www.diva.by / новости / события /

конкурс viewsonic и techlabs.by – «поймай птицу удачи!»

Конкурс ViewSonic и TECHLABS.BY – «Поймай птицу удачи!»

19 июня 2007
С 18 июня по 18 июля впервые в нашей стране белорусский хардварный портал WWW.TECHLABS.BY и крупнейший мировой поставщик компьютерных средств отображения информации компания ViewSonic проводят конкурс-викторину на знание истории, устройства, модельного ряда и особенностей продукции компании ViewSonic.

Основная цель акции — выяснить, что знают пользователи Байнета об истории, специфике и особенностях продукции компании ViewSonic. Для оценки знаний участников конкурса специалисты компании ViewSonic и коллектив портала TECHLABS подготовили 10 вопросов викторины, ответы на которые и покажут, насколько хорошо пользователи Байнета знают все нюансы бренда ViewSonic. Корпорация ViewSonic — мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, предлагает полный спектр визуальных решений для бизнеса, образования и домашнего использования. Продукты компании получили 2000 наград специализированных изданий и организаций. ViewSonic имеет богатую историю и опыт разработки в первую очередь мониторной продукции и будет рада дать возможность всем желающим узнать о своей продукции и истории ещё больше и предоставить возможность побороться за призы конкурса.

Конкурс стартует 18 июня и завершается 18 июля. За этот месяц все желающие смогут ответить на вопросы. Участников, которые справятся с наибольшим числом вопросов, ждут призы от компании ViewSonic:

• первое место — VX1945wm — 19-дюймовый мультимедийный монитор с временем отклика 5 мс и встроенной док-станцией для iPod;
• второе место — VA903B — 19-дюймовый монитор, оснащенный портом безопасности Kensington;
• третье место — VA703B — 17-дюймовый домашний монитор со сверхузким обрамлением и возможностью настенного крепления.

Для участия в акции достаточно отослать письмо на адрес konkurs@techlabs.by с номерами вопросов и правильными вариантами ответов с темой письма «Конкурс ViewSonic», сообщив свои контактные данные (ФИО и номер контактного телефона). Участие в викторине могут принять только жители Республики Беларусь. Результаты конкурса будут подведены в течение недели после официальной даты его окончания.

В случае если правильно на все 10 вопросов викторины ответят более одного участника — победители и обладатели призов будут определены путем лотереи в присутствии всех участников, правильно ответивших на все 10 вопросов.

Найти вопросы конкурса, подробные условия участия в нем можно найти на страничке конкурса — http://techlabs.by/info/adv/480.html

Либо зайти на главную страницу портала WWW.TECHLABS.BY и оттуда попасть на страничку конкурса.

Руководитель портала WWW.TECHLABS.BY — Алексей Бурдыко: «Портал WWW.TECHLABS.BY рад предложить своим читателям необычный и интересный конкурс с замечательными призами, любезно предоставленными компанией ViewSonic. Конкурсы на портале WWW.TECHLABS.BY — это ставшие уже хорошей традицией акции, которые всегда собирают большое количество желающих побороться за ценные призы, представленные на конкурсе. Мы будем и дальше продолжать радовать наших посетителей необычными акциями и надеемся, что нынешнее мероприятие придется всем по душе».

Региональный представитель Viewsonic в Беларуси — Алексей Новик: «Учитывая тот огромный интерес, который белорусы сегодня проявляют к продукции нашей компании, я уверен, что динамика акции будет очень высокой. Желаю удачи участникам и надеюсь, что они по достоинству оценят не только призы, но и подготовленные нами вопросы».

О портале WWW.TECHLABS.BY

WWW.TECHLABS.BY сегодня — это единственный контент-портал хардварной и IT-тематик в белорусском Интернете. Специализация ресурса весьма разноплановая и затрагивает все сферы IT в Республике Беларусь и за ее пределами. На текущий момент TECHLABS — это, прежде всего, уникальная тестовая лаборатория по всем ключевым тематикам hardware, которые освещаются на страницах издания. Специалисты портала — профессионалы в своих областях и при помощи современного оборудования и опыта работы в сфере "железа" предоставляют читателям TECHLABS самые свежие и объективные тесты по любому компьютерному оборудованию. В среднем в месяц выходит от 40 до 50 профессиональных материалов.  Также TECHLABS сегодня — это Агентство новостей сразу по четырем тематикам: hardware, software, игры и новости белорусского IT-рынка. В течение дня мы публикуем по всем тематикам на  страницах портала до 40  собственных новостей. За   короткое   время   портал  смог  стать  самым  популярным онлайн-ресурсом  хардварной тематики в белорусском Интернете с эксклюзивным контентом и дружной командой профессионалов своего дела.

О компании ViewSonic

Корпорация ViewSonic® — мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, предлагает полный спектр визуальных решений для бизнеса, образования и домашнего использования. Продукты компании получили 2000 наград специализированных изданий и организаций.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
30 марта 2017 • Выставки С 11 по 14 апреля в Минске пройдет выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» С 11 по 14 апреля в Минске пройдет выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» – масштабная выставка - минута славы как для тех, кто уже в деле, так и для тех, кто только выходит на рынок и встречается с заказчиками...
27 марта 2017 • Стиль жизни Отпуск, как песня – планируем отпуск вместе с бюро путешествий Vip Tours Отпускная пора не за горами, самое время решать, куда поехать отдыхать предстоящим летом: отправиться в Европу, на море или в горы? Что нового предлагает туристический рынок в этом году? И какими лайфхаками нужно пользоваться туристам, чтобы отпуск удался? Об этом мы поговорили с директором бюро путешествий и авиаперелетов VIP-TOURS Галиной Кравченко...
22 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Вкусно, весело и интересно: в Минске прошел Третий чайный чемпионат Яркий, ароматный и вкусный праздник чая состоялся в Минске в выходные 18 и 19 марта – Третий чайный чемпионат Беларуси Tea Masters Cup 2017...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Анастасия Шуренкова Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Анастасия Шуренкова, мама ребенка с ДЦП и организатор благотворительного проекта «Шаг навстречу»...
16 марта 2017 • Конкурсы и фестивали Конкурс «Дивные истории»: Марина Довнар Публикуем истории победителей конкурса «Дивных историй», который проходил в рамках Форума успешных женщин Беларуси #WFby… Автор сегодняшней истории — Марина Довнар расазывает о том, как изменилась ее жизнь благодаря участию в проекте «Телохранители»...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY