www.diva.by / новости / реклама и pr /

джулия штенгер стала лицом новой рекламной кампании reserved

Джулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании Reserved

06 сентября 2012

Настоящее воплощение женственности и чувственности, знаменитая немецкая супермодель Джулия Штенгер стала главной героиней осенне-зимней рекламной кампании молодого, но популярного польского бренда Reserved. По мнению руководства марки, она как никто другой передает характер новой коллекции.

Автором снимков стал талантливый фотограф Матеуш Станкевич, работавший с такими моделям, как Джерард Салла и Макс Мотта. Для съемок были выбраны городские пейзажи Нью-Йорка.

В коллекции представлены джинсы, брюки, юбки, куртки, платья, свитеры, блузки, различная обувь, а также широкий ассортимент аксессуаров, среди которых сумки, клатчи и ремни. Широкий ассортимент поможет подобрать образ практически под любую ситуацию.

Джулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании ReservedДжулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании Reserved

Джулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании ReservedДжулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании Reserved

Джулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании ReservedДжулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании Reserved

Джулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании ReservedДжулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании Reserved

Джулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании ReservedДжулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании Reserved

Джулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании ReservedДжулия Штенгер стала лицом новой рекламной кампании Reserved

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

26 апреля звезда мировой поп-соул сцены Imany даст единственный концерт в столичном Prime Hall
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY