www.diva.by / новости / события /

ночь пожирателей рекламы в переводе гоблина

Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина

29 мая 2007
Шоу «Ночь пожирателей рекламы» — это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, демонстрирующее рекламные ролики от лучших креаторов со всего мира.

В очередной раз, с 1 по 3 июня, зрителям столичного Дома Кино будет предложено оценить всю прелесть беспроигрышного союза кино и рекламы, но совершенно в ином ракурсе. В этот раз приятным дополнением к уже зарекомендовавшему себя как одновременно культурное и светское событие показу прибавится «лицензионный перевод» небезызвестного Гоблина (в миру Дмитрий Пучков). Того самого Гоблина, который уже перевел мировые киношедевры «Властелин колец» («Братва и кольцо», «Две сорванные башни» и т. д.), «Матрица» («Шматрица») и многие другие, теперь переводит шедевры мировой рекламы специально для отечественного зрителя. Просмотр программы обещает стать невероятным испытанием для кинозрителей — смешно будет до слез!
 
В рамках проекта зрителю будет представлена подборка самых нетривиальных и зрелищных роликов, собранная Жаном Мари Бурсико за последние годы, в переводе Дмитрия Пучкова ака Гоблин.
 
За годы своего существования в Беларуси «Ночь пожирателей рекламы» приобрела культовый статус, постоянных посетителей и стала неотъемлемой частью жизни современных жителей столицы. «Ночь пожирателей рекламы» в переводе Гоблина — явление само по себе уникальное — самые оригинальные и смешные миниатюрные художественные произведения, созданные для продвижения брендов в потребительские массы, в циничном и едком переводе Гоблина! Именно эта неожиданная и эксклюзивная адаптация обещает стать событием № 1 в Беларуси!
 
Планируется провести по 5 сеансов (14: 00, 16: 00, 18: 00, 20: 00, 22: 00) перед которыми на протяжении получаса для гостей будет организована музыкальная программа в фойе и бармен-шоу от испанского ресторана Дом Августина Лопеза.
 
Стоимость билетов — 5000 рублей. Приобрести их можно в кассе Дома Кино (бульвар Толбухина, 18) или заказать доставку по телефонам (8029) 6202023, 7202023.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
12 апреля 2017 • Акции и игры «Счастливая покупка-6» поздравляет первых победителей! Возвращения рекламной игры «Счастливая покупка» ожидали с большим нетерпением, нежели весеннее тепло. Ведь с каждым приходом она вносит не только яркие краски в жизнь, но и осуществляет мечты. «Счастливая покупка» вернулась в шестой раз, чтобы жители Республики Беларусь воплотили в жизнь свои самые заветные желания!..
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет Весенний Благотворительный Бал в поддержку проекта «SOS-Детские деревни»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY