Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

j. crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

21 августа 2012

Похоже, в мире моды наметилась интересная тенденция: марки масс-маркета приглашают стать их лицами звезд шоу-бизнеса, а крупные модные Дома, напротив, отказываются от сотрудничества с топ-моделями.

J. Crew также решил на этот раз обойтись без профессиональных моделей. Новую коллекцию бренда представили люди мира моды: Кэролайн Исса (редактор журнала Tank), Виржини Муза (Le Figaro), Джулия Сарр-Жамуа (директор отдела моды Wonderland).

Диего Скотти, директор по маркетингу J. Crew, прокомментировал это решение следующим образом: «Мы выбрали людей из индустрии моды, которые имеют влияние на наших клиентов. Эти люди успешны, ценят качество и внимательны к деталям, и наши клиенты хотят идентифицировать себя с ними, а не со знаменитостями».

Ранее лицом J.Crew была Кэти Холмс.

J. Crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

J. Crew рекламируют не модели

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus