Dolce & Gabbana рекламируют линию очков Matt Silk

01 июня 2012

Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустили рекламную кампанию новой линии солцезащитных очков весна-лето 2012 Matt Silk. Главной темой коллекции и, соответственно, рекламной кампании стала Италия 1950-х годов.

В рекламном видеоролике Dolce & Gabbana под названием Italiana, снятом по случаю выхода новой линии очков режиссером Люка Финотти, Бьянка Балти вместе с Анной Орсо сыграли маму и дочку, которые отправились в автомобильное путешествие по Северной Италии.

Мягкие оттенки, классические формы оправ, ненавязчивая музыка и две прекрасные итальянки воплотили в себе дух «пятидесятых», передав все очарование моды в стиле ретро.


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby