Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

24-25 декабря в Минске пройдет эко-маркет «Пастернак»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / косметика и косметология /

японская косметика ведущих марок становится дешевле

Японская косметика ведущих марок становится дешевле

15 ноября 2010

Ведущие японские производители косметики один за другим заявляют о выпуске бюджетных серий. Если раньше минимальная стоимость единицы их продукции составляла в среднем от 2 до 5 тысяч йен (от 24 до 60 долларов), то цена косметики новых бюджетных серий будет начинаться от 1 тысячи йен (около 12 долларов).

Так, производитель Kanebo Cosmetics Inc. перевыпускает линию Freshel под новым названием Freshel The Basic. В нее войдут 6 новых средств стоимостью 1 тысяча йен и менее (лосьон, эмульсия, увлажняющий крем и т.д.). Это почти на треть дешевле аналогичной продукции прошлых серий.

«Покупатели стали очень экономными, — сетует представитель Kanebo. — Теперь мы ставим целью представить потребителю полную линию основных средств по уходу за кожей по меньшей цене. Сейчас среди потребителей отношение к косметике стало более спокойным. Люди также уменьшают количество баночек на полках за счет мультифункциональных средств. Это делает уход за кожей более простым и снижает траты на косметику».

Японская косметика ведущих марок становится дешевлеДругой японский производитель Kose Corp. уже предлагает средства примерно за 1 тысячу йен для людей в возрасте 40-60 лет. Ранее бюджетная линейка выпускалась для 20-40-летних.

В середине сентября свою серию относительно дешевой косметики выпустил и Shiseido.

Такие действия ведущих японских производителей специалисты связывают со снижением покупательской способности населения вследствие экономического кризиса.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 марта 2016 • Домашний уход Экспертиза MODUM: пребиотики на службе красоты. Подводим итоги В конце января на Дивном портале стартовала очередная косметическая Экспертиза с парфюмерно-косметической фабрикой «Модум — наша косметика». Дивным экспертам предлагалось протестировать новый высокотехнологичный продукт компании – косметическую линию BIO SYSTEM с пребиотиками...
20 января 2016 • Домашний уход Экспертиза Модум: пребиотики на службе красоты Портал DiVA.BY и «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум — наша косметика» объявляют: изучаем особенности влияния комплекса средств BIO SYSTEM на кожу лица. Уникальность этой новой линейки — в специально подобранной рецептуре, содержащей пребиотический комплекс Yogurtene® Balance...
12 января 2016 • Волосы Алла Кравченя: «В этом бизнесе работает сарафанное радио» Как у каждого первопроходца, у специалиста по наращиванию волос Аллы Кравчени есть своя история, полная трудностей, открытий и испытаний. История, которая является наглядным примером того, как человек может влюбиться в свою работу и на протяжении долгих лет отдавать себя ей целиком и полностью...
07 ноября 2015 • Новинки В Минске представили косметическую линейку Herbalife SKIN Компания Herbalife представила долгожданную линию средств по уходу за кожей Herbalife SKIN. Она стала естественным продолжением философии здорового образа жизни и сбалансированного питания, которую воплощают в жизнь продукты Herbalife. Herbalife SKIN – это сбалансированное питание для продления молодости кожи!..
11 марта 2015 • Домашний уход «Зеленые» в городе: Дивы тестируют косметику Sativa На Портале DiVA.BY стартует новая экспертиза: Дивные форумчанки будут тестировать натуральную экокосметику Sativa, созданную белорусскими учеными, работающими на стыке косметологии, дерматологии и фармакологии...
beauty/main/b_bms.jpg 10 марта 2015 • Коррекция фигуры БМС в вопросах и ответах О методике Назарова – так называемой биомеханической стимуляции - мы уже писали. Однако, в течение длительного времени вопросы продолжали поступать. В частности, кто-то продолжал думать, что это - "... присоски, воздействующие на мышцы с помощью электрического тока…"...
30 декабря 2014 • Тело Формула успеха Ученые и врачи давно пытаются справиться с проблемой лишнего веса. Одним из лучших решений на сегодня является сбалансированное питание, когда организм постепенно теряет лишний вес, не страдая от голода и получая все полезные вещества. Одним из признанных мировых лидеров в сегменте продуктов для снижения и контроля веса является Herbalife, во многом благодаря эффективности и популярности протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3»...
16 декабря 2014 • Тело Ляйсан Утяшева: « Не стоит гнаться за фигурой пятнадцатилетней девочки» Ляйсан Утяшева рассказала редакции DiVA.BY, какой она придерживается диеты, чтобы постоянно быть в форме, как избежать послеродовой депрессии и усталости с появлением ребенка и какая фигура является для женщины наиболее оптимальной...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus