Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / авто /

audi празднует 100-летний юбилей

Audi празднует 100-летний юбилей

16 июля 2009
100 лет назад был основан легендарный немецкий автопроизводитель Audi.

Какова его роль в автомобильной истории?

Началась история Audi со скандала и судебного разбирательства.

19 июня 1909 года после конфликта с акционерами фирму Horch в бешенстве покидает ее своенравный основатель, конструктор Аугуст Хорьх (August Horch).

Всего через 4 недели в том же саксонском городке Цвикау Хорьх открывает новую фирму под названием August Horch Automobilwerke.

Слушай! Audi!

Естественно, что долго две фирмы с почти одинаковым названием существовать не могли, и по решению суда в 1910 году Хорьх был вынужден переименовать свое новое предприятие. Новой марке требовалось новое имя. Один из студентов, которым преподавал Хорьх, подсказал ему новый бренд — Audi. Дело в том, что horch по-немецки значит «слушай», а audi — латинский перевод этого слова.

Покоритель Альп и Император

Уже через пару лет Аугусту Хорьху удается добиться успеха. Автомобили серии Typ C с 1912 по 1914 гг. три раза побеждают в борьбе за престижный Альпийский кубок. Впоследствии модель Audi Typ C получила прозвище Alpensieger (Покоритель Альп), ее выпуск продолжался до 1925 года. В середине 1920-х годов компания Audi выпускала самый дорогой автомобиль тех времен — Audi 18/70 с шестицилиндровым мотором.

 Первый восьмицилиндровый двигатель появился в 1928 году на автомобиле серии R (Imperator). Эта машина стала последней собственной разработкой Audi. Компанию перекупил основатель фирмы DKW Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen). На рубеже 30-х годов — во времена Великой депрессии — автомобильные бренды вымирали сотнями, и лишь использование двигателей чужих конструкций спасло фирму от разорения.

Четыре кольца

В 1932 году четыре немецкие фирмы — Horch, DKW, Wanderer и Audi — объединились в автомобильный концерн Auto Union. Его символом стали четыре сплетенных кольца — нынешняя эмблема Audi. Первым результатом слияния для компании из Цвикау стала популярная в 30-40-х годах переднеприводная модель среднего класса Front с двигателем Wanderer. За ней последовал заднеприводной автомобиль «приподнятого» среднего класса Audi 920 с мотором от Horch.

Чтобы избежать конкуренции внутри нового концерна, каждой марке отвели свою рыночную нишу. Производители старались придерживаться заданной линии: на DKW выпускали мотоциклы и автомобили малого класса, Wanderer специализировался на машинах среднего класса, Audi — на авто «премиум-класса», а Horch — на представительских лимузинах и кабриолетах.

Серебряные стрелы от Auto-Union

Под маркой Auto-Union выпускались и спортивные болиды, которые стали опасными конкурентами «Серебряных стрел» от Mercedes-Benz. Это были первые в мире автомобили с центральным расположением двигателя позади водителя — компоновка, сохранившая свою актуальность в автоспорте и по сегодняшний день. Именно на этих автомобилях, достигавших максимальной скорости 380 км/ч, знаменитые гонщики Бернд Роземайер (Bernd Rosemeyer), Ханс Штук (Hans Stuck) и Тацио Нуволари одержали ряд громких побед на гонках Grand Prix.

Послевоенная фанера

В послевоенные годы город Цвикау, где находился завод Audi, оказался на территории ГДР. Фабрику национализировали. Марка Audi на время исчезла, так как после войны компания Auto-Union производила исключительно автомобили DKW.

В 1957 году появилась единственная негоночная модель под собственным названием фирмы — Auto-Union 1000. В следующем году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, а в 1964 году ее перекупил Volkswagen.

Возрождение легенды

Возрождение марки Audi произошло на Франкфуртском автосалоне 1965 года, когда была показана переднеприводная Audi 1700 — предсерийная версия модели Audi F103, выпускавшаяся с 1965 года в Ингольштадте. Но в Audi фирма Audi NSU Auto-Union была переименована лишь в 1984 году. В 1969 году с конвейера сошла первая версия популярной модели Audi 100. В ту пору будущее Audi было весьма туманным, так что именно эта машина обеспечила выживание марки.

 В 1972 году началась сборка модели Audi 80. В 1994 году ее сменила не менее популярная модель «премиум-класса» A4. В 1980 году появился первый в мире серийный легковой автомобиль с приводом на все колеса — Audi Quattro. Инициатором выпуска полноприводных легковых машин стал никто иной как нынешний глава наблюдательного совета концерна Volkswagen Фердинанд Пиех (Ferdinand Piech).

С конца 80-х годов Audi становится опасным конкурентом традиционных «тяжеловесов премиум-класса» — Mercedes-Benz и BMW. А по данным последних опросов, Audi опережает своих извечных конкурентов по популярности и надежности. В 90-х годах своего рода иконой автодизайна служил спорткар Audi TT. Новой вехой в истории компании стало производство внедорожников Q5 и Q7.

Большие планы

К 2015 году компания из Ингольштадта намерена стать самым успешным производителем «премиум-класса» в мире, расширить модельную палитру до 40 автомобилей и продавать до полутора миллионов машин в год. Миллионную отметку компании Audi удалось преодолеть в 2008 году. Несмотря на кризис и связанные с ним многомиллионные убытки, дела у фирмы идут гораздо лучше, чем у конкурентов.

Источник: rynok.biz

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

23 июля 2014 • Энциклопедия Сергей Овчинников: «Первая машина должна быть простой, надежной и ликвидной» Выбор личного автомобиля – дело крайне ответственное и серьезное. Нередко без эксперта со всеми тонкостями и не разберешься. Портал DiVA.BY назначил встречу руководителю Школы экстремального вождения Сергею Овчинникову, чтобы обсудить все нюансы покупки автомобиля.
13 декабря 2011 • События Владеть миром неотразимо: MINI уже в Минске 9 декабря состоялось открытие автомобильного салона MINI в Беларуси. Официальным и эксклюзивным дилером выступила компания «Автоидея», которая занимается продажей автомобилей BMW в Беларуси...
01 августа 2011 • Калейдоскоп Автоледи: «На дороге важен опыт, а не пол!» Нет времени передохнуть. Нет времени остановиться. У Татьяны Володько, заместителя директора минского универсама, действительно, мало времени. Настолько щедра ее жизнь на события. Коллеги ее называют «мужчиной в юбке». Но Татьяна с этим, мягко скажем, не согласна. Как автомобиль помогает ей оставаться женщиной, почему не стоит флиртовать с сотрудниками ГАИ и как автоледи перебороть страх перед дорогой – своими мыслями поделилась жительница большого города и активная автомобилистка Татьяна Володько...
30 июля 2011 • События Экспертиза автомобиля Chevrolet Spark! Продолжаем! Эксперты, за которых голосовали Дивы, это разные и непохожие личности. Поэтому и отчеты у них разные. И тест-драйв у них тоже разный ...
27 июля 2011 • События Экспертиза автомобиля Chevrolet Spark состоялась! Обещания рекламных буклетов всегда звучат сладко и заманчиво. Дивное сообщество доказало неоспоримую истину: доверяй и доказывай. Благодаря проекту «Экспертиза» у потенциального покупателя есть шанс наверняка понять, насколько же ему подходит машина. Говорите, маленькая и маневренная? Сейчас проверим...
01 июня 2011 • События Хочешь почувствовать себя голливудской звездой? Welcome за руль DS3! Что такое день современной женщины? Чем отличается обычный день женщины от дня мужчины? На первый взгляд, ничем особенным. Но если задуматься.… В течение дня, с 7 утра и до поздней ночи, женщина хочет и должна быть красивой, все у нее должно быть на высоте и на уровне. А выполнять те же самые дела, что и мужчине, женщине на 12 см каблуках труднее...
04 марта 2011 • Калейдоскоп Подарок для любимой – украшение для авто от Anjuny Наше обращение адресовано вам, дорогие мужчины. Я знаю, как тяжело вы вздыхаете, когда обдумываете, чем же порадовать нас, ваших любимых, и чаще всего идете по стандартному пути: вы покупаете нам туалетную воду, белье или косметику, некоторые обходятся букетом цветов или набором конфет, а кто-то — поздравительной смс-кой (впрочем, и за это спасибо)...
12 июля 2010 • События Новый Citroen C3: полное слияние с окружающим пространством 8 июня 2010 года в живописном месте на берегу реки Березина в отеле-усадьбе «Вишневый сад» (г. Бобруйск) прошла презентация обновленной модели Citroёn – New C3. Новый Citroёn C3 сохранил в своей внешности округлость форм, обеспечившую успех его предшественнику. Но, благодаря чистым и стремительным линиям, его стиль стал более динамичным.
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus