Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

24-25 декабря в Минске пройдет эко-маркет «Пастернак»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / косметика и косметология /

виртуальная парикмахерская sunsilk

Виртуальная парикмахерская Sunsilk

16 января 2007
Компания Unilever запустила интернет-сайт торговой марки Sunsilk. Виртуальный салон-парикмахерская был сделан в рамках продвижения серии продукции Sunsilk, специально под новую формулу шампуней и гелей для волос «Формула с липидами". Виртуальная парикмахерская появилась со слоганом «Свобода быть разной», «SUNSILK для потребителей. Эксперимент? ЛЕГКО!». На сайте предлагается, закачав свою фотографию, без ущерба для здоровья экспериментировать с волосами, примеряя на себя короткие стрижки или же длинные локоны.

По словам бренд-менеджера торговой марки Олеси Гогуновой вдохновением для создания сайта стала общеизвестный факт, что женщины большие любительницы ставить эксперименты над своей внешностью: «Исходя из этой мысли, мы решили сделать такой фокус, когда любая девушка может спокойно подобрать прическу, цвет волос и не бояться, что волосы будут испорчены. Кстати, сама серия нового продукта тоже позиционируется как восстанавливающая поврежденные волосы».

Проект был разработан специально для российской аудитории, западного аналога сайта Sunsilk пока еще нет. Программу «Эксперимент с прической» запустили еще летом 2006 года. Однако в полную силу сайт заработал только в конце декабря прошлого года, после того, как провели баннерную кампанию в интернете, по сути, это был анонс проекта, призывающий подобрать прическу на свой вкус.

Активация для потребителей была разработана и проведена агентством IQ Marketing. Дизайн интернет-сайта разрабатывало агентство CREOLAB Creative Agency.

Источник: Sostav.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 марта 2016 • Домашний уход Экспертиза MODUM: пребиотики на службе красоты. Подводим итоги В конце января на Дивном портале стартовала очередная косметическая Экспертиза с парфюмерно-косметической фабрикой «Модум — наша косметика». Дивным экспертам предлагалось протестировать новый высокотехнологичный продукт компании – косметическую линию BIO SYSTEM с пребиотиками...
20 января 2016 • Домашний уход Экспертиза Модум: пребиотики на службе красоты Портал DiVA.BY и «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум — наша косметика» объявляют: изучаем особенности влияния комплекса средств BIO SYSTEM на кожу лица. Уникальность этой новой линейки — в специально подобранной рецептуре, содержащей пребиотический комплекс Yogurtene® Balance...
12 января 2016 • Волосы Алла Кравченя: «В этом бизнесе работает сарафанное радио» Как у каждого первопроходца, у специалиста по наращиванию волос Аллы Кравчени есть своя история, полная трудностей, открытий и испытаний. История, которая является наглядным примером того, как человек может влюбиться в свою работу и на протяжении долгих лет отдавать себя ей целиком и полностью...
07 ноября 2015 • Новинки В Минске представили косметическую линейку Herbalife SKIN Компания Herbalife представила долгожданную линию средств по уходу за кожей Herbalife SKIN. Она стала естественным продолжением философии здорового образа жизни и сбалансированного питания, которую воплощают в жизнь продукты Herbalife. Herbalife SKIN – это сбалансированное питание для продления молодости кожи!..
11 марта 2015 • Домашний уход «Зеленые» в городе: Дивы тестируют косметику Sativa На Портале DiVA.BY стартует новая экспертиза: Дивные форумчанки будут тестировать натуральную экокосметику Sativa, созданную белорусскими учеными, работающими на стыке косметологии, дерматологии и фармакологии...
beauty/main/b_bms.jpg 10 марта 2015 • Коррекция фигуры БМС в вопросах и ответах О методике Назарова – так называемой биомеханической стимуляции - мы уже писали. Однако, в течение длительного времени вопросы продолжали поступать. В частности, кто-то продолжал думать, что это - "... присоски, воздействующие на мышцы с помощью электрического тока…"...
30 декабря 2014 • Тело Формула успеха Ученые и врачи давно пытаются справиться с проблемой лишнего веса. Одним из лучших решений на сегодня является сбалансированное питание, когда организм постепенно теряет лишний вес, не страдая от голода и получая все полезные вещества. Одним из признанных мировых лидеров в сегменте продуктов для снижения и контроля веса является Herbalife, во многом благодаря эффективности и популярности протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3»...
16 декабря 2014 • Тело Ляйсан Утяшева: « Не стоит гнаться за фигурой пятнадцатилетней девочки» Ляйсан Утяшева рассказала редакции DiVA.BY, какой она придерживается диеты, чтобы постоянно быть в форме, как избежать послеродовой депрессии и усталости с появлением ребенка и какая фигура является для женщины наиболее оптимальной...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus