www.diva.by / новости / косметика и косметология /

вызов рекламе дезодорантов от rgx

Вызов рекламе дезодорантов от RGX

03 сентября 2007

Пятый по величине в США производитель дезодорантов, Dial’s Rightguard со своим брендом RGX (Henkel), потряс специалистов отрасли своей рекламной кампанией. Интернет-портал продукта опубликовал статью, в которой упоминаются конкурентные бренды Axe (Unilever) и Tag (Gillette/Procter & Gamble) и утверждается, что эти дезодоранты ассоциируются с незрелыми молодыми людьми, одержимыми рекламной идеей: «Используй наш продукт, и девушки атакуют тебя».

Продуманная рекламная кампания RGX «Пора взрослеть» направлена на то, чтобы застыдить американских юношей в использовании этих средств. «Новый продукт RGX со своей рекламой, созданной американским представительством Henkel’s Dial, стал первым серьезным конкурентом Axe. Дезодорант Tag от P&G лишь повторил позиционирование Axe. Разработчики же рекламной кампании RGX сумели найти уязвимое место в подходе Unilever, заявив, что если вы действительно хотите понравиться девушке, то пора взрослеть и прекращать пользоваться сильно пахнущими дезодорантами, такими, как Axe», — прокомментировал Колин Хешен (Colin Hession),управляющий директор компании Colin Hession Consulting.

Сумеет ли эта смелая рекламная кампания, бросающая вызов привычной рекламе дезодорантов, быть эффективной в течение долгого времени? Ведь позиционирование Axe велось для аудитории, на которую сейчас направлена реклама RGX. По мнению менеджера отдела потребительских товаров Kline and Company Керри Меллаж (Carrie Mellage), «…завоевание молодых потребителей Axe — ключевой фактор успеха в продвижении RGX».

Похожие маркетинговые стратегии разрабатывались и в прошлом. Рекламная кампания бренда Dove от Unilever «Естественная красота», стартовавшая в 2005 г., чествует обычных женщин скорее, чем девушек модельной внешности. Эксперты утверждают, что такие рекламные акции воспринимаются публикой неоднозначно. Тем не менее, женщины продолжают покупать средства марки Dove, а молодые люди — дезодоранты-спреи, чтобы привлечь женское внимание.

По оценкам специалистов Kline & Company, рост продаж дезодорантов-спреев в США значительно начал замедляться, продемонстрировав показатель 3% в 2006 г. по сравнению с 25% в 2005. В таком случае, возможно, и пришло время менять тактику и стратегию своего позиционирования, как это сделал RGX.

Источник: interCHARM.net


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

24 июня 2017 • Салонный уход Обучающие семинары для косметологов: химический пилинг Skin ProLine Обучающий центр израильской профессиональной косметики Skin приглашает на обучающие семинары по химическому пилингу косметологов, желающих идти в ногу со временем и повышать свой профессиональный уровень...
22 июня 2017 • Новинки Легендарная косметика «Дзинтарс» из Латвии теперь в ТЦ «Замок»! Биокосметика «Дзинтарс» – это известнейший бренд Латвии, получивший признание во многих странах мира. Теперь эту косметику можно купить и в Минске!..
29 мая 2017 • Удаление волос Все, что вы должны знать о гладкой коже. Советы мастера по депиляции В современном мире депиляция — один из этапов ухода за кожей, такой же важный, как маникюр и педикюр. Ведь каждая женщина хочет иметь гладкую, ухоженную кожу без признаков растительности. Обо всех нюансах женской и мужской депиляции, противопоказаниях и домашнем уходе мы поговорим с Екатериной Силантьевой — практикующим мастером, технологом-преподавателем по депиляции и шугарингу брендов ItalWax и Gloria учебного центра компании «Стар Бьюти Сервис».
26 мая 2017 • Загар Солнечные ожоги: симптомы, первая помощь и лечение Солнечные ожоги появляются в результате воздействия невидимых глазу и наиболее опасных из солнечного спектра ультрафиолетовых лучей...
17 декабря 2016 • Домашний уход Как быстро подготовиться к праздничному мероприятию: экспресс-помощь и уход! Подготовка к любому празднику — это всегда хлопоты и суета. Но часто случается так, что в кутерьме дел не успеваешь достаточно расслабиться и поухаживать за собой. А в отдельных ситуациях приходится вообще прибегать к «тяжёлой артиллерии» в виде средств быстрого и явного действия. Когда результат хочется получить «здесь и сейчас», как говорится — налицо...
04 марта 2016 • Домашний уход Экспертиза MODUM: пребиотики на службе красоты. Подводим итоги В конце января на Дивном портале стартовала очередная косметическая Экспертиза с парфюмерно-косметической фабрикой «Модум — наша косметика». Дивным экспертам предлагалось протестировать новый высокотехнологичный продукт компании – косметическую линию BIO SYSTEM с пребиотиками...
20 января 2016 • Домашний уход Экспертиза Модум: пребиотики на службе красоты Портал DiVA.BY и «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум — наша косметика» объявляют: изучаем особенности влияния комплекса средств BIO SYSTEM на кожу лица. Уникальность этой новой линейки — в специально подобранной рецептуре, содержащей пребиотический комплекс Yogurtene® Balance...
12 января 2016 • Волосы Алла Кравченя: «В этом бизнесе работает сарафанное радио» Как у каждого первопроходца, у специалиста по наращиванию волос Аллы Кравчени есть своя история, полная трудностей, открытий и испытаний. История, которая является наглядным примером того, как человек может влюбиться в свою работу и на протяжении долгих лет отдавать себя ей целиком и полностью...
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby