Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / косметика и косметология /

вызов рекламе дезодорантов от rgx

Вызов рекламе дезодорантов от RGX

03 сентября 2007

Пятый по величине в США производитель дезодорантов, Dial’s Rightguard со своим брендом RGX (Henkel), потряс специалистов отрасли своей рекламной кампанией. Интернет-портал продукта опубликовал статью, в которой упоминаются конкурентные бренды Axe (Unilever) и Tag (Gillette/Procter & Gamble) и утверждается, что эти дезодоранты ассоциируются с незрелыми молодыми людьми, одержимыми рекламной идеей: «Используй наш продукт, и девушки атакуют тебя».

Продуманная рекламная кампания RGX «Пора взрослеть» направлена на то, чтобы застыдить американских юношей в использовании этих средств. «Новый продукт RGX со своей рекламой, созданной американским представительством Henkel’s Dial, стал первым серьезным конкурентом Axe. Дезодорант Tag от P&G лишь повторил позиционирование Axe. Разработчики же рекламной кампании RGX сумели найти уязвимое место в подходе Unilever, заявив, что если вы действительно хотите понравиться девушке, то пора взрослеть и прекращать пользоваться сильно пахнущими дезодорантами, такими, как Axe», — прокомментировал Колин Хешен (Colin Hession),управляющий директор компании Colin Hession Consulting.

Сумеет ли эта смелая рекламная кампания, бросающая вызов привычной рекламе дезодорантов, быть эффективной в течение долгого времени? Ведь позиционирование Axe велось для аудитории, на которую сейчас направлена реклама RGX. По мнению менеджера отдела потребительских товаров Kline and Company Керри Меллаж (Carrie Mellage), «…завоевание молодых потребителей Axe — ключевой фактор успеха в продвижении RGX».

Похожие маркетинговые стратегии разрабатывались и в прошлом. Рекламная кампания бренда Dove от Unilever «Естественная красота», стартовавшая в 2005 г., чествует обычных женщин скорее, чем девушек модельной внешности. Эксперты утверждают, что такие рекламные акции воспринимаются публикой неоднозначно. Тем не менее, женщины продолжают покупать средства марки Dove, а молодые люди — дезодоранты-спреи, чтобы привлечь женское внимание.

По оценкам специалистов Kline & Company, рост продаж дезодорантов-спреев в США значительно начал замедляться, продемонстрировав показатель 3% в 2006 г. по сравнению с 25% в 2005. В таком случае, возможно, и пришло время менять тактику и стратегию своего позиционирования, как это сделал RGX.

Источник: interCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 марта 2016 • Домашний уход Экспертиза MODUM: пребиотики на службе красоты. Подводим итоги В конце января на Дивном портале стартовала очередная косметическая Экспертиза с парфюмерно-косметической фабрикой «Модум — наша косметика». Дивным экспертам предлагалось протестировать новый высокотехнологичный продукт компании – косметическую линию BIO SYSTEM с пребиотиками...
20 января 2016 • Домашний уход Экспертиза Модум: пребиотики на службе красоты Портал DiVA.BY и «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум — наша косметика» объявляют: изучаем особенности влияния комплекса средств BIO SYSTEM на кожу лица. Уникальность этой новой линейки — в специально подобранной рецептуре, содержащей пребиотический комплекс Yogurtene® Balance...
12 января 2016 • Волосы Алла Кравченя: «В этом бизнесе работает сарафанное радио» Как у каждого первопроходца, у специалиста по наращиванию волос Аллы Кравчени есть своя история, полная трудностей, открытий и испытаний. История, которая является наглядным примером того, как человек может влюбиться в свою работу и на протяжении долгих лет отдавать себя ей целиком и полностью...
07 ноября 2015 • Новинки В Минске представили косметическую линейку Herbalife SKIN Компания Herbalife представила долгожданную линию средств по уходу за кожей Herbalife SKIN. Она стала естественным продолжением философии здорового образа жизни и сбалансированного питания, которую воплощают в жизнь продукты Herbalife. Herbalife SKIN – это сбалансированное питание для продления молодости кожи!..
11 марта 2015 • Домашний уход «Зеленые» в городе: Дивы тестируют косметику Sativa На Портале DiVA.BY стартует новая экспертиза: Дивные форумчанки будут тестировать натуральную экокосметику Sativa, созданную белорусскими учеными, работающими на стыке косметологии, дерматологии и фармакологии...
beauty/main/b_bms.jpg 10 марта 2015 • Коррекция фигуры БМС в вопросах и ответах О методике Назарова – так называемой биомеханической стимуляции - мы уже писали. Однако, в течение длительного времени вопросы продолжали поступать. В частности, кто-то продолжал думать, что это - "... присоски, воздействующие на мышцы с помощью электрического тока…"...
30 декабря 2014 • Тело Формула успеха Ученые и врачи давно пытаются справиться с проблемой лишнего веса. Одним из лучших решений на сегодня является сбалансированное питание, когда организм постепенно теряет лишний вес, не страдая от голода и получая все полезные вещества. Одним из признанных мировых лидеров в сегменте продуктов для снижения и контроля веса является Herbalife, во многом благодаря эффективности и популярности протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3»...
16 декабря 2014 • Тело Ляйсан Утяшева: « Не стоит гнаться за фигурой пятнадцатилетней девочки» Ляйсан Утяшева рассказала редакции DiVA.BY, какой она придерживается диеты, чтобы постоянно быть в форме, как избежать послеродовой депрессии и усталости с появлением ребенка и какая фигура является для женщины наиболее оптимальной...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus