Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

марка furla выпустила рекламную кампанию осень-зима – 2013

Марка Furla выпустила рекламную кампанию осень-зима – 2013

24 июля 2012
Одна из самых известных итальянских марок сумок и аксессуаров — Furla — представила неординарную кампанию грядущего сезона осень-зима — 2012/2013. Основной акцент коллекции Furla — это энергичные цвета, нетрадиционные идеи, динамика позитива. 

Впервые кампания от Furla вышла по-настоящему графичной: оттенки стали еще более интенсивными и неоднородными, пропали клишированные цветовые характеристики, во всех образах успешно сочетаются искусство, стиль и мода. Вдохновение для новых имиджей Furla креативный директор кампании — художница Сисси — черпала в модернистском дадаизме. 

Сумки, представленные в новой рекламе, — не просто аксессуар, а выражение образа жизни, полета фантазии. Концепцию кампании Furla осень-зима — 2012/2013 воплотила подающая большие надежды модель Кейт Харрисон. 

Основной акцент коллекции Furla — это энергичные цвета, нетрадиционные идеи, динамика позитива.

Источник: fashiontime.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus