Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / косметика и косметология /

какие косметические продукты предпочитают мужчины?

Какие косметические продукты предпочитают мужчины?

06 марта 2008
Должен ли мужчина быть красивым? По данным исследования компании Beiersdorf, большинство мужчин считают, что нет, но они уверены, что мужчина должен выглядеть привлекательным и ухоженным. И то, что они руководствуются этим правилом в повседневной жизни, подтверждает статистика Euromonitor, согласно которой за последние пять лет рынок косметических средств для мужчин вырос примерно на 72%.

Для того, чтобы выяснить, какие косметические продукты предпочитают мужчины, и, главное, чего они ждут от их применения, компания Beiersdorf провела исследование среди жителей Германии, Франции, России, Китая и США.

Прежде всего оказалось, что мужчины, в отличии от женщин, следят за собой не ради себя самого, а для того, чтобы хорошим внешним видом подчеркнуть свой статус, выделиться и т. д. 9 из 10 мужчин отметили, что они используют, по крайней мере, один из следующих продуктов: пена или гель для бритья, after shave, продукты по уходу за кожей лица, но, в зависимости от страны проживания, по-разному расставили акценты в их применении.

Например, 65% французов и 46% немцев считают, что интенсивный загар плохо влияет на состояние кожи, поэтому не злоупотребляют пребыванием на солнце и используют соответствующие косметические средства. С ними согласны только 15% жителей России. 40% французов и такое же количество жителей Германии регулярно используют увлажняющие средства по уходу за кожей лица. Так же поступают 20% мужчин в России. Для умывания 72% русских мужчин используют мыло, во Франции и Германии этот процент гораздо ниже — 51% и 22% соответственно.

Общим для респондентов всех стран оказалось желание чувствовать эффект от применения «немедленно», по крайней мере, освежающий эффект при использовании с утра, и то, что почти две трети опрошенных в любой стране покупает косметические продукты самостоятельно. Об остальных 30% заботятся женшины — партнеры, матери, сестры.

Источник: interCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 марта 2016 • Домашний уход Экспертиза MODUM: пребиотики на службе красоты. Подводим итоги В конце января на Дивном портале стартовала очередная косметическая Экспертиза с парфюмерно-косметической фабрикой «Модум — наша косметика». Дивным экспертам предлагалось протестировать новый высокотехнологичный продукт компании – косметическую линию BIO SYSTEM с пребиотиками...
20 января 2016 • Домашний уход Экспертиза Модум: пребиотики на службе красоты Портал DiVA.BY и «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум — наша косметика» объявляют: изучаем особенности влияния комплекса средств BIO SYSTEM на кожу лица. Уникальность этой новой линейки — в специально подобранной рецептуре, содержащей пребиотический комплекс Yogurtene® Balance...
12 января 2016 • Волосы Алла Кравченя: «В этом бизнесе работает сарафанное радио» Как у каждого первопроходца, у специалиста по наращиванию волос Аллы Кравчени есть своя история, полная трудностей, открытий и испытаний. История, которая является наглядным примером того, как человек может влюбиться в свою работу и на протяжении долгих лет отдавать себя ей целиком и полностью...
07 ноября 2015 • Новинки В Минске представили косметическую линейку Herbalife SKIN Компания Herbalife представила долгожданную линию средств по уходу за кожей Herbalife SKIN. Она стала естественным продолжением философии здорового образа жизни и сбалансированного питания, которую воплощают в жизнь продукты Herbalife. Herbalife SKIN – это сбалансированное питание для продления молодости кожи!..
11 марта 2015 • Домашний уход «Зеленые» в городе: Дивы тестируют косметику Sativa На Портале DiVA.BY стартует новая экспертиза: Дивные форумчанки будут тестировать натуральную экокосметику Sativa, созданную белорусскими учеными, работающими на стыке косметологии, дерматологии и фармакологии...
beauty/main/b_bms.jpg 10 марта 2015 • Коррекция фигуры БМС в вопросах и ответах О методике Назарова – так называемой биомеханической стимуляции - мы уже писали. Однако, в течение длительного времени вопросы продолжали поступать. В частности, кто-то продолжал думать, что это - "... присоски, воздействующие на мышцы с помощью электрического тока…"...
30 декабря 2014 • Тело Формула успеха Ученые и врачи давно пытаются справиться с проблемой лишнего веса. Одним из лучших решений на сегодня является сбалансированное питание, когда организм постепенно теряет лишний вес, не страдая от голода и получая все полезные вещества. Одним из признанных мировых лидеров в сегменте продуктов для снижения и контроля веса является Herbalife, во многом благодаря эффективности и популярности протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3»...
16 декабря 2014 • Тело Ляйсан Утяшева: « Не стоит гнаться за фигурой пятнадцатилетней девочки» Ляйсан Утяшева рассказала редакции DiVA.BY, какой она придерживается диеты, чтобы постоянно быть в форме, как избежать послеродовой депрессии и усталости с появлением ребенка и какая фигура является для женщины наиболее оптимальной...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus