www.diva.by / новости / реклама и pr /

рекламные кампании осень-зима 2012/13: diane von furstenberg

Рекламные кампании осень-зима 2012/13: Diane Von Furstenberg

17 августа 2012

Центральной фигурой в новой кампании Diane Von Furstenberg стала не только модель в стильных нарядах, но и логотип марки. Для промо-съемки фирменный лого в виде трех букв DVF был воссоздан в увеличенном формате. Роль музы бренда исполнила 23-летняя американка Аризона Мьюз. На снимках фотографа Камиллы Арканс она позирует возле монументального с блеском логотипа, словно это арт-объект или достопримечательность.

Диана Фон Фюрстенберг задала тон на оригинальные рекламные кампании еще в прошлом сезоне. Так, модель на промо-снимках Diane Von Furstenberg весна-2012 была без лица, и ее имя осталось загадкой.

Осенняя коллекция американского бренда олицетворяет нежность, чувственность и изящество. Теплые цвета, нарядные дизайны, легкие струящиеся ткани и цветные принты способны согреть и поднять настроение даже в самые мрачные и холодные дни.

Рекламные кампании осень-зима 2012/13: Diane Von Furstenberg

Рекламные кампании осень-зима 2012/13: Diane Von Furstenberg

Рекламные кампании осень-зима 2012/13: Diane Von Furstenberg

Рекламные кампании осень-зима 2012/13: Diane Von Furstenberg

Рекламные кампании осень-зима 2012/13: Diane Von Furstenberg

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

26 апреля звезда мировой поп-соул сцены Imany даст единственный концерт в столичном Prime Hall
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY