www.diva.by / новости / события /

в майами прошла неделя пляжной моды «mercedes-benz fashion week: miami swim»

В Майами прошла Неделя пляжной моды «Mercedes-Benz Fashion Week: Miami Swim»

22 июля 2007
На прошлой неделе с 10 по 14 июля в Майами прошла Неделя пляжной моды «Mercedes-Benz Fashion Week: Miami Swim».

Одним из ярких событий Недели стала презентация дебютной коллекции купальников американской марки Badgley Mischka несмотря на свою молодость уже полюбившейся многим знаменитостям.

Над созданием коллекции работали те же мастера, которые отвечают и за создание основной линии: потрясающие купальники и пляжная одежда, не уступающие по роскоши и элегантности вечерним нарядам, были в изобилии украшены вышивкой и бисером.

«Мы сидели возле бассейна отеля в Беверли-Хиллз и представляли, как бы всё здесь выглядело в 40-х и 50-х — все эти гламурные звёзды, пьющие коктейли, — рассказывает Джеймс. — Эти красивые купальники переносят вас в Палм-Бич, на Капри или в Сен-Тропе, на яхту длиной свыше 50 футов».

Также в рамках Недели состоялись показы брендов Rosa Cha, Cia. Maritima, Miss Bikini и Jessica Simpson. Следуя примеру многих своих коллег, певица решила попробовать себя в области дизайна и представила дебютную коллекцию купальников.

В основном представленная коллекция состоит из бикини, достаточно простых по фасону, но ярких за счет цветочных, геометрических или звериных принтов. Есть в коллекции и цельные купальники, но их значительно меньше, что полностью отражает собственные вкусы Джессики в одежде. Фасоны также самые актуальные — глубокие вырезы, верх без лямок, шортики и пояса.

Представленная коллекция состоит из бикини, достаточно простых по фасону, но ярких за счет принтов: цветочных и геометрических. Есть в коллекции и цельные купальники, но их значительно меньше. Дело в том, что Джессика предпочитает открытую одежду. Фасоны также самые актуальные — глубокие вырезы, верх без лямок, шортики и пояса. Говорят, что Джессика приложила руку не только к дизайну, но и к маркетингу, а также участвовала в выборе манекенщиц, которые представляли ее коллекцию.

Источник: Modnoe.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет Весенний Благотворительный Бал в поддержку проекта «SOS-Детские деревни»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY