www.diva.by / новости / реклама и pr /

кендалл дженнер стала лицом fashion's night out

Кендалл Дженнер стала лицом Fashion's Night Out

27 июля 2012
Кендалл Дженнер, делающая первые шаги в модельном бизнесе, стала лицом ежегодного фестиваля Fashion's Night Out. Это событие объединяет мировые столицы моды, собирая модников и звезд на самую большую «ночь шопинга»  в году.

В этом году мероприятие пройдет в 19 странах мира, в России fashion-эстафету примут сразу две столицы: Москва и Санкт-Петербург. Рекламная кампания предстоящей модной ночи в самом разгаре. Главной звездой кампании для Беверли-Хиллз стала 16-летняя модель Кендалл Дженнер, появившаяся на рекламных плакатах в образе куклы в человеческий рост, которую только что распаковали из коробки.

Ддя юной модели стилисты подобрали яркие цвета: Кендалл Дженнер примерила вечернее платье Georges Chakra Couture ярко-мандаринового оттенка и сиреневые туфли от Guiseppe Zanotti.

Первые шаги в модельном бизнесе Кендалл Дженнер (младшая сестра Ким Кардашьян) начала в прошлом году. Девушка стала новым лицом летней кампании 2012 года Pirouette дизайнера Leah Madden.

Кендалл Дженнер в рекламной кампании Fashion's Night Out 2012
Уже известны даты проведения Fashion's Night Out 2012 года. 6 сентября фестиваль состоится в Британии, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Мексике, Австралии и Корее, 7 сентября — в Китае и Индии, 8 сентября — на Тайвани и в Японии, 10 и 12 сентября — в Бразилии, 13 сентября — в Португалии, Турции и Нидерландах, 20 и 25 сентября — в Греции. 

Источник: vip.glavred.info, purepeople.ru, buro247.ru


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Национальный балет Грузии «Сухишвили» выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY