www.diva.by / новости / косметика и косметология /

производители косметики: нет он-лайн рынку!

Производители косметики: нет он-лайн рынку!

12 декабря 2006
Интернет-шопинг сегодня стал частью повседневной жизни. Однако некоторые товары, несмотря на все возрастающую популярность онлайн-покупок, до сих пор очень трудно или практически невозможно купить через Интернет, пишет The New York Times. Например, компании, производящие косметические товары, такие, как L'Oreal, избегают продавать свои высококачественные косметические линии через Интернет либо выдвигают онлайн-дистрибьюторам строгие и, как правило, дорогостоящие требования. К примеру, все тот же L'Oreal требует от Интернет-продавцов обеспечения видеочата, чтобы клиент компании мог в любой момент прибегнуть к услугам консультанта в реальном времени.

Отсутствие консультанта по отдельным косметическим продуктам, к услугам которого обычно прибегают покупатели при выборе косметических средств, является основной причиной отказа косметических брендов от выхода на онлайн-рынок.

В преддверии новогодних праздников такая политика косметических брендов кажется тем более абсурдной, отмечает издание. Французские компании, производящие косметические товары, к тому же испытывают постоянное давление со стороны властей Франции, заявляющих, что подобное бойкотирование онлайн-торговли негативно влияет на рынок в целом. Поэтому недавно 10 брендами было подписано соглашение, призванное смягчить их политику по отношению к Интернет-торговле. Среди компаний, подписавших соглашение, можно отметить Johnson & Johnson, L'Oreal, Bioderma, Expanscience, Lierac, Roge Cavailles и Uriage.

Условия подписанного соглашения остаются весьма жесткими и по-прежнему ограничивают выбор потребителей, считают некоторые аналитики, например, Cedric Manara, специалист по электронной коммерции в Edhec. Например, 9 из 10 компаний требуют "физического присутствия" дистрибьютора. Только бренд Johnson & Johnson позволит интернет-магазинам продавать косметические линии Neutrogena и Roc полностью дистанционно.

Компании требуют, чтобы вебсайты были спроектированы в соответствии со стандартами, диктуемыми брендом. В требования одной из косметических фирм входило обеспечение полноценных консультаций по уходу за кожей сотрудниками вебсайта, причем на нескольких языках — португальском, итальянском, немецком и голландском.

В России интернет-магазины косметикой торгуют активно. Они на своих сайтах обходятся предоставлением информации о продукции и ее фотографиями. Web-ресурсы, продающие косметику, в Ru-нете предоставляют и бесплатную доставку товаров, а также подарки своим покупателям. Об ограничениях дистрибуции в сети на русских косметических сайтах ничего не говорится.

Источник: InterCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

24 июня 2017 • Салонный уход Обучающие семинары для косметологов: химический пилинг Skin ProLine Обучающий центр израильской профессиональной косметики Skin приглашает на обучающие семинары по химическому пилингу косметологов, желающих идти в ногу со временем и повышать свой профессиональный уровень...
22 июня 2017 • Новинки Легендарная косметика «Дзинтарс» из Латвии теперь в ТЦ «Замок»! Биокосметика «Дзинтарс» – это известнейший бренд Латвии, получивший признание во многих странах мира. Теперь эту косметику можно купить и в Минске!..
29 мая 2017 • Удаление волос Все, что вы должны знать о гладкой коже. Советы мастера по депиляции В современном мире депиляция — один из этапов ухода за кожей, такой же важный, как маникюр и педикюр. Ведь каждая женщина хочет иметь гладкую, ухоженную кожу без признаков растительности. Обо всех нюансах женской и мужской депиляции, противопоказаниях и домашнем уходе мы поговорим с Екатериной Силантьевой — практикующим мастером, технологом-преподавателем по депиляции и шугарингу брендов ItalWax и Gloria учебного центра компании «Стар Бьюти Сервис».
26 мая 2017 • Загар Солнечные ожоги: симптомы, первая помощь и лечение Солнечные ожоги появляются в результате воздействия невидимых глазу и наиболее опасных из солнечного спектра ультрафиолетовых лучей...
17 декабря 2016 • Домашний уход Как быстро подготовиться к праздничному мероприятию: экспресс-помощь и уход! Подготовка к любому празднику — это всегда хлопоты и суета. Но часто случается так, что в кутерьме дел не успеваешь достаточно расслабиться и поухаживать за собой. А в отдельных ситуациях приходится вообще прибегать к «тяжёлой артиллерии» в виде средств быстрого и явного действия. Когда результат хочется получить «здесь и сейчас», как говорится — налицо...
04 марта 2016 • Домашний уход Экспертиза MODUM: пребиотики на службе красоты. Подводим итоги В конце января на Дивном портале стартовала очередная косметическая Экспертиза с парфюмерно-косметической фабрикой «Модум — наша косметика». Дивным экспертам предлагалось протестировать новый высокотехнологичный продукт компании – косметическую линию BIO SYSTEM с пребиотиками...
20 января 2016 • Домашний уход Экспертиза Модум: пребиотики на службе красоты Портал DiVA.BY и «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум — наша косметика» объявляют: изучаем особенности влияния комплекса средств BIO SYSTEM на кожу лица. Уникальность этой новой линейки — в специально подобранной рецептуре, содержащей пребиотический комплекс Yogurtene® Balance...
12 января 2016 • Волосы Алла Кравченя: «В этом бизнесе работает сарафанное радио» Как у каждого первопроходца, у специалиста по наращиванию волос Аллы Кравчени есть своя история, полная трудностей, открытий и испытаний. История, которая является наглядным примером того, как человек может влюбиться в свою работу и на протяжении долгих лет отдавать себя ей целиком и полностью...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby