Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / косметика и косметология /

guinot покоряет белорусских женщин

GUINOT покоряет белорусских женщин

15 марта 2007
Мы все привыкли к сложившемуся стереотипу: француженка — эталон элегантности, стиля, шарма, женской утонченности и красоты. А если она еще и работает в индустрии красоты, то, кажется, что вот он — тот женский идеал, к которому многие стремятся, но который не просто достичь.

Как правильно ухаживать за собой и каким средствам отдать предпочтения? Об этом «Белорусские новости» беседуют с международным тренинг — менеджером французской косметической компании «ГИНО» (GUINOT) Жуэль Сальвадор-Сами.

Мадам Жуэль, что такое косметика «ГИНО» и давно ли она представлена на белорусском рынке?

Наша марка представлена в минских салонах красоты вот уже два года. А вообще французский институт эстетики «ГИНО» является законодателем моды в косметологии и фаворитом парижских красавиц вот уже 35 лет. Сегодня она представлена в 70 странах мира, где работают более 11 000 косметических салонов. Только во Франции их насчитывается более 1500. Это — престижная марка, ее используют все салоны красоты в системе гостиниц «Риц», косметические салоны на более чем 1300 океанских лайнерах. «ГИНО» поставляет свою продукцию исключительно в клиники и салоны высшего класса, где косметологи, прошедшие специальные курсы, предлагают клиентам широкий спектр салонных процедур, а также подбор продуктов для домашнего ухода.

Результативность методов «ГИНО» с использованием передовых технологий вывели фирму на первое место в области профессиональной косметологии во всем мире.

Научно-исследовательская лаборатория института совершенствует существующие формулы и создает новые препараты и процедуры. Все ингредиенты и продукты, а также методы ухода за кожей лица тщательно тестируются в лабораториях института «ГИНО».

Стоимость процедур и цена на косметические средства «ГИНО» достаточно высокие. Как вы оцениваете перспективы выхода торговой марки «люкс» в стране, где социально-экономический уровень не столь высок?

Мы видим большие перспективы выхода на белорусский рынок. И вполне удовлетворены тем, как марка уже представлена в Беларуси. Вы правы, «ГИНО» — это марка класса «люкс», она не является масс-продуктом и не продается в магазинах. Но мы абсолютно уверены, что в Беларуси она найдет своих почитателей.

Чем же она так выгодно отличается от остальных, что завоевала репутацию косметики №1?

«ГИНО», прежде всего, профессиональная косметика, ее используют в салонах красоты и только те косметологи, которые прошли специальное. И у нее есть домашняя серия, как естественное продолжение профессиональной линии, которую подберет косметолог. Но самое главное наше преимущество — это синтез аппаратной косметологии с эффективными препаратами.

Обычно, когда вы идете в косметический салон, вам назначают какие-то процедуры в отдельности, решают какие-то локальные проблемы: например, увлажнение или очищение кожи. В то время как процедура Гидродерми (Hydradermie), разработанная институтом «ГИНО» позволяет решить комплекс проблем: глубокое очищение, увлажнение и насыщение полезными необходимыми компонентами. Недаром она завоевала титул «Королевы процедур». Даже одного сеанса достаточно, чтобы произвести поразительный эффект. Кожа увлажняется, морщинки исчезают, цвет лица становится сияющим. Это самая любимая процедура женщин во всем мире.

Мадам Жуэль, мы говорим, что «ГИНО» — законодательница моды. А есть ли в косметологии вообще понятие моды?

Я думаю, моды как таковой в косметических препаратах нет, но тенденции, конечно, существуют. Например, раньше женщины много времени проводили на свежем воздухе, поэтому их кожа требовала увлажнения и смягчения. Сейчас же, в наш техногенный век, когда мы бываем редко на улице и просиживаем за компьютером, перекусывая на ходу, большое значение имеют антиоксидантные кремы, которые предотвращают кожу от воздействия агрессивной среды.

А модными препаратами делают, скорее, средства массовой информации, представляя какой-то препарат как сенсацию или новинку.

Недавно СМИ активно обсуждали исследование, которое проводилось по заказу журнала «Консьюмер рипортс». Так вот в результате этого исследования оказалось, что все кремы от морщин — и дорогие за 355 долларов и дешевые за 19 долларов — одинаково воздействуют на кожу. Как вы прокомментируете результаты такого исследования? Может быть, действительно, нет никакой разницы, какой крем покупать?

Я, к сожалению, не имела возможности подробно изучить это исследование. Одно могу сказать: в продукте важна не только цена. И не она должна решать: покупать то или иное средство по уходу за кожей. Если мы покупаем крем с прилавка без совета профессионала, здесь нет гарантии того, что он действительно нам пойдет на пользу. Именно поэтому надо обращаться в салоны к профессионалу-косметологу, который правильно оценит состояние вашей кожи и подберет тот уход, который нужен именно вам. Важен ведь не сам крем, а правильный уход.

Если в этом исследовании использовались кремы без учета типа и состояния кожи, то я не могу назвать его корректным. В «ГИНО» даже антивозрастной крем соответствует разному типу кожи: для сухой, обезвоженной, жирной, пигментированной.

А что касается цены, то следует сказать, что сам процесс создания хорошего крема не может быть дешевым. Если целый институт работает над поиском нужных компонентов, как этот крем может стоить дешево? Мы, например, проводим строгий контроль от момента создания до момента продажи. У нас есть целая библиотека образцов в институте. Если на созданный новый продукт поступит жалобы, мы по номеру сможем его найти и исправить причину.

Как Вы считаете, какая будет косметология будущего?

Я не могу предвидеть будущее, но некоторые тенденции прослеживаются. Думаю, во-первых, в индустрии красоты будут активно использоваться высокие технологии. В частности, дальнейшее развитие получит аппаратная косметология и профессиональная косметика, где максимально сохранятся натуральные компоненты. Всем этим требованиям уже сейчас отвечает «ГИНО». Все большую популярность получат антистрессовые, успокаивающие, релаксирующие уходы за кожей. Мы также видим, что идет синтез медицины и косметологии. Большое распространение в мире сейчас приобретают меди СПА — курорты с ярко выраженной медицинской ориентацией, где на общий результат работают дерматологи, хирурги, косметологи.

А как ухаживают за собой француженки? Сколько раз в неделю, в месяц они ходят в косметический салон? Какую косметику любят?

Француженки по-разному ухаживают за собой. Конечно, мне хотелось бы, чтобы они чаще посещали салоны. Во Франции очень популярна процедура «ГИНО» Гидрадерми — это первое средство, к которому обращаются женщины. Для ухода за телом используется «Absoleur minceur», которая включает тройной комплекс: отдых, похудение и поддержание упругости кожи.

А сколько раз ходить надо, нельзя однозначно сказать — все зависит от состояния кожи человека. Мы рекомендуем, например, пройти курс процедур и 1 раз в месяц поддерживать достигнутый результат.

А как Вы находите уровень ухоженности белорусок? Мне кажется, что процент женщин, которые постоянно обращаются в косметологические центры, еще очень мал у нас.

Белоруски очаровательны и женственны, и я немало видела женщин, которые очень ухаживают за собой. А что касается маленького процента женщин, которые ходят в салоны, так я скажу, что это не только у вас. Это, можно сказать, мировая проблема — женщина пытается самостоятельно за собой ухаживать или ходить в салон от случая к случаю, к каким-то мероприятиям, поэтому, конечно, необходимо информировать их, говорить о том, что это необходимо делать регулярно.

Мадам Жуэль, спасибо за интересную беседу. Я желаю Вам успехов в Вашем "красивом" бизнесе.

Натали Росс

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 марта 2016 • Домашний уход Экспертиза MODUM: пребиотики на службе красоты. Подводим итоги В конце января на Дивном портале стартовала очередная косметическая Экспертиза с парфюмерно-косметической фабрикой «Модум — наша косметика». Дивным экспертам предлагалось протестировать новый высокотехнологичный продукт компании – косметическую линию BIO SYSTEM с пребиотиками...
20 января 2016 • Домашний уход Экспертиза Модум: пребиотики на службе красоты Портал DiVA.BY и «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум — наша косметика» объявляют: изучаем особенности влияния комплекса средств BIO SYSTEM на кожу лица. Уникальность этой новой линейки — в специально подобранной рецептуре, содержащей пребиотический комплекс Yogurtene® Balance...
12 января 2016 • Волосы Алла Кравченя: «В этом бизнесе работает сарафанное радио» Как у каждого первопроходца, у специалиста по наращиванию волос Аллы Кравчени есть своя история, полная трудностей, открытий и испытаний. История, которая является наглядным примером того, как человек может влюбиться в свою работу и на протяжении долгих лет отдавать себя ей целиком и полностью...
07 ноября 2015 • Новинки В Минске представили косметическую линейку Herbalife SKIN Компания Herbalife представила долгожданную линию средств по уходу за кожей Herbalife SKIN. Она стала естественным продолжением философии здорового образа жизни и сбалансированного питания, которую воплощают в жизнь продукты Herbalife. Herbalife SKIN – это сбалансированное питание для продления молодости кожи!..
11 марта 2015 • Домашний уход «Зеленые» в городе: Дивы тестируют косметику Sativa На Портале DiVA.BY стартует новая экспертиза: Дивные форумчанки будут тестировать натуральную экокосметику Sativa, созданную белорусскими учеными, работающими на стыке косметологии, дерматологии и фармакологии...
beauty/main/b_bms.jpg 10 марта 2015 • Коррекция фигуры БМС в вопросах и ответах О методике Назарова – так называемой биомеханической стимуляции - мы уже писали. Однако, в течение длительного времени вопросы продолжали поступать. В частности, кто-то продолжал думать, что это - "... присоски, воздействующие на мышцы с помощью электрического тока…"...
30 декабря 2014 • Тело Формула успеха Ученые и врачи давно пытаются справиться с проблемой лишнего веса. Одним из лучших решений на сегодня является сбалансированное питание, когда организм постепенно теряет лишний вес, не страдая от голода и получая все полезные вещества. Одним из признанных мировых лидеров в сегменте продуктов для снижения и контроля веса является Herbalife, во многом благодаря эффективности и популярности протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3»...
16 декабря 2014 • Тело Ляйсан Утяшева: « Не стоит гнаться за фигурой пятнадцатилетней девочки» Ляйсан Утяшева рассказала редакции DiVA.BY, какой она придерживается диеты, чтобы постоянно быть в форме, как избежать послеродовой депрессии и усталости с появлением ребенка и какая фигура является для женщины наиболее оптимальной...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus