www.diva.by / новости / реклама и pr /

j. crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

21 августа 2012

Похоже, в мире моды наметилась интересная тенденция: марки масс-маркета приглашают стать их лицами звезд шоу-бизнеса, а крупные модные Дома, напротив, отказываются от сотрудничества с топ-моделями.

J. Crew также решил на этот раз обойтись без профессиональных моделей. Новую коллекцию бренда представили люди мира моды: Кэролайн Исса (редактор журнала Tank), Виржини Муза (Le Figaro), Джулия Сарр-Жамуа (директор отдела моды Wonderland).

Диего Скотти, директор по маркетингу J. Crew, прокомментировал это решение следующим образом: «Мы выбрали людей из индустрии моды, которые имеют влияние на наших клиентов. Эти люди успешны, ценят качество и внимательны к деталям, и наши клиенты хотят идентифицировать себя с ними, а не со знаменитостями».

Ранее лицом J.Crew была Кэти Холмс.

J. Crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby