www.diva.by / новости / события /

marketing.by: конкурс «headmade marketing»

Marketing.by: конкурс «HeadMade Marketing»

14 мая 2007
Переключаешь каналы в поисках качественной рекламы?

Ждешь, когда же в Беларусь придет нормальный рынок?

Устал, что отдел продаж и отдел маркетинга — это одно и то же?

Хватит критиковать — приди и сделай лучше!

11 мая 2007 года стартовал совместный образовательный некоммерческий проект специализированного ресурса Marketing.by и Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League). Приглашаем к участию молодых и амбициозных людей (школьников, студентов и молодых специалистов), интересующихся вопросами маркетинга и рекламы и желающих развиваться в этой сфере.

Суть проекта HeadMade Marketing — возожность для молодых специалистов попробовать свои силы в решении актуальных маркетинговых задач.

Для участия в проекте необходимо зайти на по адресу www.headmade.marketing.by, ознакомиться с правилами и заданиями, выслать на адрес headmade@marketing.by заявку на участие в конкурсе, выбрать себе задание по вкусу и решать его. Все просто!

Внимание: готовое решение необходимо прислать не позднее 27 мая!

После 27 мая жюри конкурса выберет наиболее интересные решения по каждому кейсу, и 6 июня в Международном образовательном центре IBB пройдет финал, на котором участники-финалисты будут защищать свои работы перед зрителями и членами жюри. Победителей ждут ценные призы: стажировки в лучших рекламных агентствах и маркетинговых отделах известных и наиболее активных компаний страны, бесплатное обучение в бизнес-школах и много других ценных призов.

Партнеры проекта:

Консалтинговая группа «Здесь и сейчас»
Международный образовательный центр IBB
Консультационная компания «Ключевые решения»
Институт независимой экспертизы ИНЭП
Интернет-кафе «Союз-Онлайн»
Бренд «Шпаркi дамавiк»
Торговый центр «Корона», «Модный молл»
Народный сотовый оператор «БеСТ»
Компании «Бестпарфюм»
Типография «Дивимакс»
Салон цифровой печати «Снами» Информационные партнеры:
Портал TUT.by
Информагентство «Интерфакс»
Цифровая газета «Ежедневник»
Еженедельник «Белорусы и рынок»
Интернет-сайт еженедельника «Белгазета»

Компании, готовые предоставить стажировки участникам проекта: «Евросеть», ТЦ «Корона», «Бестпарфюм», рекламные агентства Smart Group Ogilvy Belarus, Salmon DDB, McCann Erickson, Lowe Adventa.

Приглашаем всех молодых и амбициозных людей, интересующихся маркетингом, принять участие в конкурсе HeadMade Marketing. А также всех желающих посмотреть, как решили свои задачи команды-финалисты, приглашаем прийти 6 июня с 9.00 до 14.00 в Международный образовательный центр IBB по адресу: пр-т газеты «Правда», 11.

Контакт: headmade@marketing.by,
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей,
(+375 29) 615-07-86 Потапенко Алексей.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 апреля 2017 • Taxi Читайте в весеннем номере журнала Taxi В весенне-спаренном, мартовско-апрельском номере журнала TAXI читайте в первую очередь: на что девушка готова закрыть глаза ради секса? Из Парижа с любовью. Воображаемое интервью с Аристотелем. Гарцуя с ведьмочками...
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
12 апреля 2017 • Обучение Какого цвета ваша жизнь? В Минске пройдет семинар по психологии цвета в жизни, стиле, рекламе Колорист Ольга Грибова приглашает на семинар «Какого цвета ваша жизнь. Психология цвета в жизни, стиле, рекламе», на котором вы научитесь лучше понимать цвет, себя, своих клиентов. Семинар будет полезным для всех желающих знать о колористике больше. Особенную пользу мероприятие будет иметь для художников-постановщиков, фотографов, имидж-мэйкеров, стилистов...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby