Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / реклама и pr /

ray-ban запустил необычную рекламную кампанию в честь своего юбилея

Ray-Ban запустил необычную рекламную кампанию в честь своего юбилея

16 июля 2012

Именитый бренд Ray-Ban решил ярко отметить свое 75-летие, запустив новую рекламную кампанию Ray-Ban Legends. Концепция Ray-Ban бессменна ― это слоган «Никода не прячься», призывающий каждого быть самим собой, открыто говорить о своих убеждения и не бояться быть непонятым.

Ретро-фотосессия включает в себя 7 историй (по одной на каждое десятилетие), основанных на реальных событиях. На каждом из персонажей ― одна из культовых моделей Ray-Ban. Каждая фотография повествует о целой истории: впечатление усиливается благодаря цветовому решению фотографий. Цвет был подобран в соответствии с временным периодом.

Кто же эти герои? Знаменитые в 1930-х летчики «Синие дьяволы»; влюбленный писатель из 1940-х; автор-исполнитель, работавший с Элвисом Пресли в 1950-х; светское общество Англии 1960-х; парень и девушка, влюбившиеся друг в друга во время акции протеста 1970-х; ночная жизнь трех девушек в 1980-е; смелый рэппер 1990-х.

Фотосессия состоялась в конце января в Калифорнии. Ее автором стал фешн-фотограф Марк Сэлинджер. «Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. Я часто брал золотую модель «Авиатор» с зелеными линзами у своего брата ― иногда без разрешения ― и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились с предложением провести фотосессию для кампании, посвященной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало для меня воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитывая тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих десятилетий», ― рассказал Марк.

Ray-Ban запустил необычную рекламную кампанию в честь своего юбилея

Ray-Ban запустил необычную рекламную кампанию в честь своего юбилея

Ray-Ban запустил необычную рекламную кампанию в честь своего юбилея

Ray-Ban запустил необычную рекламную кампанию в честь своего юбилея

Ray-Ban запустил необычную рекламную кампанию в честь своего юбилея

Ray-Ban запустил необычную рекламную кампанию в честь своего юбилея

Ray-Ban запустил необычную рекламную кампанию в честь своего юбилея

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus