, которые нашим читателям знакомы по многочисленным дневникам различных мероприятий. Это «Студия Стар Бьюти», торговые марки Artdeco, Kryolan, Cutrin и многие другие.
 
Фото: Александр Кладов
Источник: DiVA.BY®
 


 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет фестиваль исторической реконструкции «Эпоха рыцарства»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY