Косметический бренд Vaseline (принадлежит концерну Unilever) идет по пути другого бренда, Dove, предлагая потребителям гордиться своим телом, в данном случае — кожей. Vaseline позиционируется как косметика по уходу за кожей, на 100% сделанная на основе натуральных компонентов, удерживающих влагу внутри кожи. Основной компонент, вазелиновое масло, был открыт в 1869 английским химиком Робертом Чизбро (Robert Chesebrough).
В качестве основного слогана кампании была выбрана идея "Skin Is Amazing" ("Кожа восхитительна") — по аналогии с "Dove любит ваши волосы"). Телевизионные ролики были сняты в стиле массовых фотографий обнаженных людей Яна Саудека и должны были показать всю красоту человеческого тела и кожи.
Также для кампании были приглашены пятеро знаменитостей: актрисы Хилари Даф (Hilary Duff), Минни Драйвер (Minnie Driver) и Ким Рэйвер (Kim Raver), музыкант Дэйв Наварро (Dave Navarro) и спортсменка Лейла Али (Laila Ali), боксерша, дочь известнейшего боксера Мухаммеда Али.
Со всеми ними была проведена фотосъемка (фотографии делал Уолтер Чин (Walter Chin)). Кадры будут опубликованы в октябре в специальной вкладке Vaseline в известнейших модных журналах — Vogue, Vanity Fair, Self и Glamour.
Источник: interCHARM.net