www.diva.by / новости / реклама и pr /

марка furla выпустила рекламную кампанию осень-зима – 2013

Марка Furla выпустила рекламную кампанию осень-зима – 2013

24 июля 2012
Одна из самых известных итальянских марок сумок и аксессуаров — Furla — представила неординарную кампанию грядущего сезона осень-зима — 2012/2013. Основной акцент коллекции Furla — это энергичные цвета, нетрадиционные идеи, динамика позитива. 

Впервые кампания от Furla вышла по-настоящему графичной: оттенки стали еще более интенсивными и неоднородными, пропали клишированные цветовые характеристики, во всех образах успешно сочетаются искусство, стиль и мода. Вдохновение для новых имиджей Furla креативный директор кампании — художница Сисси — черпала в модернистском дадаизме. 

Сумки, представленные в новой рекламе, — не просто аксессуар, а выражение образа жизни, полета фантазии. Концепцию кампании Furla осень-зима — 2012/2013 воплотила подающая большие надежды модель Кейт Харрисон. 

Основной акцент коллекции Furla — это энергичные цвета, нетрадиционные идеи, динамика позитива.

Источник: fashiontime.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby