www.diva.by / новости / косметика и косметология /

рекламу косметики требуют запретить за нацистскую символику

Рекламу косметики требуют запретить за нацистскую символику

08 апреля 2008
Международный Фонд Симона Визенталя, следящий за проявлениями антисемитизма в мире, обратился к известному южнокорейскому производителю косметики Coreana с требованием свернуть рекламную кампанию, в которой используется нацистская символика.

В рекламном ролике лосьона для кожи девушка, облаченная в серый военный френч и юбку, сидит на столе, держа в руках похожую на нацистскую фуражку, с кокардой в виде орла, несущего в когтях свастику.

На заднем плане изображаются боевые действия. Звуковой ряд включает разрывы снарядов, пулеметные очереди, звуки маршей, громкие выкрики, похожие на немецкую речь. Сообщается, что в первом варианте лозунга использовался слоган "Даже Гитлеру не удалось покорить Запад и Восток".

Как отметил руководитель Фонда Симона Визенталя раввин Авраам Купер (Abraham Cooper), этот ролик является оскорблением памяти жертв Холокоста.

В ответ представитель Coreana заявил, что слоган изменен на "Никому еще не удавалось покорить и Запад и Восток". При этом он отметил, что ролик должен подчеркнуть исключительные качества рекламируемого лосьона. Видеоряд и звуковое сопровождение остались прежними.

Со своей стороны стилист Сео Санг-хи (Seo Sang-hee) из фирмы Korad, которая участвовала в создании ролика, подтвердила, что костюм девушки был специально выбран, чтобы намекнуть на Гитлера и нацистского солдата. По ее словам Гитлер символизирует "революцию", что напрямую соотносится с "революционными" свойствами лосьона. Сео Санг-хи подчеркнула, что ролик не предназначен для того, чтобы популяризировать Гитлера. Его главная цель донести идею о том, что косметика Coreana одинаково популярна и на Западе и на Востоке.

Источник: interCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

17 декабря 2016 • Домашний уход Как быстро подготовиться к праздничному мероприятию: экспресс-помощь и уход! Подготовка к любому празднику — это всегда хлопоты и суета. Но часто случается так, что в кутерьме дел не успеваешь достаточно расслабиться и поухаживать за собой. А в отдельных ситуациях приходится вообще прибегать к «тяжёлой артиллерии» в виде средств быстрого и явного действия. Когда результат хочется получить «здесь и сейчас», как говорится — налицо...
04 марта 2016 • Домашний уход Экспертиза MODUM: пребиотики на службе красоты. Подводим итоги В конце января на Дивном портале стартовала очередная косметическая Экспертиза с парфюмерно-косметической фабрикой «Модум — наша косметика». Дивным экспертам предлагалось протестировать новый высокотехнологичный продукт компании – косметическую линию BIO SYSTEM с пребиотиками...
20 января 2016 • Домашний уход Экспертиза Модум: пребиотики на службе красоты Портал DiVA.BY и «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум — наша косметика» объявляют: изучаем особенности влияния комплекса средств BIO SYSTEM на кожу лица. Уникальность этой новой линейки — в специально подобранной рецептуре, содержащей пребиотический комплекс Yogurtene® Balance...
12 января 2016 • Волосы Алла Кравченя: «В этом бизнесе работает сарафанное радио» Как у каждого первопроходца, у специалиста по наращиванию волос Аллы Кравчени есть своя история, полная трудностей, открытий и испытаний. История, которая является наглядным примером того, как человек может влюбиться в свою работу и на протяжении долгих лет отдавать себя ей целиком и полностью...
07 ноября 2015 • Новинки В Минске представили косметическую линейку Herbalife SKIN Компания Herbalife представила долгожданную линию средств по уходу за кожей Herbalife SKIN. Она стала естественным продолжением философии здорового образа жизни и сбалансированного питания, которую воплощают в жизнь продукты Herbalife. Herbalife SKIN – это сбалансированное питание для продления молодости кожи!..
11 марта 2015 • Домашний уход «Зеленые» в городе: Дивы тестируют косметику Sativa На Портале DiVA.BY стартует новая экспертиза: Дивные форумчанки будут тестировать натуральную экокосметику Sativa, созданную белорусскими учеными, работающими на стыке косметологии, дерматологии и фармакологии...
beauty/main/b_bms.jpg 10 марта 2015 • Коррекция фигуры БМС в вопросах и ответах О методике Назарова – так называемой биомеханической стимуляции - мы уже писали. Однако, в течение длительного времени вопросы продолжали поступать. В частности, кто-то продолжал думать, что это - "... присоски, воздействующие на мышцы с помощью электрического тока…"...
30 декабря 2014 • Тело Формула успеха Ученые и врачи давно пытаются справиться с проблемой лишнего веса. Одним из лучших решений на сегодня является сбалансированное питание, когда организм постепенно теряет лишний вес, не страдая от голода и получая все полезные вещества. Одним из признанных мировых лидеров в сегменте продуктов для снижения и контроля веса является Herbalife, во многом благодаря эффективности и популярности протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3»...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В свой юбилей «Ленинград» везет секретную программу в Минск
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY