Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / косметика и косметология /

artistri отменяет возрастные изменения кожи

Artistri отменяет возрастные изменения кожи

03 октября 2007
Коммуникационная группа LBL разработала и реализовывает комплексную программу по выводу на российский рынок новой марки премиальных средств по уходу за кожей лица Artistry от компании Amway. Первый этап рекламной кампании стартовал в сентябре и продлится до конца 2007 года. В качестве локомотивного продукта, продвигающего бренд Artistry, выбрана линейка средств антивозрастной косметики Artistry Time Defiance.

На этапе подготовки программы по выводу новой марки Artistry была разработана креативная концепция «Секретный агент», которая в дальнейшем была реализована в ТВ-ролике и в рекламных макетах для прессы и наружной рекламы. Героиня ролика — секретный агент, приглашенная на закрытую вечеринку, не проходит проверку защитным сканером, который сканирует людей на предмет идентификации личности. Сканер не обнаруживает морщин и возрастных изменений кожи, по которым в том числе идентифицировалась личность героини.

В глянцевых печатных изданиях вслед за стандартным макетом, вторым этапом размещается нестандартная страница-вкладыш, где на изображение лица героини специальной краской нанесены морщины, которые читательница собственноручно может легко «победить» (стереть) при помощи «секретного оружия молодости» — к изображению прикреплен скребок в виде баночки крема Artistry.

Еще один «секретный» носитель информации в этой рекламной кампании — стикеры на зеркалах в дамских туалетных комнатах в премиальных ресторанах, салонах красоты, spa-центрах. «НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, если не умеете хранить секреты!» — крупно написано на наклейке. Остальной текст напечатан очень мелким шрифтом. Чтобы узнать «секрет» заинтригованная женщина максимально приближает лицо к зеркалу и читает: «Теперь, когда вы стоите так близко к своему отражению, взгляните, есть ли на вашем лице признаки старения кожи». Из текста женщина может узнать о секретном оружии против старения кожи — антивозрастной косметике Artistry Time Defiance. Данная работа была отмечена жюри международного фестиваля «Golden Hammer», стала финалистом в категории «Best use of Indoor Media».

Источник: interCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 марта 2016 • Домашний уход Экспертиза MODUM: пребиотики на службе красоты. Подводим итоги В конце января на Дивном портале стартовала очередная косметическая Экспертиза с парфюмерно-косметической фабрикой «Модум — наша косметика». Дивным экспертам предлагалось протестировать новый высокотехнологичный продукт компании – косметическую линию BIO SYSTEM с пребиотиками...
20 января 2016 • Домашний уход Экспертиза Модум: пребиотики на службе красоты Портал DiVA.BY и «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум — наша косметика» объявляют: изучаем особенности влияния комплекса средств BIO SYSTEM на кожу лица. Уникальность этой новой линейки — в специально подобранной рецептуре, содержащей пребиотический комплекс Yogurtene® Balance...
12 января 2016 • Волосы Алла Кравченя: «В этом бизнесе работает сарафанное радио» Как у каждого первопроходца, у специалиста по наращиванию волос Аллы Кравчени есть своя история, полная трудностей, открытий и испытаний. История, которая является наглядным примером того, как человек может влюбиться в свою работу и на протяжении долгих лет отдавать себя ей целиком и полностью...
07 ноября 2015 • Новинки В Минске представили косметическую линейку Herbalife SKIN Компания Herbalife представила долгожданную линию средств по уходу за кожей Herbalife SKIN. Она стала естественным продолжением философии здорового образа жизни и сбалансированного питания, которую воплощают в жизнь продукты Herbalife. Herbalife SKIN – это сбалансированное питание для продления молодости кожи!..
11 марта 2015 • Домашний уход «Зеленые» в городе: Дивы тестируют косметику Sativa На Портале DiVA.BY стартует новая экспертиза: Дивные форумчанки будут тестировать натуральную экокосметику Sativa, созданную белорусскими учеными, работающими на стыке косметологии, дерматологии и фармакологии...
beauty/main/b_bms.jpg 10 марта 2015 • Коррекция фигуры БМС в вопросах и ответах О методике Назарова – так называемой биомеханической стимуляции - мы уже писали. Однако, в течение длительного времени вопросы продолжали поступать. В частности, кто-то продолжал думать, что это - "... присоски, воздействующие на мышцы с помощью электрического тока…"...
30 декабря 2014 • Тело Формула успеха Ученые и врачи давно пытаются справиться с проблемой лишнего веса. Одним из лучших решений на сегодня является сбалансированное питание, когда организм постепенно теряет лишний вес, не страдая от голода и получая все полезные вещества. Одним из признанных мировых лидеров в сегменте продуктов для снижения и контроля веса является Herbalife, во многом благодаря эффективности и популярности протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3»...
16 декабря 2014 • Тело Ляйсан Утяшева: « Не стоит гнаться за фигурой пятнадцатилетней девочки» Ляйсан Утяшева рассказала редакции DiVA.BY, какой она придерживается диеты, чтобы постоянно быть в форме, как избежать послеродовой депрессии и усталости с появлением ребенка и какая фигура является для женщины наиболее оптимальной...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus